Спирт как топливо.
Дамы и господа
Кто знает, где в нашем городе можно купить нормальный денатурат (т.е. хороший спирт 96 с добавлением бензина или ацетона) за нормальные деньги?
Насколько я помню, цена денатурата должна лежать в предела 5-7 рублей за литр...
Хочу заливать его в бак вместо ставшего просто безумно дорогим бензина.
Мне, в свое время, уже довелось поездить на спирту. Все что требуется - это слегка поднять уровень топлива в карбюраторе. Подозреваю, что инжекторная машина сама подстроится...
Кто знает, где в нашем городе можно купить нормальный денатурат (т.е. хороший спирт 96 с добавлением бензина или ацетона) за нормальные деньги?
Насколько я помню, цена денатурата должна лежать в предела 5-7 рублей за литр...
Хочу заливать его в бак вместо ставшего просто безумно дорогим бензина.
Мне, в свое время, уже довелось поездить на спирту. Все что требуется - это слегка поднять уровень топлива в карбюраторе. Подозреваю, что инжекторная машина сама подстроится...
S
SтаS
НУ вообще-то денатурат это не очещенный спирт....
На счет того что использовать его как топливо вопрос спорный, ибо еслиб это было так просто, то давно всебы ездили на нем. Хотя возможно запах перегара из глушака только и мешает преходу :0)
На счет того что использовать его как топливо вопрос спорный, ибо еслиб это было так просто, то давно всебы ездили на нем. Хотя возможно запах перегара из глушака только и мешает преходу :0)
m
masterO99
С
-=Связной=-
Да уж..... алкаши его пьют, а тут в машину заливать...... а метиловым и отравиться недолго......., ну или ослепнуть в лучшем случае.....
О
Обормот
Хочу заливать его в бак вместо ставшего просто безумно дорогим бензина.
Систему питания придется переделать - в карбюраторе жиклеры заменит-подобрать, практически все, во впрыске - форсунки и прошивку. Если считать только форсунки за 200 Евро (7 тыров), разницу в ценах спирт/бензин (10 руб), то получается 700 литров, 70 тыков. Нафиг такую экономию...
С
-=Связной=-
Если считать только форсунки за 200 Евро (7 тыров), разницу в ценах спирт/бензин (10 руб), то получается 700 литров, 70 тыков. Нафиг такую экономию...
ПОПРАВКА!!
На 700 литрах проехать 70 тыков, это круто........
максимум протенет 7-8 тясяч километров.......
S
SergereAKa
мдя, а про клапана забыли, и про всякие другие потроха внутри двигателя?
С
Сергей А.
Бразилия ездит на спирте (самые большие запасы древесины в мире) и все нормально. ИМХО, все решает вопрос стоимости топлива. Сам пробовал заводиться в нестандартной ситуации на спирте (наливал в карбюратор) - немного чихала, но ехала.
Еще можно зимой наливать в радиатор вместо тосола. Летом нельзя - спирт закипает при 80оС.
Еще можно зимой наливать в радиатор вместо тосола. Летом нельзя - спирт закипает при 80оС.
l
ld_fanate
Гётца точно умеет ездить на спирте - но не на чистом, а в соотношении "не более 10% по объему к бензину" (так в сервисной книжке написано (и так-же отмечено что динамика ухудшится) ... т.е. судя потому, что там обычный инжектор (3 или 4 клапана на цилиндр), наверно можно разбавлять бензу (т.к. мозги
инжектора по идее позволяют в широких пределах "с запасом" регулировать и параметры впрыска и УОЗ)
но это,имхо, если только халявный спирт в больших кол-вах можно достать
только учти, что хранить его в гараже сложнее чем бензин - он легко испаряется и еще более легко воспламеняется (да и пары имеют тенденцию ползти по земле) ... т.е. придется поколдовать с вентиляцией ну и прочей пожаробезопасностью, иначе ойой
но это,имхо, если только халявный спирт в больших кол-вах можно достать
только учти, что хранить его в гараже сложнее чем бензин - он легко испаряется и еще более легко воспламеняется (да и пары имеют тенденцию ползти по земле) ... т.е. придется поколдовать с вентиляцией ну и прочей пожаробезопасностью, иначе ойой
Еще раз подчеркну, что в свое время ездил довольно долго на спирту (халявном).
Жиклеры не менял, только поднял уровень топлива в карбюраторе.
Про Бразилию тожа слышал.
Мне так кажется, что все проблемы с отсутствием спирта в свободной продаже на 99% связаны с боязнью потерять сверхприбыли нашими нефтяниками.
Слышал, что отпускная цена гидролизного спирта с заводов в районе 3-4 рублей за литр, жуткие проблемы со сбытом.
Жиклеры не менял, только поднял уровень топлива в карбюраторе.
Про Бразилию тожа слышал.
Мне так кажется, что все проблемы с отсутствием спирта в свободной продаже на 99% связаны с боязнью потерять сверхприбыли нашими нефтяниками.
Слышал, что отпускная цена гидролизного спирта с заводов в районе 3-4 рублей за литр, жуткие проблемы со сбытом.
m
masterO99
я тебе ссылку дал. там вообще халява, если дома газ.
там вообще халява, если дома газ.
Ага, и установка, которая там описана :-)
Так-то прикольная тема, но как подумаешь, что дома водородная бомба стоит - не по себе становится :-)
m
masterO99
может от волги отказаца?
может от волги отказаца?
А ты уже поменял свою 99 71 года
Если серьезно, расход Волги с 406 в районе 10 литров на 100 км.
Сменю, допустим, на 99. расход у твоей, если память не изменяет, в районе 7-8 литров.
При этом потеряю комфорт, к которому, увы, привык... Не, не согласен.
Теперь смотри по спирту. При цене в 4-5 рублей он получается в 4 раза дешевле!
Цена на уровне газа, при этом нет опасного при ДТП тяжелого баллона в багажнике (что может натворить этот балон, даже если и не взорвется, при ДТП я видел).
Вот такие дела.
ИМХО этот вопрос надо решать всем автоклубом, вплоть до получения лицензии на спирт и т.д.
А что, вместе мы сила!
U
102
если бензин показался безумно дорогим-то лучьше поспрашать о цене мыла и верёвок.хотя денатурат-тоже не плохой выход.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.