ТЕмпература двигателя Инжекторной девятки?

Какая t должна быть на 21093i на холостых и при движении. У меня 90 на трассе и 100 на холостых.
У кого как? При этом нарушено газораспределение - воздуха поступает в 4 раза больше нормы.
Надо ли регулировать клапана?
0
Basilio
От пользователя Юник
При этом нарушено газораспределение - воздуха поступает в 4 раза больше нормы.

это сколько?
От пользователя Юник
У кого как?

если срабатывает вентилятор - то нормально все ... (у меня при 104 включается, при 98 отключается)
От пользователя Юник
Надо ли регулировать клапана?

вообще, периодически - да, надо ...
конкретно сейчас надо или нет - а когда последний раз регулировал?

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2004 10:31]
0
Юник
Вентилятор срабатывает. А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана
0
Basilio
От пользователя Юник
А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана

БРЕД како-то ...
Где такая волшебная диагностика?
и все еще вопрос
От пользователя Basilio
когда последний раз регулировал?

какой пробег, и пр.пр.пр.
0
Юник
Пробег 63 000км, клапана регулировали в 61 000км.
Диагностика в Юго-Западном торговом центре.
У меня проблема - на холостых движок потрясывает
0
Pal_74
От пользователя Юник
воздуха поступает в 4 раза больше нормы

От пользователя Юник
на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма)

От пользователя Basilio
БРЕД како-то ...

+1
воздух вообще то в килограммах в час меряется и его расход никак не "1" и не "4"
по двигателю: температура же постоянно меняется, ты как мерял? по тому датчику что на приборке? поставь помп маршрутный и не парься. У меня на трассе от 89 до 94 наблюдал. на холостых никогда на месте не стоит, поднимается до 104, врубается карлсон и до 99 охлаждает и по новой...
и вообще как температура связана с
От пользователя Юник
У меня проблема - на холостых движок потрясывает
0
Юник
Ну да, комп хорошее дело. Наверное, поставлю. А что касается потрясываний двигателя,так решил, не писать же новую тему. Может у кого было такое и как это лечится?
0
Pal_74
От пользователя Юник
Может у кого было такое и как это лечится?

можешь поскать в поиске, но думается причин - умотаться.
Если проблема постоянная, а не проявляется местами, то едь на диагностику, но не туда где "4" по расходу воздуха меряют, а на нормальную, там тебе и скажут. Может зря паришься, так и должно быть, отсюда не видно.
0
Расход в 4 раза больший означает, что двиг должен быть объемом 6 литров :-)
Или неправильно выбран тип блока при подключении к диагностике, что вероятнее...
0
Basilio
От пользователя Юник
Диагностика в Юго-Западном торговом центре.

прикольно ... а продукты тогда надо покупать в авто-магазинах? ... :-d

В нормальную диагностику ... едь ...
Дворец Спорта, СИЗ ...
0
Юник
ЮЗ-Авто, Если стоять на Амундсена, то слевого торца здания центра. Кстати, там и ультрозвуковая чиста форсунок. Зря наговариваете.
И вообще я почитал, почему то всех отправляют к Дворцу спорта????
0
Basilio
От пользователя Юник
Зря наговариваете.

От пользователя Юник
А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана

От пользователя Pal_74
воздух вообще то в килограммах в час меряется и его расход никак не "1" и не "4"

От пользователя Азор
Расход в 4 раза больший означает, что двиг должен быть объемом 6 литров
Или неправильно выбран тип блока при подключении к диагностике, что вероятнее...

вобщем ... не зря, видимо ... наговариваем ...
От пользователя Юник
И вообще я почитал, почему то всех отправляют к Дворцу спорта????

если людям понравилось -то они возвращаются туда, куда им понравилось ...

Лично я возвращаюсь в
- Диагностику на СИЗ,
- ТО Гараж-20
- ТО ГБО Минометчиков

у каждого есть свои проверенные места ...

Ты хотел мнения - ты его услышал.
Твое дело - прислушиваться к нему - или нет ... никто ничего тут не принуждает и не настаивает ...
поступай как хочешь ...

Нравится тебе ЮЗ-Авто - да пожалуйста ...

Но после твоих рассказов - я туда ТОЧНО НЕ ПОЕДУ.
0
По поводу "колбашения" двига на холостых. Померяй компрессию для начала.
0
Клапана надо регулировать всегда каждые 20000 км. Если активная езда то каждые 10000 км.

В зависимости от прошивки (я про заводские) температура включения вентилятора от 101 до 107.

Чего такое 1 и 4 чесно говоря не понял (хотя диагност).
Вариант, что при включении вентилятора и оборванном носике корпуса воздушного фильтра ДМРВ завышает показания. Или ДМРВ дает 1,036 вместо 1.

Вобщем воопросы из серии у меня колесы круглые, а едит плохо.

Странный вы, приезжайте и говорите притензии к машине и идите отдыхайте (оставте номер), потом приходите и забирайте исправленное авто. Зачем Вам думать чего там 1 и чего 4. Вам нуже ровно работающий мотор и все.
0
OLD BMW
действительно странная диагностика-по комп. должен опред.тип блока ,текущую т-ру двиг.,т-ру срабат. датчика(104) или другую
нормальный диагност объяснит что к чему
а если и сам не понимает,то...
0
Юник
Ну не знаю, диагностика вроде нормальная (хотя фиг знает), но там поцепили как надо по компу посмотрели, сказали все в порядке.
А копрессия: Первые три цилиндра 13,0-13,3, а четвертый 12,5-12,7. Он сказал, что потрясывать может из-за дисбаланса первого и других цилиндров (типа регулировать клапана надо). А их регулировали в 61 000км.
А вообще авто недавно купил и диагностику первый раз делал (поэтому еще многого не понимаю). Поэтому и написал в форум.
0
Юник
И еще механик сказал, что через зазоры клапанов (если они не отрегулированы) может попадать воздуха больше нормы, вот у меня, сказал в 4 раза больше нормы
0
Pal_74
От пользователя Юник
в 4 раза больше нормы

это точно бред, как его туда столько через эти зазоры может просочиться??? и чтоему там в таком количестве делать?
0
Basilio
От пользователя Юник
Первые три цилиндра 13,0-13,3, а четвертый 12,5-12,7. Он сказал, что потрясывать может из-за дисбаланса первого и других цилиндров (типа регулировать клапана надо).

От пользователя Юник
И еще механик сказал, что через зазоры клапанов (если они не отрегулированы) может попадать воздуха больше нормы, вот у меня, сказал в 4 раза больше нормы

ААААААААААааааааааааааааааа! :-d :-d :-d
Держите меня семеро! ... Давно я так не смеялся ... :-d :-d :-d
Такого БРЕДА я нигде еше не слышал ....
:-d :-d :-d
через зазоры ... в четыре раза больше нормы ...
и колбасить, при разнице 13.3 - 12.5 ... это ЧТО-ТО!
:-d :-d :-d

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2004 10:54]
0 / 1
Юник
НУ смеяться все могут, тем более над новичками в этои деле. А что посоветуете?
1 / 0
Basilio
От пользователя Юник
А что посоветуете?

От пользователя Basilio
В нормальную диагностику ... едь ...

сколько раз еще повторить?

Таких диагностов, которые тебе лапши на уши повешали - еще поискать, имхо, надо ...

МЕНЯЙ ДИАГНОСТИКУ! .. на нормальную ...
0
Pal_74
От пользователя Юник
А что посоветуете

тебе же советовали - нормальная диагностика.
хотя если
От пользователя Юник
Зря наговариваете

можешь туда еще сгонять и поремонтироваться, думаю они по ценам что-нибудь придумают ;-)
я точно там буду всегда мимо ездить даже если очень надо будет в сервис
От пользователя Basilio
я туда ТОЧНО НЕ ПОЕДУ

+100
У всех был опыт общения с такими сервисами, так что не ты первый, главное - потом туда больше не ездить, вобщем сваливай оттуда пока не поздно, а то еще и бабки тянуть начнут.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2004 11:19]
0
Весело у вас тут...
1 / 0
Basilio
От пользователя Boris B
Весело у вас тут...

дык ... выскажи СВОЕ ВЕСКОЕ МНЕНИЕ? ...
0
Basilio
Смысла не вижу в этой говорильне.

От пользователя Basilio
Ты хотел мнения - ты его услышал.
Твое дело - прислушиваться к нему - или нет ... никто ничего тут не принуждает и не настаивает ...
поступай как хочешь ...


А он опять спрашивает

От пользователя Юник
НУ смеяться все могут, тем более над новичками в этои деле. А что посоветуете?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.