потёк кран отопителя ВАЗ-21043

люди поделитесь опытом:какой кран купить, как удобнее разобрать-поставить(если можно то пошагово),как с тосолом быть(можно ли не сливать его?).заранее благодарю.
0
Alkul
Настоятельно рекомендую - штатный "вазовский" не бери. Опять потечет через какое-то время. Купи лучше шаровый кран отопителя - все фланцы сделаны в размер оригинального крана, подключается без каких-либо переделок, но надежность гораздо выше.
А вот насчет замены - у меня на ВАЗ-2105 не получилось поменять кран иначе как с полным сливом тосола и снятием отопителя вместе с панелью. Уж очень там все так сделано... неремонтоудобно :-(
Хотя допускаю, что есть спецы с каким-то нестандартным/самодельным набором ключей и приспособлений, которые смогут снять кран и без снятия панели. Однако ж тосол по любому сливать надо. Хотя бы из двигателя.
0
004.
Панель на четверке какая? У меня 07. Краник менялся без снятия отопителя и панели
0
Alkul
От пользователя Roma04
Панель на четверке какая? У меня 07

Хорошо тебе... у меня штатная пятерочная панель...
0
004.
Дак и у меня штатная :-) Комплектация просто люксовая :smoke:
0
-=Связной=-
От пользователя Roma04
Панель на четверке какая? У меня 07. Краник менялся без снятия отопителя и панели


да и тосол сливать не обязательно, ну выльется часть, там меньше стакана разольешь.............
а поменять не снимая панель конечно мона, но гиморно, хотя снимать панель еще больший гимор.......
ИМХО подобраться мона, сняв полку, и вытащив бардачек.........
а на будущее, не надо его крутить, я все лето проездил и не тронул его, а подачу тепла регулировал воздушной заслонкой..... и в самую жару не умер, н шел ко мне теплый воздух.....
0
Alkul
От пользователя связной_е1
ну выльется часть, там меньше стакана разольешь

Так-то оно так... вопрос в том, КУДА тосол выльется? В салон? :-)
От пользователя связной_е1
поменять не снимая панель конечно мона, но гиморно, хотя снимать панель еще больший гимор.......

Может случиться, что на замену без снятия панели больше времени убьешь, чем со снятием. Особенно, если опыта нет. Оно так и так гемор... С отечественными машинами вообще гемор :-( Без гемора - в сервис отдать, хотя опять же гемор - денюжки дяде отдавать :-)
От пользователя связной_е1
а на будущее, не надо его крутить,

Хм-м-м... А если на машине не ездить и в неё не садиться, то она вообще ломаться не будет :-) Только гнить :-) :-)
0
-=Связной=-
Нет, можно же сначала скинуть патрубки на вводе в салон, что в моторном отсеке....... дальше дождаться когда он выльется из радиатора, из мотора не потечет, высоко там............... а потом в салоне менять......
От пользователя Alkul
Хм-м-м... А если на машине не ездить и в неё не садиться, то она вообще ломаться не будет Только гнить



ну если ее хранить в ванее с антикором, то и гнить не будет.... а вот заслонка у меня действительно хорошо регулирует....что поделать, если крыны у нас такие, вроде шаровый ставил, а веравно прикипел....... может конечно паленый попался, брал его когда еще плохо разбирался, что есть паленка, а есть непаленка :-)
0
GooD Day
слышал ещё про какие-то керамические краны(типа лучше шаровых,которые из-за попадания всякого бутера из тосола тоже быстро изнашиваются)?
а насчёт не сливать тосол ,может просто пережать чем-нибудь патрубки на в ходе ?и
0
GooD Day
панель - 7,я сегодня посмотрел- в принципе действительно если вытащить бардачёк то можно попробывать,интересно только насколько витеиватый при этом будет звучать мат :vote:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.