Беда с тормозным супортом :(((

В общем, прошли очередные трофи и такая петрушка приключилась в чаче - чем-то разогуло стопорною скобу, которая на шланг накидывается тормозной. в результате болт, что крепит этот шланг к суппорту тут же раскрутился и педалька ушла в пол. не велика беда, казалось бы, да вот давай я прям в болоте этот болтик тянуть, да и перестарался - сорвал резьбу...
Теперь вот и думаю что делать - покупать новый суппорт (дорогой, зараза :-( ), или может есть варианты по восстановлению резьбы, или может проточки под больший диаметр, ну или еще как? хелп, граждане, а то я что-то разорен в последнее время...

Да, авто - Нива, если кто еще не знает, или вобще если это имеет значение ;-)
0
[Lion]
Миха.. лучше новый.. честное слово.. с тормозами шутки неуместны!
0
Re:
Ну, потом-то факт новый, но вот сейчас-то (пока нету бабосов) что делать - катаюсь ведь совсем без него, при торможении кидает вправо :-(

Должен ведь быть какой-то дежурый вариант-оптимум?
0
DonKostyan
глушить левую трубку и ездить пердячим паром - шютка!
а чё - может Мишгану сбросимся на новый суппорт?
а то он совсем без Нивы жить не сможет, а если самоделки будет точить - этож как он своим мобилем в нас тормозить-то будет
0
Re:
Костя, уже заглушил трубку ;-). Так-то ничо, но вот возвращался с соревнования по трассе,а тут какой-то пень начал обгонять, а потом передумал и выдавил на обочину, я как затормозил, так и поседел нафих - чуть через голову не кувыркнулся. Про скинуться на суппорт - эт мысль мне импронирует, я даже поучаствую немножко, в меру финвозможностей :D:D:-d
0
не знаю как на ниве, а на классике эта стопорная скоба никакой роли не играет. У меня приятель уже более трех лет на шестерке без нее ездит. никаких даже намеков на откручивающийся шланг. правда по чаче он не гоняет.

я два года назад свернул этот болт, посмотрел на приятеля и привинтил шланг без скобы. она не фиксирует супорт, нужна только для страховки.
:-) только не надо говорить что разгильдяй, ладно?

имхо на ниву надо будет поставить новый супорт. а пока ездить без скобы. всяко лучше чем с половинными тормозами.

есть у меня знакомый, который сломал болт в супорте, потом его высверлил нарезал резьбу под больший диаметр и вставил новый болт. можно и так. только метчик нужен.
на классике эти болты вообще больное место.

кстати заезжал на сервис, спросил, может все же стоит высверлить? на что получил внятный ответ: забей. может сервис просто не хотел браться...
0
kln5776
ИМХО Зачем новый суппорт??? У меня такая же фигня была, болт перетянул... зменил рабочий цилиндр (там их 2 - внутренний и внешний) и делов то :-)
P.S. Как на Ниве не знаю, но на классике так :-)
0
не понял про какой болт идет речь :-)
тот который соединяет тормозной шланг с цилиндром ?
или тот который стопорною скобу к супорту крепит?
на второй можно забить.
первый: на классике действительно меняются цилиндры (можно один, но хуже)
на ниве другое устройство тормозов, возможно надо менять супорт в сборе. с этим болтом лучше не шутить имхо. и не перетачивать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.