Дедушка Мачо,
прочитал про комплектацию твоей -102 и плавно о.. , в смысле поразился!
Ты вкратце можешь рассказать про динамику, про дифференциал и развал эти самые (что дают), и, главное (в баксах), сколько и когда работы обошлись. Заранее thanks.
Ты вкратце можешь рассказать про динамику, про дифференциал и развал эти самые (что дают), и, главное (в баксах), сколько и когда работы обошлись. Заранее thanks.
Макс, мне не с чем сравнивать, то есть я не ездил на серийной 10-ке и поэтому ничего определённого сказать не могу, мне почему то кажется что все машины так ездят, хотя люди котрые ездили на моей брике говорят что разница есть и ощутимая, только ряд в коробке надо сменить на 5-й он полнее
раскрывает возможности мотора, блокировка дифф-ла помогает стартануть резвее так как защёлкивает паралельно оба передних колеса и зимой ползаешь уверенней а то когда одно колесо стоит на льду а второе на асфальте, получается лажа, а я трогаюсь нормально, только гранаты трещат при этом, два минуса,1
износ резины повыше и зимой на скользкой поверхности 2 морду вправо кидает сильнее, приходиться рулём править машину, развал задних колёс помогает компенсировать подламывание задних колёс при вхождении в поворот на высокой скорости, снижается риск заноса задней оси, лучше ещё кастор изменить тогда
передние колёса немного вперёд выдвинутся. то же на управляемость влияет. Вообще мне спортсмен всё делали так что я всё сам это схавал в своё время и щас продаю тебе.
То Макс!
Во-во. Я тоже на последней тусе офигел, мягко говоря, когда Дедушка Мачо рассказывал про свою тачку. Не, я, конечно, про такие навороты слышал, но вживую таких машин таких не видел.
То Дед:
Покатаешь во время следующей тусы ?
Во-во. Я тоже на последней тусе офигел, мягко говоря, когда Дедушка Мачо рассказывал про свою тачку. Не, я, конечно, про такие навороты слышал, но вживую таких машин таких не видел.
То Дед:
Покатаешь во время следующей тусы ?
Тест-драйв устроим без базара на следующей тусе. мне просто самому интерсно мнение знающих людей. По деньгами опции стоят немало, но мне пропёрло, у меня товарищ фанат такого тюнинга, собирался себе машину делать, но хотел только 8-ку, а в2000 году в какой то период с 8-ми было туго, ну вообщем
купил он ауди 90 купе 236 лс тюнинговая а запчасти продал мне за 500 уе туда вошли колено, распредвал, поршневая группа, ряд, передача 4,13, блокировка дифф-ла, а так в розницу такие расценки, для Екатеринбурга: Колено 300 уе, распред 180 уе (причём каждые полгода выходят новые версии валов, я
покатался на всех и вабрал самый оптимальный с тягой внищу и небольшим подхватом после 4000, ездил 3 дня на пайпере-раллийном валу но здоровья не хватило мотор крутиться до 7000 подхват после 3000 охеренный но до 3000 провал и на холостых машина аж подпрыгивает)
ряд 5-8 200 уе, блокировка 200 уе., поршневая 300 уе, главная передача 100 уе. в общем недешёвое удовольствие, но мне просто пропёрло с деталями, за работу отдал около 10 000, фактически машину доводил пол года, брал в ДайДуракуТранспорт, и ломалось всё что только может сломаться
ряд 5-8 200 уе, блокировка 200 уе., поршневая 300 уе, главная передача 100 уе. в общем недешёвое удовольствие, но мне просто пропёрло с деталями, за работу отдал около 10 000, фактически машину доводил пол года, брал в ДайДуракуТранспорт, и ломалось всё что только может сломаться
2 Виктор
в свободной продаже в"Олми" на передний привод и на классику, но мне знающие люди сказали что они там какие то бодяжные. если есть желание поставить, могу оказать посильное содействие в приобретении, их из Тольятти каждые 10 дней привозят под заказ, можно выдернуть.
в свободной продаже в"Олми" на передний привод и на классику, но мне знающие люди сказали что они там какие то бодяжные. если есть желание поставить, могу оказать посильное содействие в приобретении, их из Тольятти каждые 10 дней привозят под заказ, можно выдернуть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.