Хелп. Срочно. Отчет по причине
A
AVS™
помогите советом.
нахожусь на югах.
в абхазии шоркнул защитой о складку асфальта.
после этого стала вылетать 1 передача. (если рукой придерживаешь - то все ОК).
пару раз вылетала 3 передача.
в паре сервисов куда я заехал кричат однозначно ремонт коробки.
я думаю что скорее всего сбилась регулировка кулисы.
кто что скажет? не хотелось бы попадать в дали от дома.
свои мысли постите сюда или можете кидать смс-кой на 8-922-209-21-73 с сайта мегафона или веб-пейджера е1.
заранее всем спасибо:-)
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2004 09:20]
нахожусь на югах.
в абхазии шоркнул защитой о складку асфальта.
после этого стала вылетать 1 передача. (если рукой придерживаешь - то все ОК).
пару раз вылетала 3 передача.
в паре сервисов куда я заехал кричат однозначно ремонт коробки.
я думаю что скорее всего сбилась регулировка кулисы.
кто что скажет? не хотелось бы попадать в дали от дома.
свои мысли постите сюда или можете кидать смс-кой на 8-922-209-21-73 с сайта мегафона или веб-пейджера е1.
заранее всем спасибо:-)
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2004 09:20]
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Скорее всего кулису гляди! Я думаю в ней все!
k
kirill_21103
Скорее всего кулису гляди! Я думаю в ней все!
а что там может быть? тогда бы сбивались все передачи.
пару раз вылетала 3 передача.
посмотри кулису (на всякий случай) если все ок, а денег на ремонт КПП там не хочешь тратить, забей и езжай так, на трассе все равно 4 и 5 нужна.
A
AVS™
так вот и вопрос в том - а что может произойти с коробкой? почему может выпадать первая? шумов, дерганий,Ю скрежета и др. - нету...
п
профессор
Деформировалась кулиса и её хода не хватает. Для чётных передач получается немного избыточная( просто рычаг не доходит)...
Кстати проверь заднюю опору двигла - может в ней дело
Кстати проверь заднюю опору двигла - может в ней дело
Кстати проверь заднюю опору двигла - может в ней дело
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
я имел ввиду что а что там может быть?
Деформировалась кулиса и её хода не хватает. Для чётных передач получается немного избыточная( просто рычаг не доходит)...
A
----Aлекс
Я б тоже на тягу ручки КПП подумал...
Надо залезть под машину, ослабить крепление рычага, затем попросить кого то поставить рычаг в нужное (ПРИВЫЧНОЕ) положение на 1ой скорости или на нейтралке и затем затянуть всё обратно...
Если кулиса гнутая, что скорей всего, то это должно быть видно, надо попытаться выправить её...
По опоре мотора так же считаю предположение вполне реальное. Может порвалась? (хотя это не сильно должно влиять на переключение передач). Или оборвалась? (что маловероятно, но всё же).
Ну а то, что что то могло с КПП во время удара произойти это маловероятно!
Надо залезть под машину, ослабить крепление рычага, затем попросить кого то поставить рычаг в нужное (ПРИВЫЧНОЕ) положение на 1ой скорости или на нейтралке и затем затянуть всё обратно...
Если кулиса гнутая, что скорей всего, то это должно быть видно, надо попытаться выправить её...
По опоре мотора так же считаю предположение вполне реальное. Может порвалась? (хотя это не сильно должно влиять на переключение передач). Или оборвалась? (что маловероятно, но всё же).
Ну а то, что что то могло с КПП во время удара произойти это маловероятно!
A
AVS™
В общем, отрегулировали кулису - нифига не помогло, пока стоял у сервиса, дергал рычаг - взял да и стукнул со злости по нему - коробка ваще залипла...
ну что делать - снимать так снимать
итог - замена механизма выбора передач и сломанной (лежала на магните) стопорной шайбы вала (из-за нее то все и было)
кстати, работы в геленджике намного дешевле чем у нас:-)
ну что делать - снимать так снимать
итог - замена механизма выбора передач и сломанной (лежала на магните) стопорной шайбы вала (из-за нее то все и было)
кстати, работы в геленджике намного дешевле чем у нас:-)
M
MСM™
работы в геленджике намного дешевле чем у нас
хоть в этом плюс
A
AVS™
плюс не плюс, а фигли делать:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.