ТЕмпература двигателя Инжекторной девятки?
Ю
Юник
Какая t должна быть на 21093i на холостых и при движении. У меня 90 на трассе и 100 на холостых.
У кого как? При этом нарушено газораспределение - воздуха поступает в 4 раза больше нормы.
Надо ли регулировать клапана?
У кого как? При этом нарушено газораспределение - воздуха поступает в 4 раза больше нормы.
Надо ли регулировать клапана?
B
Basilio
При этом нарушено газораспределение - воздуха поступает в 4 раза больше нормы.
это сколько?
У кого как?
если срабатывает вентилятор - то нормально все ... (у меня при 104 включается, при 98 отключается)
Надо ли регулировать клапана?
вообще, периодически - да, надо ...
конкретно сейчас надо или нет - а когда последний раз регулировал?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2004 10:31]
Ю
Юник
Вентилятор срабатывает. А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана
B
Basilio
А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана
БРЕД како-то ...
Где такая волшебная диагностика?
и все еще вопрос
когда последний раз регулировал?
какой пробег, и пр.пр.пр.
Ю
Юник
Пробег 63 000км, клапана регулировали в 61 000км.
Диагностика в Юго-Западном торговом центре.
У меня проблема - на холостых движок потрясывает
Диагностика в Юго-Западном торговом центре.
У меня проблема - на холостых движок потрясывает
P
Pal_74
воздуха поступает в 4 раза больше нормы
на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма)
БРЕД како-то
...
+1
воздух вообще то в килограммах в час меряется и его расход никак не "1" и не "4"
по двигателю: температура же постоянно меняется, ты как мерял? по тому датчику что на приборке? поставь помп маршрутный и не парься. У меня на трассе от 89 до 94 наблюдал. на холостых никогда на месте не стоит, поднимается до 104, врубается карлсон и до 99 охлаждает и по новой...
и вообще как температура связана с
У меня проблема - на холостых движок потрясывает
Ю
Юник
Ну да, комп хорошее дело. Наверное, поставлю. А что касается потрясываний двигателя,так решил, не писать же новую тему. Может у кого было такое и как это лечится?
P
Pal_74
Может у кого было такое и как это лечится?
можешь поскать в поиске, но думается причин - умотаться.
Если проблема постоянная, а не проявляется местами, то едь на диагностику, но не туда где "4" по расходу воздуха меряют, а на нормальную, там тебе и скажут. Может зря паришься, так и должно быть, отсюда не видно.
Расход в 4 раза больший означает, что двиг должен быть объемом 6 литров :-)
Или неправильно выбран тип блока при подключении к диагностике, что вероятнее...
Или неправильно выбран тип блока при подключении к диагностике, что вероятнее...
B
Basilio
Диагностика в Юго-Западном торговом центре.
прикольно ... а продукты тогда надо покупать в авто-магазинах? ... :-d
В нормальную диагностику ... едь ...
Дворец Спорта, СИЗ ...
Ю
Юник
ЮЗ-Авто, Если стоять на Амундсена, то слевого торца здания центра. Кстати, там и ультрозвуковая чиста форсунок. Зря наговариваете.
И вообще я почитал, почему то всех отправляют к Дворцу спорта????
И вообще я почитал, почему то всех отправляют к Дворцу спорта????
B
Basilio
Зря наговариваете.
А на диагностике по компу показали цифру 4 (должно быть 1 - норма). Я не разбираюсь что она обозначает, но механик сказал что нужно регулировать клапана
воздух вообще то в килограммах в час меряется и его расход никак не "1" и не "4"
Или неправильно выбран тип блока при подключении к диагностике, что вероятнее...
вобщем ... не зря, видимо ... наговариваем ...
И вообще я почитал, почему то всех отправляют к Дворцу спорта????
если людям понравилось -то они возвращаются туда, куда им понравилось ...
Лично я возвращаюсь в
- Диагностику на СИЗ,
- ТО Гараж-20
- ТО ГБО Минометчиков
у каждого есть свои проверенные места ...
Ты хотел мнения - ты его услышал.
Твое дело - прислушиваться к нему - или нет ... никто ничего тут не принуждает и не настаивает ...
поступай как хочешь ...
Нравится тебе ЮЗ-Авто - да пожалуйста ...
Но после твоих рассказов - я туда ТОЧНО НЕ ПОЕДУ.
Клапана надо регулировать всегда каждые 20000 км. Если активная езда то каждые 10000 км.
В зависимости от прошивки (я про заводские) температура включения вентилятора от 101 до 107.
Чего такое 1 и 4 чесно говоря не понял (хотя диагност).
Вариант, что при включении вентилятора и оборванном носике корпуса воздушного фильтра ДМРВ завышает показания. Или ДМРВ дает 1,036 вместо 1.
Вобщем воопросы из серии у меня колесы круглые, а едит плохо.
Странный вы, приезжайте и говорите притензии к машине и идите отдыхайте (оставте номер), потом приходите и забирайте исправленное авто. Зачем Вам думать чего там 1 и чего 4. Вам нуже ровно работающий мотор и все.
В зависимости от прошивки (я про заводские) температура включения вентилятора от 101 до 107.
Чего такое 1 и 4 чесно говоря не понял (хотя диагност).
Вариант, что при включении вентилятора и оборванном носике корпуса воздушного фильтра ДМРВ завышает показания. Или ДМРВ дает 1,036 вместо 1.
Вобщем воопросы из серии у меня колесы круглые, а едит плохо.
Странный вы, приезжайте и говорите притензии к машине и идите отдыхайте (оставте номер), потом приходите и забирайте исправленное авто. Зачем Вам думать чего там 1 и чего 4. Вам нуже ровно работающий мотор и все.
O
OLD BMW
действительно странная диагностика-по комп. должен опред.тип блока ,текущую т-ру двиг.,т-ру срабат. датчика(104) или другую
нормальный диагност объяснит что к чему
а если и сам не понимает,то...
нормальный диагност объяснит что к чему
а если и сам не понимает,то...
Ю
Юник
Ну не знаю, диагностика вроде нормальная (хотя фиг знает), но там поцепили как надо по компу посмотрели, сказали все в порядке.
А копрессия: Первые три цилиндра 13,0-13,3, а четвертый 12,5-12,7. Он сказал, что потрясывать может из-за дисбаланса первого и других цилиндров (типа регулировать клапана надо). А их регулировали в 61 000км.
А вообще авто недавно купил и диагностику первый раз делал (поэтому еще многого не понимаю). Поэтому и написал в форум.
А копрессия: Первые три цилиндра 13,0-13,3, а четвертый 12,5-12,7. Он сказал, что потрясывать может из-за дисбаланса первого и других цилиндров (типа регулировать клапана надо). А их регулировали в 61 000км.
А вообще авто недавно купил и диагностику первый раз делал (поэтому еще многого не понимаю). Поэтому и написал в форум.
Ю
Юник
И еще механик сказал, что через зазоры клапанов (если они не отрегулированы) может попадать воздуха больше нормы, вот у меня, сказал в 4 раза больше нормы
P
Pal_74
в 4 раза больше нормы
это точно бред, как его туда столько через эти зазоры может просочиться??? и чтоему там в таком количестве делать?
B
Basilio
Первые три цилиндра 13,0-13,3, а четвертый 12,5-12,7. Он сказал, что потрясывать может из-за дисбаланса первого и других цилиндров (типа регулировать клапана надо).
И еще механик
сказал, что через зазоры клапанов (если они не отрегулированы) может попадать воздуха больше нормы, вот у меня, сказал в 4 раза больше нормы
ААААААААААааааааааааааааааа! :-d :-d :-d
Держите меня семеро! ... Давно я так не смеялся ... :-d :-d :-d
Такого БРЕДА я нигде еше не слышал ....
:-d :-d :-d
через зазоры ... в четыре раза больше нормы ...
и колбасить, при разнице 13.3 - 12.5 ... это ЧТО-ТО!
:-d :-d :-d
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2004 10:54]
Ю
Юник
НУ смеяться все могут, тем более над новичками в этои деле. А что посоветуете?
B
Basilio
А что посоветуете?
В нормальную диагностику ... едь ...
сколько раз еще повторить?
Таких диагностов, которые тебе лапши на уши повешали - еще поискать, имхо, надо ...
МЕНЯЙ ДИАГНОСТИКУ! .. на нормальную ...
P
Pal_74
А что посоветуете
тебе же советовали - нормальная диагностика.
хотя если
Зря наговариваете
можешь туда еще сгонять и поремонтироваться, думаю они по ценам что-нибудь придумают ;-)
я точно там буду всегда мимо ездить даже если очень надо будет в сервис
я туда ТОЧНО НЕ ПОЕДУ
+100
У всех был опыт общения с такими сервисами, так что не ты первый, главное - потом туда больше не ездить, вобщем сваливай оттуда пока не поздно, а то еще и бабки тянуть начнут.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2004 11:19]
B
Basilio
Весело у вас тут...
дык ... выскажи СВОЕ ВЕСКОЕ МНЕНИЕ? ...
Basilio
Смысла не вижу в этой говорильне.
Твое дело - прислушиваться к нему - или нет ... никто ничего тут не принуждает и не настаивает ...
поступай как хочешь ... Ты хотел мнения - ты его услышал.
А он опять спрашивает
Смысла не вижу в этой говорильне.
Твое дело - прислушиваться к нему - или нет ... никто ничего тут не принуждает и не настаивает ...
поступай как хочешь ...
А он опять спрашивает
НУ смеяться все могут, тем более над новичками в этои деле. А что посоветуете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.