ВАЗ-21099 капризничает
D
D@emoN
Вобщем все началось с того, что машинка начала глохнуть. При движении на любой передаче шла нормально, но при переходе на нейтралку обороты падали до ноля и в итоге глохла. В гараже был вскрыт карбюратор, в итоге замена поплавка, он просто отломился. Был прочищен карбюратор, проверены все диафрагмы,
все фильтры. Отрегулирован холостой ход. Теперь симптомы изменились, когда на холодном двигателе то все без проблем, едет и ускоряется, обороты нормально держаться, но когда выходит на рабочую температуру, т.е. после первого включения карлсона, то начинаются проблемы, при работе на холостом ходу
обороты стабильны, при попытке тронуться сразу обороты падают и глохнет, не зависимо от того с каких оборотов пытаюсь тронуться. Был заменен электромагнитный запорный клапан, что не изменило ситуации. Также был заменен регулятор напряжения т.к. начал выкипать аккумулятор (напряжение было 17в) сейчас
не знаю сколько. На что еще обратить внимание, не знаю, с какой стороны уже подойти. Ну или на крайняк где можно это поправить, в каком сервисе? Да еще когда включается карлсон, то обороты падают с 900-800 до 500, это нормально?
S
SSH
Скорее всего бензонасос глючит, когда машина прогревается. Попробуй его продиагностировать, когда машина будет прогрета.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.