Раб. температура двигателя именно на 2106?? - полуотчет
V
?Vopros?
18:35, 12.08.2004
Добрый день.
ВАЗ-2106 1 год. Постоянная температура двигателя по городу: около 100-105-110 градусов (плюс минус на погрешность приборов). На трассе - 80-90 градусов.
В один сервис - ничего не понимают, мол, все нормально: вентилятор включается, выключается, термостат работает. В другой сервис - говорят, "Ты чЁЁЁ, эт же ШОХА, на ней рабочая температура заводом установлена 98 градусов, не думай об этом".
А я вот думаю... :-( Раньше так не было. Да и чего-то выхлопная, что от двига идет начала "обшулушиваться". Что делать? Куда податься? Или для Шохи это нормально?????
СПАСИБО
17 августа 2004 г.:
Спасибо за советы.
Отчитываюсь.
Съездил к одному из мастеров, что хотя и из "сельской глубинки" :-), но примечательны тем, что сами "собирают-разбирают-перебирают" классику не один десяток лет.
Посмотрел (что-то делать не было времени). Вывод его такой.
1. Минимум: поменять датчик включения вентилятора (или температуры - уж не помню, как он там называется). С завода идет (лично посмотрел): 87-92 градуса по Цельсию. Нужно переставить на другой, с более низкой температурой включения. (что-то около 84 градусов).
2. Оптимально: поменять радиатор заводской на медный. По двум причинам: - из-за материала - медь, все-таки, - из-за расположения температурного датчика (объяснить не смогу, но как я понял на медных радиаторах датчик стоит чуть "поближе", т.е. он во-время "узнает" о том, что температура поднялась).
3. Максимально: "вложить еще одну стоимость авто в его диагностику-настройку-замену деталей- и т.п. и "не дуть в усы" - процитировал дядьку :-)
Поеду завтра в сервис (пару месяцев у меня осталось от гарантии, посмотрю, что скажет "гарантийщик"). Чувствую, придется потратиться :-(
Еще раз сегодня все посмотрел: трасса - 90 гр., по городу - до 110. Кстати. Был в другой области, там продают не 92, а 93 бензин. Заправился. На трассе (на 120 км в час) температурка была около 95, долил потом 92 - вновь опустилась до 90. Вот такое наблюдение.
Все еще буду рад советам:-)
Да, тот мастер мне чуть пораньше сделал зажигание. Тянет, как танк теперь :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2004 18:14]
ВАЗ-2106 1 год. Постоянная температура двигателя по городу: около 100-105-110 градусов (плюс минус на погрешность приборов). На трассе - 80-90 градусов.
В один сервис - ничего не понимают, мол, все нормально: вентилятор включается, выключается, термостат работает. В другой сервис - говорят, "Ты чЁЁЁ, эт же ШОХА, на ней рабочая температура заводом установлена 98 градусов, не думай об этом".
А я вот думаю... :-( Раньше так не было. Да и чего-то выхлопная, что от двига идет начала "обшулушиваться". Что делать? Куда податься? Или для Шохи это нормально?????
СПАСИБО
17 августа 2004 г.:
Спасибо за советы.
Отчитываюсь.
Съездил к одному из мастеров, что хотя и из "сельской глубинки" :-), но примечательны тем, что сами "собирают-разбирают-перебирают" классику не один десяток лет.
Посмотрел (что-то делать не было времени). Вывод его такой.
1. Минимум: поменять датчик включения вентилятора (или температуры - уж не помню, как он там называется). С завода идет (лично посмотрел): 87-92 градуса по Цельсию. Нужно переставить на другой, с более низкой температурой включения. (что-то около 84 градусов).
2. Оптимально: поменять радиатор заводской на медный. По двум причинам: - из-за материала - медь, все-таки, - из-за расположения температурного датчика (объяснить не смогу, но как я понял на медных радиаторах датчик стоит чуть "поближе", т.е. он во-время "узнает" о том, что температура поднялась).
3. Максимально: "вложить еще одну стоимость авто в его диагностику-настройку-замену деталей- и т.п. и "не дуть в усы" - процитировал дядьку :-)
Поеду завтра в сервис (пару месяцев у меня осталось от гарантии, посмотрю, что скажет "гарантийщик"). Чувствую, придется потратиться :-(
Еще раз сегодня все посмотрел: трасса - 90 гр., по городу - до 110. Кстати. Был в другой области, там продают не 92, а 93 бензин. Заправился. На трассе (на 120 км в час) температурка была около 95, долил потом 92 - вновь опустилась до 90. Вот такое наблюдение.
Все еще буду рад советам:-)
Да, тот мастер мне чуть пораньше сделал зажигание. Тянет, как танк теперь :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2004 18:14]
O
OLD BMW
22:04, 12.08.2004
надо поточнее сказать при каком положении стрелки все происходит термостат,вентилятор
98-т-ра 9ток у ВАЗов град.на 10 ниже
температуру на приборе не определить сравни положение стрелки с другим авто
98-т-ра 9ток у ВАЗов град.на 10 ниже
температуру на приборе не определить сравни положение стрелки с другим авто
U
004.
22:13, 12.08.2004
У меня на 04 такая же фигня. началось с прошлого лета. Я забил, т.к. термометр до красной зоны не доходит :-) А если начинаю париться, то есть принудительное включение карлсона, чего и Вам желаю ;-)
22:13, 12.08.2004
Так же было - причина в индикаторе в паннеле.(термостат то робит. Можешь другой воткнуть и за температурой посмотреть - сравнить)
.
.
V
?Vopros?
00:23, 13.08.2004
Я забил, т.к. термометр до красной зоны не доходит
Да я бы тоже "забил", но сегодня в сервисе мастер сказал: еще бы немного - прожег бы все прокладки. А у меня температура максимально была - до 120 (по прибору) - в самое пекло. А сейчас, в холоде, 110. Еду без светофоров - 90 градусов.
индикаторе в паннеле
Имеется ввиду датчик температуры?? (не силен я в таких делах)
температуру
на приборе не определить сравни положение стрелки с другим авто
90 градусов видно четко, на других и на своей сравнивал - "у меня больше". Да и раньше ездил - редко когда выше 90 была, а сейчас на холостом ходу догоняет до 110 градусов, а вентилятор включается только при этой температуре
L
[Lion]
09:56, 13.08.2004
у меня температура (по показометру) в городе в районе 90 град. (в жару и в пробках до 100).
по трассе температура опускается до 85 в среднем.
(по жаре, опять же - по трассе была в районе 90 градусов при скорости 110-120)
авто ВАЗ-2106
по трассе температура опускается до 85 в среднем.
(по жаре, опять же - по трассе была в районе 90 градусов при скорости 110-120)
авто ВАЗ-2106
10:17, 13.08.2004
термостат рабочий. он открывается при 90 и пока радиатор не наргетый поддерживает такую температуру двигателя.
а вот вентилятор радиатора включается поздновато. наверняка из-за датчика - он находится на радиаторе.
имхо систему охлаждения надо привести в норму, а то перегревать двигатель очень не хорошо, даже если температура и не дошла до красной зоны.
я бы не стал доверять барахлящему датчику. тем более что ездить на новой шестерке и постоянно смотреть не перегревалась ли она как-то некомфортно.
а вот вентилятор радиатора включается поздновато. наверняка из-за датчика - он находится на радиаторе.
имхо систему охлаждения надо привести в норму, а то перегревать двигатель очень не хорошо, даже если температура и не дошла до красной зоны.
я бы не стал доверять барахлящему датчику. тем более что ездить на новой шестерке и постоянно смотреть не перегревалась ли она как-то некомфортно.
10:55, 13.08.2004
Может радиатор помыть и снаружи тоже? Если на трассе термостатом держится нормально то получается что в городе либо термостат полностью не открывается либо радиатора не хватает. А ралиатор либо он не эффективен, либо датчик карлсона сильно запаздывает. У классики вроде на 96 должен включаться.
Т е фиг угадаешь чего толком не работает полноценно. Попробуй для начала термостат поменять на заведомоисправный или родной в кипятке проверить.
Т е фиг угадаешь чего толком не работает полноценно. Попробуй для начала термостат поменять на заведомоисправный или родной в кипятке проверить.
10:55, 13.08.2004
в принципе, если следить за температурой движка не напрягает, то можно и так поездить. будет нагреваться градусов до 115 - включать печку (сейчас похолодало, такое будет не часто), только не перегревать двигатель.
на ресурс сильно влияет, ну и на прокладки :-)
а можно и сменить (но не факт, что новый датчик будет рабочим;-)
я бы сменил.
на ресурс сильно влияет, ну и на прокладки :-)
а можно и сменить (но не факт, что новый датчик будет рабочим;-)
я бы сменил.
11:04, 13.08.2004
Да, для начала надо промыть радиатор (снаружи). это самое простое, но иногда помогает.
если вы говорите, что вентилятор включается при 110 - это поздно. Если включаетя раньше (90-100), а температура ползет вверх - вот тогда:
1) неполностью открывается термостат - замена.
2) забит изутри или снаружи радиатор. снаружи почистить и промыть, изнутри сложнее, вроде есть промывки, но я не пользовался. имхо рановато на годовалой шестерке забиваться изнутри радиатору.
если вы говорите, что вентилятор включается при 110 - это поздно. Если включаетя раньше (90-100), а температура ползет вверх - вот тогда:
1) неполностью открывается термостат - замена.
2) забит изутри или снаружи радиатор. снаружи почистить и промыть, изнутри сложнее, вроде есть промывки, но я не пользовался. имхо рановато на годовалой шестерке забиваться изнутри радиатору.
20:22, 13.08.2004
Двигатель перегревается не только при засорении системы охлаждения( тем более срок эксплуатации - 1 год ).
Раннее зажигание - перегрев.
Переобогащенная рабочая смесь-перегрев
Отрегулируй на стенде(10 минут) и не парься.
ХА
Раннее зажигание - перегрев.
Переобогащенная рабочая смесь-перегрев
Отрегулируй на стенде(10 минут) и не парься.
выхлопная, что от двига идет начала "обшулушиваться".
ХА
O
OLD BMW
23:16, 13.08.2004
проверить:помпу-резко увеличить обороты,уровень в радиаторе сразу должен понизиться(при открытом термостате)
возможно радиатор
натяжение ремня
возможно радиатор
натяжение ремня
М
Медвежий Пастух
23:45, 13.08.2004
у меня была схожая проблема, победил ее просто:
1. Промыл радиатор с нутри и с наружи
2. Промыл систему смазки
3. Промыл двигатель ( и заадно его помыл)
4. Поменял термостат
5. поменял помпу
НИ ФИГА НЕ ПОМОГЛО
Приехал к знакомым механникам, они зажигание пораньше поставили и клапана отрегулировали, и все прошло...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2004 23:46]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2004 23:48]
1. Промыл радиатор с нутри и с наружи
2. Промыл систему смазки
3. Промыл двигатель ( и заадно его помыл)
4. Поменял термостат
5. поменял помпу
НИ ФИГА НЕ ПОМОГЛО
Приехал к знакомым механникам, они зажигание пораньше поставили и клапана отрегулировали, и все прошло...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2004 23:46]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2004 23:48]
Z
ZAVych
11:23, 14.08.2004
Народ расскажите максимально эффективный способ промыть радиатор со снятием.
O
OLD BMW
22:38, 14.08.2004
или указатель завышает или датчик включает позже
проще поменять датчик вентилятора
если т-ра действительно высокая-это должно подтверждаться другими фактами:повышеный уровень тосола(выливаться из расширительного бачка),перегрев двигателя(продолжает работу после выключения зажигания),потеря "мощи"
систему можно проверить слив тосол-если он чистый-врят-ли радиатор забит. можно открыть радиатор(кран,пробку)и проливать горячей водой из шланга(я промывал в ванне дома) к сожалению блок можно полноценно промыть только сняв головку
всякие 5 мин. только забивают систему(их можно применять при ОЧЕНЬ незначительных загрязнениях-как профилактические)
проще поменять датчик вентилятора
если т-ра действительно высокая-это должно подтверждаться другими фактами:повышеный уровень тосола(выливаться из расширительного бачка),перегрев двигателя(продолжает работу после выключения зажигания),потеря "мощи"
систему можно проверить слив тосол-если он чистый-врят-ли радиатор забит. можно открыть радиатор(кран,пробку)и проливать горячей водой из шланга(я промывал в ванне дома) к сожалению блок можно полноценно промыть только сняв головку
всякие 5 мин. только забивают систему(их можно применять при ОЧЕНЬ незначительных загрязнениях-как профилактические)
V
?Vopros?
18:12, 17.08.2004
Спасибо за советы.
Отчитываюсь.
Съездил к одному из мастеров, что хотя и из "сельской глубинки" :-), но примечательны тем, что сами "собирают-разбирают-перебирают" классику не один десяток лет.
Посмотрел (что-то делать не было времени). Вывод его такой.
1. Минимум: поменять датчик включения вентилятора (или температуры - уж не помню, как он там называется). С завода идет (лично посмотрел): 87-92 градуса по Цельсию. Нужно переставить на другой, с более низкой температурой включения. (что-то около 84 градусов).
2. Оптимально: поменять радиатор заводской на медный. По двум причинам: - из-за материала - медь, все-таки, - из-за расположения температурного датчика (объяснить не смогу, но как я понял на медных радиаторах датчик стоит чуть "поближе", т.е. он во-время "узнает" о том, что температура поднялась).
3. Максимально: "вложить еще одну стоимость авто в его диагностику-настройку-замену деталей- и т.п. и "не дуть в усы" - процитировал дядьку :-)
Поеду завтра в сервис (пару месяцев у меня осталось от гарантии, посмотрю, что скажет "гарантийщик"). Чувствую, придется потратиться :-(
Еще раз сегодня все посмотрел: трасса - 90 гр., по городу - до 110. Кстати. Был в другой области, там продают не 92, а 93 бензин. Заправился. На трассе (на 120 км в час) температурка была около 95, долил потом 92 - вновь опустилась до 90. Вот такое наблюдение.
Все еще буду рад советам:-)
Да, тот мастер мне чуть пораньше сделал зажигание. Тянет, как танк теперь :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2004 18:15]
Отчитываюсь.
Съездил к одному из мастеров, что хотя и из "сельской глубинки" :-), но примечательны тем, что сами "собирают-разбирают-перебирают" классику не один десяток лет.
Посмотрел (что-то делать не было времени). Вывод его такой.
1. Минимум: поменять датчик включения вентилятора (или температуры - уж не помню, как он там называется). С завода идет (лично посмотрел): 87-92 градуса по Цельсию. Нужно переставить на другой, с более низкой температурой включения. (что-то около 84 градусов).
2. Оптимально: поменять радиатор заводской на медный. По двум причинам: - из-за материала - медь, все-таки, - из-за расположения температурного датчика (объяснить не смогу, но как я понял на медных радиаторах датчик стоит чуть "поближе", т.е. он во-время "узнает" о том, что температура поднялась).
3. Максимально: "вложить еще одну стоимость авто в его диагностику-настройку-замену деталей- и т.п. и "не дуть в усы" - процитировал дядьку :-)
Поеду завтра в сервис (пару месяцев у меня осталось от гарантии, посмотрю, что скажет "гарантийщик"). Чувствую, придется потратиться :-(
Еще раз сегодня все посмотрел: трасса - 90 гр., по городу - до 110. Кстати. Был в другой области, там продают не 92, а 93 бензин. Заправился. На трассе (на 120 км в час) температурка была около 95, долил потом 92 - вновь опустилась до 90. Вот такое наблюдение.
Все еще буду рад советам:-)
Да, тот мастер мне чуть пораньше сделал зажигание. Тянет, как танк теперь :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2004 18:15]
х
х13
23:52, 17.08.2004
3. Максимально: "вложить еще одну стоимость авто в его диагностику-настройку-замену деталей- и т.п. и "не дуть в усы" - процитировал дядьку
гм...
2. Оптимально:
поменять радиатор заводской на медный. По двум причинам: - из-за материала - медь, все-таки, - из-за расположения температурного датчика (объяснить не смогу, но как я понял на медных радиаторах датчик стоит чуть "поближе", т.е. он во-время "узнает" о том, что температура поднялась).
гм.... что же они с завода выпускают такие радиаторы? не похоже, что штатный радиатор не справляется, и все меняют....
1. Минимум: поменять датчик включения вентилятора (или температуры - уж не помню, как он там
называется). С завода идет (лично посмотрел): 87-92 градуса по Цельсию. Нужно переставить на другой, с более низкой температурой включения. (что-то около 84 градусов).
это ты и сам можешь сделать! гаечный ключ в руки и вперед!
только надо купить тосолу литров 5-6.
а) слить старый (внизу радиатора пробка есть - отвинчивается, но если ее затягивать и часто отвинчивать - отвалится, придется припаивать)
б) не сливая на холодном моторе выкрутить датчик (подставив таз под радиатор), вкрутить новый (стоит 90 руб.) попробовать. самое простое что можно сделать.
a
alexGA
11:25, 18.08.2004
ИМХО, разод на бабки. Кроме 1-го пункта.
Но и он сомнителен, т.к. рабочая температура движка на классике 90 гр (по мануалу), по крайней мере для 03 и 06 моторов. И стараться держать ее ниже не вижу смысла.
У меня 21074. В пробках в самую жару t чуть больше 90 гр., вентилятор, да, часто включается. Кстати, в городе, если ехать хотяб 30 км.ч. температура падает и ветилятор уже не требуется.
ИМХО, либо помпа не справляется (вот только почему?), или радиатор забит.
Но и он сомнителен, т.к. рабочая температура движка на классике 90 гр (по мануалу), по крайней мере для 03 и 06 моторов. И стараться держать ее ниже не вижу смысла.
У меня 21074. В пробках в самую жару t чуть больше 90 гр., вентилятор, да, часто включается. Кстати, в городе, если ехать хотяб 30 км.ч. температура падает и ветилятор уже не требуется.
ИМХО, либо помпа не справляется (вот только почему?), или радиатор забит.
m
masterO99
17:48, 18.08.2004
имхо вообще не вижу проблемы. вентиль включается? да, охлаждает? да... чего еще надо? 110 - это ты глазом мерял чтоли? у меня постоянно 120 показывает показометр, и что? ты смени показометр и температура станет нормальной.
деньги, время есть - меняй радиатор, датчик, тосол...
кстати датчик на низкую температуру зачем ставить? двигательне станет прогреваться до нужной температуры. будут отложения низкотемпературные на движке...
деньги, время есть - меняй радиатор, датчик, тосол...
кстати датчик на низкую температуру зачем ставить? двигательне станет прогреваться до нужной температуры. будут отложения низкотемпературные на движке...
R
Radar
17:58, 18.08.2004
На трассе (на 120 км в час) температурка была около 95, долил потом 92 - вновь опустилась до 90. Вот такое наблюдение.
Вот интересно мне - как можно мерять температуру бортовым "показометром" с такой точностью - до 5 градусов??? ИМХО "показометр" показывает нечто приближенное к атмосферному давлению на экваторе... Его показания, кстати, зависят и от напряжения в бортсети, и от степени заряженности аккума, и от окисленности контактов. Может быть, фактически было 85 и опустилось потом до 80 ??? Нужно сперва поставить точный прибор и мерять, исключив погрешности такого рода... Карлсон при какой температуре включается ? Можно попробовать снять давление в системе (например, поставив пробку без клапана) и посмотреть, закипит ли тосол при этих "мнимых" 110 градусах (вроде как тосол кипит при 107 при нормальном атм. давлении).
Кстати, ставил себе на "ОКУ" 3 разных приборных панели (копеечные там приборы) , дык все показывали по-разному...
O
OLD BMW
23:13, 18.08.2004
115 град.
помпа может иметь поврежденную крыльчатку или проворачивающуюся на валу(болтающуюся)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.