Ремонт КПП 21102, срочно

В общем коробка приказала долго жить, заклинив оба передних колеса и чуть не получив тачку в задний бампер, благо включена была только первая. После коротких упражнений выяснилось следующее: на первой едет тяжело, клинит и гудит, на второй не едет вообще, высшие включать страшно, но на третьей проехал около сотни - убрался с дороги. На нейтрали ведет себя спокойно, при буксировке пока тоже - утащил в гараж.

Теперь вопрос: где быстро, качественно и недорого дефектовать и отремонтировать subj, который снимать и ставить буду сам у себя в гараже, то есть в сервис повезу одну коробку?

p.s. "фантастику" не предлагать :-)
0
Defender
А сам?
Качественнее не будет ни в одном сервисе. Если снять сам можешь - то и перебрать особого труда не составит.
0
FixXxeR™
Снять-то смогу, а вот внутрь лезть страшновато.
0
A.B.
Все не так страшно, в "За рулем" все в картинках было...
Сам в девятине и в десятке делал с интервалом в 5 лет, гораздо проще, чем в классике.
0
mac-21110
FiXxXeR! Похоже на ситуацию когда 5ая передача голод испытывала и сварилась с рядошной шестерней. У родственника, один в один, такая ситуация была. Сделали на Зоологической 1-а, 3 года назад , возле АТП-6 без всякого снятия коробки (частично расчехлили ее). Делал большой дядя , на сервисе его звали Медведь в народе Сергей. Их телефон 240-93-41.
0
OLD BMW
От пользователя mac-21110

5ю действительно можно сделать не снимая КПП только отцепить опору...
где гарантия ,что КПП после установки на машину при ДВИЖЕНИИ будет нормально работать .а денег возьмут как с проверкой
не робей-делай сам дело не хитрое
0
А сколько твоя 21102 отходила ???
0
У меня вот тоже что-то нелады какие-то с КПП -
плохо включается вторая передача.... У меня нахожено уже 90 тысяч, может чего-то пора делать???

......а на классике включается намного лучше.
0
FixXxeR™
Решил делать сам.
Масляного голодания не было точно, слил почти 4 литра, масло - без посторонних примесей. Пока что уперся в шрусы - не вылазят, заразы из коробки, погнул монтировку, много думал...

p.s. машинка набегала 108 тысяч.
0
KROT
От пользователя FixXxeR™
Пока что уперся в шрусы - не вылазят, заразы из коробки, погнул монтировку, много думал...


Ломом их Леха, ломом! :-)

C Уважением KROT.
0
FixXxeR™
Дык че-то неудобно махать ломом под машиной - она на пирамидках в гараже стоит, да и зацепиться там не за что, хотя наверное.............. надо попробовать.
0
Ю .
да
10чнке коробки гавно
суть такая
там вал который основной - он полый. Мастера хотели устроить (на заводе) типа смазка х%ё маё короче. А получалось как всегда.
НА 9чной коробке было как. во-первых вал не полый
во-вторых нк конце был типа фланец в который упирались шестерни, насаженные на вал.
А тут - умники. во-первых сделали его полым (ломается), во-вторых вместо вечного фланца сделали на валу проточку (на который кстати вал (полый) и ломается зачастую), в которую вхерачили (!!!) шайбу!
п-ц
кады разаберёшь ты офигеешь на какой шайбе это держится.. или уже держалось...
Скажем хором спасибо инженерам...
выход - в зависиомости от поломки твоей. Если всё накрылось медным тазом - то ставить вал вместе сов семи шестернями 9й. Благо можно посадить.
Если частично наелось - то можно поменять то что наелось.. но опятьже жить на пороховой бочке...
у меня шайба в своё время слетела... дык повезло! как оно все не рассыпалось я досих пор удивляюсь...
конечно упёрлось в корпус, но дык.. проездил неделю наверное.. херова включалась первая и ещё чо-то..
0
FixXxeR™
Что удивительно, на нейтрали ничего не шумит, крутится нормально на любых оборотах движка. При буксировке - все тихо, поэтому предварительно грешу на игольчатый подшипник второй передачи.

Коробку вытаскивал два дня, много курил и матерился ...

p.s. как вытащить ШРУСы из коробки?? Монтажку и лом не предлагать - пробовал.
0
KROT
От пользователя FixXxeR™
как вытащить ШРУСы из коробки


Ты коробку снял? Вместе с приводами?

С Уважением KROT.
0
Сергей.Б
В книге ремонт 2110 редакции " За рулем" описано куда нужно упирать монтировку, но у меня снялся так только правый привод. Левый я выдернул так:
- открутил болты крепления шарового
- взявшись за тормозной барабан резким! усилеем потянул на себя стойку, помогло.
Выпадает из коробки внутреняя граната т.к у нее стопорное кольцо меньше.
0
KROT
От пользователя Сергей.Б
- открутил болты крепления шарового
- взявшись за тормозной барабан резким! усилеем потянул на себя стойку, помогло.
Выпадает из коробки внутреняя граната т.к у нее стопорное кольцо меньше.


Вот таким образом чаще всего выдергивается сам привод из внутренней гранаты. :-)

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT
Вот таким образом чаще всего выдергивается сам привод из внутренней гранаты.

Точно
0
FixXxeR™
Ха. Привода вытащил, использовав монтировку как клин с небольшим углом, подложив под нее металлическую пластину подобраной толщины, а также, чтобы корпус не помять.

Коробку разобрал - так оно и есть, обломан вторичный вал по стопорному кольцу с передней стороны. Но полная ж..а не в этом. Видимо удар через вилку второй передачи перешел на шток, который выломал свой крепеж (прилив такой) на кожухе схепления, пришлось менять и его :-(
0
Ю .
От пользователя FixXxeR™
Коробку разобрал - так оно и есть, обломан вторичный вал по стопорному кольцу с передней стороны.


я ж говорил
10е коробки гавно...
если шестерни в гавно - проще тебе поставить вал от 9ки
он хоть вечный
а эти - ;(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.