А так моджо? (ВАЗ-2107)
Ездил сегодня по городу и заметил что передачи без цепления выключаются., причем если оборотов добавить - то это сделать труднее. Так вообще можно делать-то?
B
Basilio
Так вообще можно делать-то?
Q: все ли грибы можно есть?
A: все, но некоторые только один раз
Таксисты и прочие пофигисты иногда так ездят ...
Оно это надо? ... раз в пол-года коробку перебирать?
Надо - езди ...
З.Ы. а некоторым еще можно и на красный свет дорогу переходить ...
Если нельзя, но очень хочется - то можно (с)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2004 11:22]
d
demiurg_ii
передачи без цепления выключаются
только когда коробка ненагружена (не тормозим двигателем и не разгоняемся) вроде ничего не должно ломаться?
Если же они выключаются и под нагрузкой, то какая разница, неделей позже или неделей раньше -- все равно коробку перебирать придется...
D
DImpro
посмотри повнимательней, и обрати внимание, что они еще и без сцепления включаются :-) (чур, без обид)
при движении без ускорения и замедления на горизонтальной поверхности передачи легко выключаются,
При совпадении скоростей вращения ведомой и ведущей шестерен в коробке передач передачи легко включаются :-)
при движении без ускорения и замедления на горизонтальной поверхности передачи легко выключаются,
При совпадении скоростей вращения ведомой и ведущей шестерен в коробке передач передачи легко включаются :-)
m
masterO99
такто можно и включать скорости без сцепления...только надо обороты знать... и можно будет педь вообще наыиг убрать...
тормозить тоже можно ногами педаль - убрать.
педаль газа - очень непонятно для чего она! можно тросик вывести и рукой или пальцем управлять...
тормозить тоже можно ногами педаль - убрать.
педаль газа - очень непонятно для чего она! можно тросик вывести и рукой или пальцем управлять...
Я хочу сказать что педаль сцепления выжимать не надо. Но при повышении оборотов двигателя - передачи всеже выдергиваются но чуток по сложнее.
педаль газа - очень непонятно для чего она! можно тросик вывести и рукой или пальцем управлять...
ну это уже слишком!
O
OLD BMW
конечно можно! только надо уметь это делать!
предыдущие лица,к сожалению, не обучены-отсюда и их сарказм
синхронизированая КПП позволяет это делать
предыдущие лица,к сожалению, не обучены-отсюда и их сарказм
синхронизированая КПП позволяет это делать
М
Медвежий Пастух
так то синхронизаторы все одно напрягаются ... ьак делать не нужно, так как это сокращает срок эксплуатации КПП ...
ИМХО
ИМХО
s
serv
Срок службы сцепления увеличивается.Коробке никак не вредит.
U
004.
Срок службы сцепления увеличивается
А если в дождь дворники не включать, то их вообще можно годами не менять! Если ночью не включать фары, то лампочки будут дольше жить!
Коробке никак не вредит.
Да ну? А зачем тогда сцепление придумали?
Z
ZAVych
Да ну? А зачем тогда сцепление придумали?
+1
Что вабще за тема? Ну если не пашет сцепление, то что делать ? придеца так переключацца, а при обычной эксплуатации оно зачем? Тебе машинку то не жалко? , а мне свою жалко. Да и пусть ты выключил передачу без сцеплений, а включать будешь - нажмешь или тоже пох. Если такое шило, блин бери автомат. Там просто ляпота.
s
serv
А если в дождь дворники не включать, то их вообще можно годами не менять! Если ночью не включать фары, то лампочки будут дольше жить!
Не надо путать целесообразность и необходимость.
Именно поэтому я до сих пор езжу с родным краном отопителя и передние колодки меняю через 40 тыс.км
А выключать сцепление для перехода на нейтраль,когда нет передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии , не вижу смысла.Оно для другого послужит :-)
O
OLD BMW
они не напрягаются т.к. в этот момент не работают-и в этом то вся соль
а умение может пригодиться-я в сад приехал, а обратно ехать-скорости не включаются-пустой бачок,а выезжать вдобавок со стоянки задним ходом
доехал ,да по городу еще сколько ,да в потоке машин
на ралли едут управляя двумя ногами-правой газ-постоянно,левой-тормоз-для выравнивания оборотов двигателя и колес
учись лишним не будет только сначала надо хорошо научиться переключать с помощью сцепления-почуствовать момент перехода с одной на другую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.