Прорыв картерных газов в систему охлаждения - ?
D
Defender
Машина ТАЗ 21093, карб. 2000 г.в.
сабж наблюдается только на прогретом двигателе при открытии дроссельных заслонок (зверски булькает в бачке ОЖ).
Насколько я понимаю, причины этому 2:
1. Прогорела прокладка - отпадает, прокладку поменяли;
2. Трещина в ГБЦ или БЦ.
Вопросы:
1. Почему не проявляется на холодном двигателе (если тут рулит тепловое расширение - то по-моему должно быть все совсем наоборот - двиг нагревается и расширяется->трещина должна уменьшаться)?
2. Чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля?
сабж наблюдается только на прогретом двигателе при открытии дроссельных заслонок (зверски булькает в бачке ОЖ).
Насколько я понимаю, причины этому 2:
1. Прогорела прокладка - отпадает, прокладку поменяли;
2. Трещина в ГБЦ или БЦ.
Вопросы:
1. Почему не проявляется на холодном двигателе (если тут рулит тепловое расширение - то по-моему должно быть все совсем наоборот - двиг нагревается и расширяется->трещина должна уменьшаться)?
2. Чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля?
D
DeX™
2. Трещина в ГБЦ или БЦ.
3. Перегрел двигатель, повело головку ГБЦ
Чем чревата дальнейшая
эксплуатация автомобиля?
Тосол пойдет в масло. Движек может заклинить.
Кстати, почему меняли прокладку ? И почему ты так уверен в ее качестве ?
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 19:18]
D
Defender
Прокладку меняли именно по сабжу.
Приурочено это было к смене колец. В связи с чем движок 3 раза собирался/разбирался с разными прокладками, и результат был один и тот же.
Про кольца - отдельная история. "Хорошие немецкие", которые порекомендовали в магазине "Экспресс" (Mahle) оказались в продольном сечении на 0,025 мм больше, чем требовалось, вследствии чего движок при прогреве клинило.
Приурочено это было к смене колец. В связи с чем движок 3 раза собирался/разбирался с разными прокладками, и результат был один и тот же.
Про кольца - отдельная история. "Хорошие немецкие", которые порекомендовали в магазине "Экспресс" (Mahle) оказались в продольном сечении на 0,025 мм больше, чем требовалось, вследствии чего движок при прогреве клинило.
D
Defender
3. Перегрел двигатель, повело головку ГБЦ
Да, забыл совсем этот вариант. Но в таком случае из-под ГБЦ еще и масло бежало бы, а этого нет.
O
OLD BMW
масляный канал впрокладке один а для тосола много и видимо в другой части головки щель через которую гонит
D
Defender
Ок, маслянных каналов 2 и они находятся с переди.
Т.е. существует вероятность того, что головку могло повести не по всей плоскости?
В случае наличия трещины в БЦ или ГБЦ независимо от температуры двига прорыв был бы?
Вообще "на коленке" можно определить "поведенность" ГБЦ? На глаз все было ок...
По крайней мере ГБЦ "не пропеллером" - это точно :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 22:37]
Т.е. существует вероятность того, что головку могло повести не по всей плоскости?
В случае наличия трещины в БЦ или ГБЦ независимо от температуры двига прорыв был бы?
Вообще "на коленке" можно определить "поведенность" ГБЦ? На глаз все было ок...
По крайней мере ГБЦ "не пропеллером" - это точно :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2004 22:37]
Defender
Поставил много таких колец, косяков не наблюдалось!
Хорошие кольца!
Это с руками что то или поршнями.
Поставил много таких колец, косяков не наблюдалось!
Хорошие кольца!
Это с руками что то или поршнями.
п
профессор
Вообще "на коленке" можно определить "поведенность" ГБЦ? На глаз все было ок...
можно и на коленке, лишь бы инструмент был
Defender
Железной линейки достаточно
Вообще "на коленке" можно определить "поведенность" ГБЦ?
Железной линейки достаточно
K
KROT
Эта ... в переднем приводе циркуляция ОЖ идет через расширительный бачек.
И эффект бурления создает ОЖ сливаемая в бачек через тонкий шланг подходящий сверху к этому бачку.
Попробуй пережать этот шланг и глянь, если "бурление" прекратится значит это не прорыв газов из камеры сгорания, а нормальное явление.
Поэтому и нет "пузырей" на холодную.
C Уважением KROT.
И эффект бурления создает ОЖ сливаемая в бачек через тонкий шланг подходящий сверху к этому бачку.
Попробуй пережать этот шланг и глянь, если "бурление" прекратится значит это не прорыв газов из камеры сгорания, а нормальное явление.
Поэтому и нет "пузырей" на холодную.
C Уважением KROT.
D
Defender
Поставил много таких колец, косяков не наблюдалось!
Объясни тогда, как может быть разница в продольном сечении у компрессионных колец 0,025 мм????
У Махле больше, чем у СТК ЗИЛ при одинаковом размере поршня - 82, который указан на коробке!
Разницу меряли микрометром, специально. Уже после того, как двиг заработал с кольцами ЗИЛ.
P.S. На коробках указан только диаметр поршня. Никаких сведений о внутреннем/внешнем диаметре кольца нет. Просто "Стандарт, 82мм" и "LADA Standart, 82 mm".
82 чего? 82.00, 82.01, 02, 03,04,05. Чего 82? Если стандарт, значит 82.00.
Если 82.00 то вообще зачем в поршневую лазили? Я так понимаю раз залези в прошн. значит и блок промеряли и колено, да? Поршня какие, смысле канавка под маслосьемное кольцо у поршня какой формы? П - образная или имеет миллимеровый уступ? Какое расстояние от наружнего диаметра поршня до дна канавки маслосьемной?
Если 82.00 то вообще зачем в поршневую лазили? Я так понимаю раз залези в прошн. значит и блок промеряли и колено, да? Поршня какие, смысле канавка под маслосьемное кольцо у поршня какой формы? П - образная или имеет миллимеровый уступ? Какое расстояние от наружнего диаметра поршня до дна канавки маслосьемной?
С
Скандинав
Поставил много таких колец, косяков не наблюдалось!
Хорошие кольца!
Это с руками что то или поршнями.
+1
O
OLD BMW
+в не скольких направлениях
O
OLD BMW
блок чугунный
ГБЦ-из ал.
при нагреве в ГБЦ трещина растет а блок сохраняет размер -вариант
D
Defender
Какое расстояние от наружнего диаметра поршня до дна канавки маслосьемной?
Этого не меряли. Размер 82.00. В поршневую полезли потому, что не могли найти причину подъедания масла (примерно по 400-500 гр на 1000 км. Меняли маслосъемные колпачки, проверяли направляющие клапанов - все без люфта, колпачки не "задубели", под машиной лужи никогда за 2 года эксплуатации небыло).
Машину брал с рук, так что уверенности в реальном пробеге и условиях эксплуатации небыло.
Масло "выходило" через выхлопную - после длительного движения на 4 или 5 передаче и последующем включении пониженной.
Блок промеряли - бочкообразной выработки нет.
П - образная или имеет миллимеровый уступ?
Что значит П-образная? и от чего миллиметровый отступ?
Поршни заводские, кольца тоже стояли заводские.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.