А так моджо? (ВАЗ-2107)

Ездил сегодня по городу и заметил что передачи без цепления выключаются., причем если оборотов добавить - то это сделать труднее. Так вообще можно делать-то? :smoke:
0
Basilio
От пользователя =Skip=
Так вообще можно делать-то?

Q: все ли грибы можно есть?
A: все, но некоторые только один раз

Таксисты и прочие пофигисты иногда так ездят ...

Оно это надо? ... раз в пол-года коробку перебирать?
Надо - езди ...

З.Ы. а некоторым еще можно и на красный свет дорогу переходить ...
Если нельзя, но очень хочется - то можно (с)

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2004 11:22]
0
demiurg_ii
От пользователя =Skip=
передачи без цепления выключаются

только когда коробка ненагружена (не тормозим двигателем и не разгоняемся) вроде ничего не должно ломаться?
Если же они выключаются и под нагрузкой, то какая разница, неделей позже или неделей раньше -- все равно коробку перебирать придется...
0
От пользователя =Skip=
Так вообще можно делать-то?

а зачем? :-)
Ногу лениво на педальку положить
0
DImpro
посмотри повнимательней, и обрати внимание, что они еще и без сцепления включаются :-) (чур, без обид)

при движении без ускорения и замедления на горизонтальной поверхности передачи легко выключаются,
При совпадении скоростей вращения ведомой и ведущей шестерен в коробке передач передачи легко включаются :-)
0
masterO99
такто можно и включать скорости без сцепления...только надо обороты знать... и можно будет педь вообще наыиг убрать...
тормозить тоже можно ногами ;-) педаль - убрать.
педаль газа - очень непонятно для чего она! можно тросик вывести и рукой или пальцем управлять...

;-)
0
Я хочу сказать что педаль сцепления выжимать не надо. Но при повышении оборотов двигателя - передачи всеже выдергиваются но чуток по сложнее.
0
От пользователя master099
тормозить тоже можно ногами педаль - убрать.
педаль газа - очень непонятно для чего она! можно тросик вывести и рукой или пальцем управлять...


ну это уже слишком!
0
OLD BMW
конечно можно! только надо уметь это делать!
предыдущие лица,к сожалению, не обучены-отсюда и их сарказм
синхронизированая КПП позволяет это делать
От пользователя DImpro
0
Медвежий Пастух
так то синхронизаторы все одно напрягаются ... ьак делать не нужно, так как это сокращает срок эксплуатации КПП ...
ИМХО
0
serv
Срок службы сцепления увеличивается.Коробке никак не вредит.
0
004.
От пользователя serv
Срок службы сцепления увеличивается


А если в дождь дворники не включать, то их вообще можно годами не менять! Если ночью не включать фары, то лампочки будут дольше жить!

От пользователя serv

Коробке никак не вредит.


Да ну? А зачем тогда сцепление придумали?
0
ZAVych
От пользователя Roma04
Да ну? А зачем тогда сцепление придумали?

+1
Что вабще за тема? Ну если не пашет сцепление, то что делать ? придеца так переключацца, а при обычной эксплуатации оно зачем? Тебе машинку то не жалко? , а мне свою жалко. Да и пусть ты выключил передачу без сцеплений, а включать будешь - нажмешь или тоже пох. Если такое шило, блин бери автомат. Там просто ляпота.
0
serv
От пользователя Roma04
А если в дождь дворники не включать, то их вообще можно годами не менять! Если ночью не включать фары, то лампочки будут дольше жить!

Не надо путать целесообразность и необходимость.
Именно поэтому я до сих пор езжу с родным краном отопителя и передние колодки меняю через 40 тыс.км

А выключать сцепление для перехода на нейтраль,когда нет передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии , не вижу смысла.Оно для другого послужит :-)
0
OLD BMW
От пользователя Медвежий пастух

они не напрягаются т.к. в этот момент не работают-и в этом то вся соль
а умение может пригодиться-я в сад приехал, а обратно ехать-скорости не включаются-пустой бачок,а выезжать вдобавок со стоянки задним ходом
доехал ,да по городу еще сколько ,да в потоке машин
на ралли едут управляя двумя ногами-правой газ-постоянно,левой-тормоз-для выравнивания оборотов двигателя и колес
От пользователя =Skip=

учись лишним не будет только сначала надо хорошо научиться переключать с помощью сцепления-почуствовать момент перехода с одной на другую
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.