Заточены... но под что?
Вопрос: Почему когда ноги потеют, они плохо пахнут, а когда руки - нет?
Ответ: А ты подумай, откуда растут руки, а откуда ноги...
Тут в темах частенько проскакивают выражения типа: "Если руки оттуда растут... Если руки под то, что надо заточены..." и т.п. Так не очень понятны критерии "заточенности"!
Вот я, например, всегда сам меняю масло, фильтры все, колодки передние, ну по мелочи что-нибудь могу типа крышку трамблера поменять, свечи проверить, трос сцепления подтянуть или ремень генератора и все такое. Но вот КПП перебрать не смогу или даже стойку прокачать - по крайней мере не пробовал. Наверное, руки... ну об этом выше. Я вот думаю, надо СЛЫШАТЬ машину - это главное! И не затягивать с ремонтом если что случилось - в сервисе, если денег много - в хорошем сервисе. Или я не прав, настояш-шему мужику надо делать абсолютно все самому? кто что об этом думает?
Ответ: А ты подумай, откуда растут руки, а откуда ноги...
Тут в темах частенько проскакивают выражения типа: "Если руки оттуда растут... Если руки под то, что надо заточены..." и т.п. Так не очень понятны критерии "заточенности"!
Вот я, например, всегда сам меняю масло, фильтры все, колодки передние, ну по мелочи что-нибудь могу типа крышку трамблера поменять, свечи проверить, трос сцепления подтянуть или ремень генератора и все такое. Но вот КПП перебрать не смогу или даже стойку прокачать - по крайней мере не пробовал. Наверное, руки... ну об этом выше. Я вот думаю, надо СЛЫШАТЬ машину - это главное! И не затягивать с ремонтом если что случилось - в сервисе, если денег много - в хорошем сервисе. Или я не прав, настояш-шему мужику надо делать абсолютно все самому? кто что об этом думает?
я для себя решил - лучше в сервис. получается дешевле.
прошлой зимой я заводил машину в мороз, откручивал свечи, чтото еще делал. итог: сломал свечу бош, сжег стартер. и копался 4 дня.
то же самое с ремонтом. очень часто рву резьбу. ломаю ченить. в сервисе все делают быстрее. если бы я задние колодки сам менял - провозился бы день - не меньше. в сервисе сделали за час вместе со сменой рабочих цилиндров. всего за 150 руб.
мне жалко время и деньги на сломанные запчасти.
это с одной стороны.
с другой. нельза сказать, что руки у меня не оттуда растут. на волге 2 раза сам перебирал коробку. менял и перебирал рессоры. однако ж не смог сменить ось передней подвески (или как там этот болт называется), кстати меняется он радикально - если выкрутился - меняй сам болт+втулку, куда он вкручивается. а вот втулка то запрессована в балку)))) кстати, меняется просто - плавится корелкой и сама вытекает
короче, мой вывод - лучше в сервис. дешевле, быстрее.
я не говорю о смене высоковольтных проводов, стартера и прочей ерунды...
хотя масло я тоже предпочитаю в сервисе менять - грязная слишком работа.
прошлой зимой я заводил машину в мороз, откручивал свечи, чтото еще делал. итог: сломал свечу бош, сжег стартер. и копался 4 дня.
то же самое с ремонтом. очень часто рву резьбу. ломаю ченить. в сервисе все делают быстрее. если бы я задние колодки сам менял - провозился бы день - не меньше. в сервисе сделали за час вместе со сменой рабочих цилиндров. всего за 150 руб.
мне жалко время и деньги на сломанные запчасти.
это с одной стороны.
с другой. нельза сказать, что руки у меня не оттуда растут. на волге 2 раза сам перебирал коробку. менял и перебирал рессоры. однако ж не смог сменить ось передней подвески (или как там этот болт называется), кстати меняется он радикально - если выкрутился - меняй сам болт+втулку, куда он вкручивается. а вот втулка то запрессована в балку)))) кстати, меняется просто - плавится корелкой и сама вытекает
короче, мой вывод - лучше в сервис. дешевле, быстрее.
я не говорю о смене высоковольтных проводов, стартера и прочей ерунды...
хотя масло я тоже предпочитаю в сервисе менять - грязная слишком работа.
Я считаю , что лучше потратиться один раз на хороший инструмент ( которым приятно работать) , чем постоянно платить сервисменам ( кстати которые не всегда компетентны) + еще тратить время на очередь в сервис и нервы . Гораздо удобнее и быстрее все сделать самому , ну может быть кроме расточки блока
двиг и замены заднего моста .
У меня руки "не заточены" под машину, поэтому меняю масло, фильтры, свечи, и все в таком духе только в сервисе. Денег не много, но зато есть куда приехать в случае какой-нибудь херни с тем, что сменили. Если бы умел, может и делал бы, но есть еще одна причина - не на стоянке же масло менять.
Сам я только заправляюсь :-), ну еще стекла протираю.
Сам я только заправляюсь :-), ну еще стекла протираю.
ВоВо!
был бы гараж...эх...капитальный...или сервисы бы сдавали на ночь помещения! а инструмент...его конечно надо купить хороший и удобный... толкько вначале гараж
был бы гараж...эх...капитальный...или сервисы бы сдавали на ночь помещения! а инструмент...его конечно надо купить хороший и удобный... толкько вначале гараж
Ну само собой гараж естественно должен быть , иначе какое удовольствие на ветру и морозе гайки крутить ( даже замечательным инструментом) :-)
Слышать машину это очень даже нужно, а то в сервисе и объяснить не сможешь как все произошло и что этому предшествовало. master у меня родственники в германии живут и говорят у них там есть такая услуга у сервисов типа: помещение, подъемник, инструмент ихний, а работа твоя. И проблема у меня та же,
за шпильки, болты, гайки особенно не слишком большого размера вобще боюсь братся, обязательно, что нибудь сверну, руки в этом плане "золотые".
Не ребяты....
_уметь_ надо делать все - потому что "и на старушку бывает прорушка"... И в дороге иногда что-то ломается.. а СПАС ну здорово дорогая штука... Да и не повсюду он есть...Однако все равно РЕМОНТ _лучше_ делать на сервисе...
Хотя тоже как сказать...
Сказка такая - случай из жизни...
Купил это я очередной автомобиль... Мужик который его продавал (знакомый - так что тут не кидалка - а все по честному) - отдавал сделать ей капиталку на "10" (ИТК-10 - тюрьма на ВТорчике - есть там автосервис - в общем-то неплохой - по крайней мере жестянку они делали хорошо)...
И вот что-то чуствую очень уж быстро она у меня масло кушать начала...
Ну.. выгнал материну машину из гаража, загнал свою, стал таки ремонтом заниматься (это уже была даалеко не первая машина у меня так что знал что делаю)..
Оказалось что на том сервисе зеки сэкономили на поршнях (!) и поставили в расточенный блок (кап ремонт ведь) _СТАРЫЕ_ поршня - кто не знает - при ремонте блока диаметр цилиндра на 03 движке увеличивается на 0.4 мм - соответственно и поршни тоже ставятся "ремонтные" - увеличенные...
Когда же сделал сам, то ты _точно_ знаешь что ты ставишь, какого производства, что у тебя в машине надежно, что в принципе может подвести... Полезно это...
Но мне-то проще :
а) есть опыт
б) было время
в) было просто в кайф
г) есть где
д) вообще было лето :-)
Но вообще-то оычно я стараюсь с чем-то более-менее серъезным всегда ехать в сервис - там сделают в несколько раз быстрее, с гарантией - да и с инструментом у них точно порядок - не надо как тебе бегать что-то искать (если что-то незапланированное придется делать)...
Да и за несколько дней работы над машиной я теряю в несколько раз больше чем надо заплатить на сервисе.. нафига козе баян спрашивается...
Конечно, масло-фильтры-свечи-лампочки-тосол-и прочюю мелочевку делаю сам.. Тем более что для того, чтобы поменять масло вовсе не обязательно всякие там эстакады искать.. Если голова есть на плечах и роба которую можно попачкать асфальтом - все это делается во дворе и ничего при этом не пачкая (только рожу асфальтом) :-) на все про все часа считая перекуры и треп с соседями...
_уметь_ надо делать все - потому что "и на старушку бывает прорушка"... И в дороге иногда что-то ломается.. а СПАС ну здорово дорогая штука... Да и не повсюду он есть...Однако все равно РЕМОНТ _лучше_ делать на сервисе...
Хотя тоже как сказать...
Сказка такая - случай из жизни...
Купил это я очередной автомобиль... Мужик который его продавал (знакомый - так что тут не кидалка - а все по честному) - отдавал сделать ей капиталку на "10" (ИТК-10 - тюрьма на ВТорчике - есть там автосервис - в общем-то неплохой - по крайней мере жестянку они делали хорошо)...
И вот что-то чуствую очень уж быстро она у меня масло кушать начала...
Ну.. выгнал материну машину из гаража, загнал свою, стал таки ремонтом заниматься (это уже была даалеко не первая машина у меня так что знал что делаю)..
Оказалось что на том сервисе зеки сэкономили на поршнях (!) и поставили в расточенный блок (кап ремонт ведь) _СТАРЫЕ_ поршня - кто не знает - при ремонте блока диаметр цилиндра на 03 движке увеличивается на 0.4 мм - соответственно и поршни тоже ставятся "ремонтные" - увеличенные...
Когда же сделал сам, то ты _точно_ знаешь что ты ставишь, какого производства, что у тебя в машине надежно, что в принципе может подвести... Полезно это...
Но мне-то проще :
а) есть опыт
б) было время
в) было просто в кайф
г) есть где
д) вообще было лето :-)
Но вообще-то оычно я стараюсь с чем-то более-менее серъезным всегда ехать в сервис - там сделают в несколько раз быстрее, с гарантией - да и с инструментом у них точно порядок - не надо как тебе бегать что-то искать (если что-то незапланированное придется делать)...
Да и за несколько дней работы над машиной я теряю в несколько раз больше чем надо заплатить на сервисе.. нафига козе баян спрашивается...
Конечно, масло-фильтры-свечи-лампочки-тосол-и прочюю мелочевку делаю сам.. Тем более что для того, чтобы поменять масло вовсе не обязательно всякие там эстакады искать.. Если голова есть на плечах и роба которую можно попачкать асфальтом - все это делается во дворе и ничего при этом не пачкая (только рожу асфальтом) :-) на все про все часа считая перекуры и треп с соседями...
Ребята, кесарю - кесарево. Пусть каждый занимается своим делом. А валяться под собственой машиной по пол-дня, а то и больше - для тех у кого времени полно.
Согласен с "кесарь".
За это время, которое я буду валяться под машиной, я больше денег заработаю. (Речь идет про крупные поломки). Ремонтирую, когда далеко до сервиса или когда есть большое желание. Хотя замену масла не назову ремонтом, 1-2 часа в выходные даже приятно на свежем воздухе поработать руками, после умственной работы в течение рабочей недели.
За это время, которое я буду валяться под машиной, я больше денег заработаю. (Речь идет про крупные поломки). Ремонтирую, когда далеко до сервиса или когда есть большое желание. Хотя замену масла не назову ремонтом, 1-2 часа в выходные даже приятно на свежем воздухе поработать руками, после умственной работы в течение рабочей недели.
Надо уметь сделать так, чтоб до сервиса добраться хотя бы.
Я думаю, это мин. набор запчастей плюс обязательное знание как менять и настраивать после по минимуму.
Типа ремня ГРМ, трамблер, предохранители.
Схемы электрики с собой не вожу, но шпаргалка по предохранителям имеется.
Масло конечно просто менять и на улице (как раз в субботу баловался), но при ветерке не очень приятно сквозняк промеж личной ходовой )))
Удач!
Я думаю, это мин. набор запчастей плюс обязательное знание как менять и настраивать после по минимуму.
Типа ремня ГРМ, трамблер, предохранители.
Схемы электрики с собой не вожу, но шпаргалка по предохранителям имеется.
Масло конечно просто менять и на улице (как раз в субботу баловался), но при ветерке не очень приятно сквозняк промеж личной ходовой )))
Удач!
На своей машине не делал коробку, не прокачивал стойки. В сервисе делаю диагностику и развал схождения. Двигатель и все остальное делаю сам.Почему? Потому что я сам себе гарантия. И плюс, конечно-есть где делать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.