потёк кран отопителя ВАЗ-21043
G
GooD Day
люди поделитесь опытом:какой кран купить, как удобнее разобрать-поставить(если можно то пошагово),как с тосолом быть(можно ли не сливать его?).заранее благодарю.
A
Alkul
Настоятельно рекомендую - штатный "вазовский" не бери. Опять потечет через какое-то время. Купи лучше шаровый кран отопителя - все фланцы сделаны в размер оригинального крана, подключается без каких-либо переделок, но надежность гораздо выше.
А вот насчет замены - у меня на ВАЗ-2105 не получилось поменять кран иначе как с полным сливом тосола и снятием отопителя вместе с панелью. Уж очень там все так сделано... неремонтоудобно :-(
Хотя допускаю, что есть спецы с каким-то нестандартным/самодельным набором ключей и приспособлений, которые смогут снять кран и без снятия панели. Однако ж тосол по любому сливать надо. Хотя бы из двигателя.
А вот насчет замены - у меня на ВАЗ-2105 не получилось поменять кран иначе как с полным сливом тосола и снятием отопителя вместе с панелью. Уж очень там все так сделано... неремонтоудобно :-(
Хотя допускаю, что есть спецы с каким-то нестандартным/самодельным набором ключей и приспособлений, которые смогут снять кран и без снятия панели. Однако ж тосол по любому сливать надо. Хотя бы из двигателя.
U
004.
Панель на четверке какая? У меня 07. Краник менялся без снятия отопителя и панели
A
Alkul
Хорошо тебе... у меня штатная пятерочная панель...
U
004.
Дак и у меня штатная :-) Комплектация просто люксовая
С
-=Связной=-
Панель на четверке какая? У меня 07. Краник менялся без снятия отопителя и панели
да и тосол сливать не обязательно, ну выльется часть, там меньше стакана разольешь.............
а поменять не снимая панель конечно мона, но гиморно, хотя снимать панель еще больший гимор.......
ИМХО подобраться мона, сняв полку, и вытащив бардачек.........
а на будущее, не надо его крутить, я все лето проездил и не тронул его, а подачу тепла регулировал воздушной заслонкой..... и в самую жару не умер, н шел ко мне теплый воздух.....
A
Alkul
Так-то оно так... вопрос в том, КУДА тосол выльется? В салон? :-)
Может случиться, что на замену без снятия панели больше времени убьешь, чем со снятием. Особенно, если опыта нет. Оно так и так гемор... С отечественными машинами вообще гемор :-( Без гемора - в сервис отдать, хотя опять же гемор - денюжки дяде отдавать :-)
Хм-м-м... А если на машине не ездить и в неё не садиться, то она вообще ломаться не будет :-) Только гнить :-) :-)
С
-=Связной=-
Нет, можно же сначала скинуть патрубки на вводе в салон, что в моторном отсеке....... дальше дождаться когда он выльется из радиатора, из мотора не потечет, высоко там............... а потом в салоне менять......
ну если ее хранить в ванее с антикором, то и гнить не будет.... а вот заслонка у меня действительно хорошо регулирует....что поделать, если крыны у нас такие, вроде шаровый ставил, а веравно прикипел....... может конечно паленый попался, брал его когда еще плохо разбирался, что есть паленка, а есть непаленка :-)
Хм-м-м... А если на машине не
ездить и в неё не садиться, то она вообще ломаться не будет Только гнить
ну если ее хранить в ванее с антикором, то и гнить не будет.... а вот заслонка у меня действительно хорошо регулирует....что поделать, если крыны у нас такие, вроде шаровый ставил, а веравно прикипел....... может конечно паленый попался, брал его когда еще плохо разбирался, что есть паленка, а есть непаленка :-)
G
GooD Day
слышал ещё про какие-то керамические краны(типа лучше шаровых,которые из-за попадания всякого бутера из тосола тоже быстро изнашиваются)?
а насчёт не сливать тосол ,может просто пережать чем-нибудь патрубки на в ходе ?и
а насчёт не сливать тосол ,может просто пережать чем-нибудь патрубки на в ходе ?и
G
GooD Day
панель - 7,я сегодня посмотрел- в принципе действительно если вытащить бардачёк то можно попробывать,интересно только насколько витеиватый при этом будет звучать мат
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.