Как восстановить резьбовое соединение?

всем привет!!!

В крышку коробки передач вкручивается датчик заднего хода (21083),
так вот резьба в этом месте и сорвана. Сорвана резьба в крышке.
Как можно эту резьбу восстановить?

Пока предлагаются следующие решения:
1) замена крышки (крышка стоит 1500 руб. + работа = дорого)
2) заделать холодной сваркой (это навсегда, замена датчика повлечет замену крышки)
3) Расстачивать под больший размер и нарезать новую резьбу (работа + подгонять датчики под новый размер).

Что посоветуете?
0
tihon
попробовать на датчик с качественной чистой резьбой с тоненьким слоем масла или, лучше графитовой пыли обмотать очень плотно в один слой сантехнической беленькой плёночкой ну а поверх уже холодной сваркой, по крайней мере выкрутить всегда должен смочь
0
new_2002
tihon> я посмотрю, что можно с этим сделать.

а может есть какая мазь которая затвердевая восстонавливает резьбу. или может может какой уплотнитель, который действительно при случае можно выкрутить
0
tihon
если только ХАДО :-) но она микроны восстанавливает
ps. кстати можно ведь потренироваться без корбки, намазал на железяку(уголок) потолще сварки, завернул болт обработанный как писалось выше, не выкрутился - надо дальше думать :-)
0
OLD BMW
3 вариант
0
Медвежий Пастух
на эпоксидную смолу его посади :-)
0
-=Связной=-
От пользователя Медвежий пастух
эпоксидную смолу его посади


Отвалится нафих....... температура то высокая.......... а вот холодную сварку + фум ленту+ лен, мона попробовать.......

А может, увеличить отверстие, сделать гильзу с внутренней резьбой, как у датчика, гильзу посадить на холодную сварку, а внее вкрутить датчик........

Только вопорос, как там проводить сие мероприятия без снятия коробки???
Как в переднеприводных не знаю, в классике не сделать, надо снимать.....
0
Может самое простое замазать хол сваркой, а потом в ней нарезать резьбу?

Нафига в машине сантехнические решения. Масло при высокой температуре крайне текучая гштука.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.