Замена сидений на "классике" - кто-то знает, где делают?
V
Volvist
Бонджорно, эврибади!
На моей шестёрке сиденья "устали", пытаюсь найти
варианты замены.
Одни говорят, семёрочные сиденья хороши, другие
утверждают, что есть некий сервис, который ставит пилотовские сиденья на классику - и т.п.
Если кто-то сталкивался с такой темой, буду
благодарен за информацию...
Respect,
=Carrera=
На моей шестёрке сиденья "устали", пытаюсь найти
варианты замены.
Одни говорят, семёрочные сиденья хороши, другие
утверждают, что есть некий сервис, который ставит пилотовские сиденья на классику - и т.п.
Если кто-то сталкивался с такой темой, буду
благодарен за информацию...
Respect,
=Carrera=
s
superumnik
Ставить лучше девяточные или тоетовские (на разборках взять к примеру) или спорт, у меня классика четверка семерошные сидушки, они конечно комфортабельнее чем пятерошные или копеешные, но тоже ломается регулятор положений и т.д. сам хотел бы поменять сиденья, но денег жалко. пока так езжу
V
Volvist
2 Superumnik: Мерси!
Всё хорошо, тойотовские, но переваривать придётся...
мда...
А где у нас в городе "разборки"?
Всё хорошо, тойотовские, но переваривать придётся...
мда...
А где у нас в городе "разборки"?
разборки можно найти по объявлениям в газетах.
например в "из в рук в руки". звонить туда и спрашивать есть ли какие-нибудь сиденья.
интереснее кто сможет качественно переварить крепления и сколько это стоить будет...
у меня вот есть 2 сиденья от мерса 124. правда древние, на холяву достались. Так вот самостоятельно сложно что-то придумать. надо убирать старые крепления, затем приваривать новые.
И у меня пока руки не дошли поставить их на свою машинку.
например в "из в рук в руки". звонить туда и спрашивать есть ли какие-нибудь сиденья.
интереснее кто сможет качественно переварить крепления и сколько это стоить будет...
у меня вот есть 2 сиденья от мерса 124. правда древние, на холяву достались. Так вот самостоятельно сложно что-то придумать. надо убирать старые крепления, затем приваривать новые.
И у меня пока руки не дошли поставить их на свою машинку.
O
OLD BMW
мне кажется сервису это не выгодно -что-бы хорошо сделать надо затратить время и головой поработать
за это время можно спокойно кучу денег заработатьна простых видах ремонта
надо искать "рукастого" мастера
а ставить действительно лучше б.у.,но от хороших машин
за это время можно спокойно кучу денег заработатьна простых видах ремонта
надо искать "рукастого" мастера
а ставить действительно лучше б.у.,но от хороших машин
O
OLD BMW
под любые неродные придется
у меня на 21й -раздельные сделал из "такси" салазки на болтах а усилитель пола переварил
L
LAV'elas
под девятошные тож переваривать придется...
В старую Ниву (кажеся там 6) ставили 9. Ничего не варили. Брали 45 уголок, подогонали и скрутили ботами. Досихпор ездит.
V
Volvist
Спасибо, уважаемые! Сориентировали чайника!
С
Снусмумрик
вроде как от оды подходят к классике
а по впечалениям, самые удобные сидушки из тех, что у нас делают
а по впечалениям, самые удобные сидушки из тех, что у нас делают
s
superumnik
ну вот реклама пошла
имхо у оды нормальные сиденья. дизайн конечно на любителя, но вот по эргономике намного лучше чем "шестерочные". по крайней мере у меня при дальних переездах никогда спина не болела, когда случалось водить такую шестерку. а вот про обычные сиденья этого не сказать...
ставятся без переделок, как и "семерочные". в принципе неплохой вариант замены. (если не охота канителиться с сиденьями от иномарок).
можно и спортивные поставить (где не знаю). только надо смотреть стоит ли шестерка таких вложений.
а если ставить от иномарок, то без сварочника обойтись будет сложно.
а все от того, что родные "шестерочные" крепления несимметричные. мало того что по высоте, так еще и по расстоянию от центра сиденья.
итого если пытаться хитрить с переходниками то почти наверняка получится либо слишком высоко (человек среднего роста уже будет упираться головой), либо сиденье будет стоять чуть левее чем надо (ближе к двери). Поэтому покупая сиденье от иномарки надо быть точно уверенным что найдешь где их поставить, или же подбирать долго и упорно с похожими креплениями.
зато хорошенько "побегав" можно поставить очень хорошие сиденья.
а вот на девятки проще найти иномарочные сиденья. но это уже другой разговор.
ставятся без переделок, как и "семерочные". в принципе неплохой вариант замены. (если не охота канителиться с сиденьями от иномарок).
можно и спортивные поставить (где не знаю). только надо смотреть стоит ли шестерка таких вложений.
а если ставить от иномарок, то без сварочника обойтись будет сложно.
а все от того, что родные "шестерочные" крепления несимметричные. мало того что по высоте, так еще и по расстоянию от центра сиденья.
итого если пытаться хитрить с переходниками то почти наверняка получится либо слишком высоко (человек среднего роста уже будет упираться головой), либо сиденье будет стоять чуть левее чем надо (ближе к двери). Поэтому покупая сиденье от иномарки надо быть точно уверенным что найдешь где их поставить, или же подбирать долго и упорно с похожими креплениями.
зато хорошенько "побегав" можно поставить очень хорошие сиденья.
а вот на девятки проще найти иномарочные сиденья. но это уже другой разговор.
V
Volvist
Один вопрос - ГДЕ продают сиденья? От той же "Оды"?
U
102
UNP ладаспортлайн комвузовская-17
V
Volvist
To 102 - спасибо! Посмотрю!
U
102
самые дешовые не бери-г@вно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.