Чего ЭБУ на комп выдает по бензе?

Если грубо говоря вольтметр прицепить на колодку маршрутного компа, то чего он будет показывать? Просто расход в данный момент времени или уже с функцией по датчику скорости?
0
профессор
От пользователя Викт®ыч
прицепить на колодку маршрутного компа

Куда именно?.... там же цифровой последовательный канал
0
просто Onegin
вообще-то ЭБУ выдает еще импульсы расхода топлива и скорости
0
veb
вольтметр ничего не покажет. там K-line, цЫфра
0
Т.е так сложно? А ято думал что по одному проводку сигнал пусть широтный по скорости, по второму по бензе и остальное комп калькулирует. Разве не так. У как все сложно!
0
Мдя... Как всё запущено...
А давление в шинах не пробовал так же измерять?
0
Вчера полистал толмут.Маршрутник и на карбовый вариант тот же. Дык какая нафик К-лайн? Какой цифровой канал? Как я представляю просто турбинка на бензопроводе и датчик оборотов. Разве не так?
0
Radar
От пользователя Викт®ыч
Как я представляю просто турбинка на бензопроводе и датчик оборотов. Разве не так?

В карбовом - так. В инжекторе - количество бензы вычисляется из известного ЭБУ давления топлива, известной пропускной способности форсунок и времени их открытия.
0
просто Onegin
От пользователя Radar
инжекторе - количество бензы вычисляется из известного ЭБУ давления топлива, известной пропускной способности форсунок и времени их открытия.

и выдает инфу по K-line и импульсами на специальной ноге
0
Тогда еще непонятней. К примеру имеем аппарат типа ВАЗ 2115-01 (карб) и 2115-20(инж). Маршрутник одинаковый и имеет конкретный вход для датчика расхода бензы (и выход для его питания), только в первом случае считает импульсы непосредственно с датчика, во втором с ЭБУ. И что то мне не верится снова что турбинка бензомера подключена по К-лайн. Вот на колодку диагностики тут понятно. А на маршрутник чето не убедили. Кто сведущ, что все таки выдает турбинка бензомера? Если не изменяет память то вроде полторы тыка импульсов на литр. Или изменяет?:-)
0
AlexSt_66
И датчик расхода топлива с "турбинкой", и ЭБУ ( если мне память не изменяет, то, к примеру, это 54 нога для Я5 и Bosch 1.5.4 ) выдают сигнал в виде числа импульсов из расчёта 16000 имп/литр. Из этого и исходите. Так работали некоторые первые типы МК, например курского "Счётмаш'а". Другой разговор, что есть и у ЭБУ такая переменная, как расход топлива ( в л/ч ), и она может быть считана при открытой диагностической сессии, как, например, это делает "Штат" и ему подобные...
0
В общем прицепил я мультиметр . В режиме переменного напряжения показывает:
До 30 попугаев в режиме пуска и 9-11 на прогретом ХХ. За 120 при 120 на трассе, примерно 30-60 в крейсерских режимах и естественно 0 при торможении двигателем и около (накат). Так что при отсутствии маршрутного компа тренировать правую ногу можно. Ехал по трассе и подбирал оптимальный режим. Потом плюнул и поехал как нравицца. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.