Стартер, аккумулятор, или чего еще??? Помогите.
Добрый день господа.
Имеется ВАЗ 21093 (карбюратор).
Утром, на стоянке пытался снять сигналку с охраны, она снялась раза с восьмого. Потом при заводке движка стартер как-то хрюкает (как буд-то завел движок, а ключ не отпускаешь и он хрюкает). Потом покатался по городу (музычка играла, обогрев стекла, печка). Потом припароквалминут на 30, а дальше - стартер просто хрюкает, не заводиться, через некоторое время (минут пять) стартер просто не стал ни хрюкать, ни пытаться движок пускать..... Мысль закралась, что чет со стартером. Потом на "галстуке" завели движок, все нормально, доехал до парковки. Выключил зажигание - стартер громко хрюкает, но движок не запускается :`-( .
Поскажите, где чего смотреть - аккумулятор сел или че в стартере (вилка, катушка выталкивающая, бендикс) али че ешшо????
ПОДСКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЙ ALL!!!!
Буду премного благодарен.
Имеется ВАЗ 21093 (карбюратор).
Утром, на стоянке пытался снять сигналку с охраны, она снялась раза с восьмого. Потом при заводке движка стартер как-то хрюкает (как буд-то завел движок, а ключ не отпускаешь и он хрюкает). Потом покатался по городу (музычка играла, обогрев стекла, печка). Потом припароквалминут на 30, а дальше - стартер просто хрюкает, не заводиться, через некоторое время (минут пять) стартер просто не стал ни хрюкать, ни пытаться движок пускать..... Мысль закралась, что чет со стартером. Потом на "галстуке" завели движок, все нормально, доехал до парковки. Выключил зажигание - стартер громко хрюкает, но движок не запускается :`-( .
Поскажите, где чего смотреть - аккумулятор сел или че в стартере (вилка, катушка выталкивающая, бендикс) али че ешшо????
ПОДСКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЙ ALL!!!!
Буду премного благодарен.
так ты измерь АКБ. мож у тя накрылась интегралка и подзарядки нет...или генератор гикнулся - результат тот же.
у тя высокая панель? если дам лампа должна гореть красная, что с АКБ что то нетак.. низкая - там вольметр вообще стоит - по нему сразу видать все.
если же акб в порядке - снимай стартер. разбери, посмотри его. подключи (если есть) к другой АКБ. подключи без втягивающего реле. проверь работу только втягивающего...
еще причина - мож зубья венца сточились - и их не цепляет...но это видно будет, когда снимешь стартер. он должен на 3х болтах крепиться, но обычно нижний не закручивают.
удачи
у тя высокая панель? если дам лампа должна гореть красная, что с АКБ что то нетак.. низкая - там вольметр вообще стоит - по нему сразу видать все.
если же акб в порядке - снимай стартер. разбери, посмотри его. подключи (если есть) к другой АКБ. подключи без втягивающего реле. проверь работу только втягивающего...
еще причина - мож зубья венца сточились - и их не цепляет...но это видно будет, когда снимешь стартер. он должен на 3х болтах крепиться, но обычно нижний не закручивают.
удачи
Стартер снимай по любому, сразу меняй щетки и втулку в картере - стоит копейки, но тебе сразу половину головняков снимут. Аккумулятор - на зарядку, пару циклов. Как - подскажу если надо.
Спасибо братцы
панель высокая, лампа акумулятора не горит.
Поспрашивал народ, походу это стартер, а точнее бендикс.
Во как.
Спасибо Мастеру и тезке Димычу
панель высокая, лампа акумулятора не горит.
Поспрашивал народ, походу это стартер, а точнее бендикс.
Во как.
Спасибо Мастеру и тезке Димычу
ЭТО АККУМУЛЯТОР!!!!!!! 98% что он. Похоже надо его менять, однако пробуй заряжать.
кстати! будешь разбирать стартер - СМАЖЬ его хорошо, нужной смазкой. он обычно высыхает - и изза этого тож могут глюки начаться
Да, уважаемые, сначала все-таки займусь аккумулятором
Это чуть дешевле, а дальше уж и за стартер возмусь.
А новый стартер стоит 1600 рублей, а батарея - 1300.
.
Всем все-равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО, но ежли кто еще чтонить напишет, то тожу буду рад!
Это чуть дешевле, а дальше уж и за стартер возмусь.
А новый стартер стоит 1600 рублей, а батарея - 1300.
.
Всем все-равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО, но ежли кто еще чтонить напишет, то тожу буду рад!
Александр, не стоит торопиться заочно давать диагноз!
Перед зимой и акк, и стартер проверить - не помешает.
С уважением, Д.
Перед зимой и акк, и стартер проверить - не помешает.
С уважением, Д.
Димон, я, когда свой стартер спалил, купил бу стартер бошевский за 600 р.
после этого его один раз смазал, щетки подправил (работало только 2 вместо 4х) теперь работает (тьфу Х 3)
а акб советую покупать в магазине аккумулятор, что на гагарина (кажется) там нормальные цены и выбор просто огромный. 2 года назад я проехал ВСЕ магазины. там самые маленькие цены
после этого его один раз смазал, щетки подправил (работало только 2 вместо 4х) теперь работает (тьфу Х 3)
а акб советую покупать в магазине аккумулятор, что на гагарина (кажется) там нормальные цены и выбор просто огромный. 2 года назад я проехал ВСЕ магазины. там самые маленькие цены
А проверь-ка ты перво-наперво не окислился ли у тебя провод и крепление "массы" к кузову от АКБ. Так на всякий случай. У меня однажды была из-за этого подобная причуда. И чувака одного как-то на "галстуке" тягал, пока он не разрешил мне под капот заглянуть. Такая же ерунда оказалась.
Привет народ!!!
Приключения....
Купил новый АКБ, поставил около магазина - завел, просто песня. Проехал 3 километра, постоял полчаса - завожу - кваает релюха, но завелась таки. Дальше приехал на заправку, залил бензы - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ :`-((( Ничего не щелкает, лампы загораютя, потом дружно гаснут, горит "STOP", лампа АКБ (но АКБ за час не может в ноль разрядиться) и все
Попросил добрых мужуков на 21111 - дернули, телега завелась
(спасибо им).
Может это в замке зажигания какая хрень приключилась???
Вставляю ключ, в положении "I" по-моему дожны ламочки все на тест включиться, ан не горят, тишина, а в положении "II", когда должен стартер пускаться, такой как-бы мягкий провал ключа и все, привет. Ламочки на табло загораются на 5 секунд и гаснут, кроме "STOP", АКБ и все :`-(
И ешшо трабл. Карбюратор, мля. На двигуне при температуре 90 градусов, обороты ~ 2000. Заслонка приоткрыта, утпливаю ее до упора, движок глохнет. Че подкрутить на карбе, шоб намана было???
Приключения....
Купил новый АКБ, поставил около магазина - завел, просто песня. Проехал 3 километра, постоял полчаса - завожу - кваает релюха, но завелась таки. Дальше приехал на заправку, залил бензы - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ :`-((( Ничего не щелкает, лампы загораютя, потом дружно гаснут, горит "STOP", лампа АКБ (но АКБ за час не может в ноль разрядиться) и все
Попросил добрых мужуков на 21111 - дернули, телега завелась
(спасибо им).
Может это в замке зажигания какая хрень приключилась???
Вставляю ключ, в положении "I" по-моему дожны ламочки все на тест включиться, ан не горят, тишина, а в положении "II", когда должен стартер пускаться, такой как-бы мягкий провал ключа и все, привет. Ламочки на табло загораются на 5 секунд и гаснут, кроме "STOP", АКБ и все :`-(
И ешшо трабл. Карбюратор, мля. На двигуне при температуре 90 градусов, обороты ~ 2000. Заслонка приоткрыта, утпливаю ее до упора, движок глохнет. Че подкрутить на карбе, шоб намана было???
2 Dimitr
Я старый АКБ отдал на стоянке, на зарядку. Утром пришел, они говорят, что борода твоему АКБ (пробки открыл, а там все черное, обсыпанное). АКБ года 3 уже было, турецкой фирмы "Мутло" чтоли? И говорят, шо новый бери, т.к. этот в морозы будет хуже крутить, да и гарантии никакой.
уууу.....ууу че делать-то??? Может это электрика (где-нить замкнуло на массу или типа того)????
Я старый АКБ отдал на стоянке, на зарядку. Утром пришел, они говорят, что борода твоему АКБ (пробки открыл, а там все черное, обсыпанное). АКБ года 3 уже было, турецкой фирмы "Мутло" чтоли? И говорят, шо новый бери, т.к. этот в морозы будет хуже крутить, да и гарантии никакой.
уууу.....ууу че делать-то??? Может это электрика (где-нить замкнуло на массу или типа того)????
Вот и найди сначала. А то еще одну батарею завалишь.
Первую то ты конкретно завалил, сам походу.
Частенько заменой чего-то не получается нужный результат - узел выходит из строя по какой то пичине. Найти и устранить - вот задача. А потом наслаждаться.
Я с гранатой протрах. 2 м-ца, пока определил какая и о чем.
Удачи тебе!
Первую то ты конкретно завалил, сам походу.
Частенько заменой чего-то не получается нужный результат - узел выходит из строя по какой то пичине. Найти и устранить - вот задача. А потом наслаждаться.
Я с гранатой протрах. 2 м-ца, пока определил какая и о чем.
Удачи тебе!
У меня на 08 два раза подобная херня была:
Ключ-на-старт - все гаснет и молчит.
В первый раз Что-то с предохранителями было, я коробку пошевелил (два раза) и все ОК,
А во второй раз после 1000 по трассе на заправке началось "то потухнет, то погаснет", оказалось
клемма на "-" ослабла
Так что не пори горячку
У меня Батя 4 года юзал аккумулятор, а заменил потомучто тот протекать начал, Кстати Без электролита акб можно только хранить после покупки, а перед использованием - см. паспорт
Ключ-на-старт - все гаснет и молчит.
В первый раз Что-то с предохранителями было, я коробку пошевелил (два раза) и все ОК,
А во второй раз после 1000 по трассе на заправке началось "то потухнет, то погаснет", оказалось
клемма на "-" ослабла
Так что не пори горячку
У меня Батя 4 года юзал аккумулятор, а заменил потомучто тот протекать начал, Кстати Без электролита акб можно только хранить после покупки, а перед использованием - см. паспорт
Глохнет на ХХ - похоже двигун ПРОСТО НЕ ПОЛУЧАЕТ МАССЫ (-). Стартер, как ты понимаешь тоже на массе висит, так что смотри соединения двигателя и кузова (чисть соединения). И старую батарею похоже завалил именно отсутствием массы и как следствие плохим зарядом.
Да, сдается, что действительно надо все провода соединений почистить. На счет массы, когда-то у меня была шоха, и провод "-", идущий на стартер обломился
При попытке завести движок, тоже хрюкала релюха, но двигун не запускался, а когда прикрутили провод, то ноу проблем. А электрики, как щас помню, сказали, что при одном проводе массы не хватает, вот он и не заводиться. А тут либо контакт фиговый, либо окислился где-то, т.к. - то заводиться, то не заводиться....
При попытке завести движок, тоже хрюкала релюха, но двигун не запускался, а когда прикрутили провод, то ноу проблем. А электрики, как щас помню, сказали, что при одном проводе массы не хватает, вот он и не заводиться. А тут либо контакт фиговый, либо окислился где-то, т.к. - то заводиться, то не заводиться....
Димон, да я ж тебе еще в пятницу отписАл, что сперва надо "массу" проверить, а ты "дедушку" не послушал и затеял эпопею с АКБ...
2 ГИБДДешник
Понял, сэр
В среду займусь только этим (завтра времени нет).
А ты (вы) настоящий ГИБДДешник или просто ник такой???
Понял, сэр
В среду займусь только этим (завтра времени нет).
А ты (вы) настоящий ГИБДДешник или просто ник такой???
Димон, конечно, лучше бы все обернулось малой кровью, но если все-таки тут дело не определении двигателем массы... Очень похожая штука была у меня на десятке - тогда контактную группу в замке зажигания меняли. Проверь ее на всякий случай.
Удачи!
Удачи!
Есть еще такая пакость: где в мот. отсеке к торпеде крепится вспом.реле стартера, от этой релюшки идет массовый провод. может он пакостить, если у него массы норм. нет.Там маленькую гаечку затянуть надо. посмотри, может оно.
Уважаемые коллеги!
Причина устранилась!!!
Дело было в розовом проводе (контакт 50), что идет на релюху стартера. Этот провод сумел каким-то образом соскочить. И то замыкал цепь, то размыкал, а отсюда и трабл получился.
Сейчас, по совету Гибддшника и многих других тёзок-Димычей, почистил все контакты, все подергал и т.д. и т.п. закрепил все обратно
Ключик в замок - тык, а движок и завелся.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ОНИ В БУДУЩЕМ ПРИГОДЯТСЯ.
(ешшо для вас коллеги совет. У кого нет, обязательно купите буксировочный трос. Он меня выручил аж 5 раз
Причина устранилась!!!
Дело было в розовом проводе (контакт 50), что идет на релюху стартера. Этот провод сумел каким-то образом соскочить. И то замыкал цепь, то размыкал, а отсюда и трабл получился.
Сейчас, по совету Гибддшника и многих других тёзок-Димычей, почистил все контакты, все подергал и т.д. и т.п. закрепил все обратно
Ключик в замок - тык, а движок и завелся.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ОНИ В БУДУЩЕМ ПРИГОДЯТСЯ.
(ешшо для вас коллеги совет. У кого нет, обязательно купите буксировочный трос. Он меня выручил аж 5 раз
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.