Какие коммутаторы самые надежные , и как не нарваться на подделку ?

Сейчас столько коммутаторов развелось , как в них разобраться ?
0
Мое понимание этого - чтобы был не дешевле 300р и лучше иностранного производства. У меня немецкий, брал в ОЛМИ полгода назад за 350р. Отечественные (московские) за 250 р. вылетали каждые 4 месяца при исправных остальных компонентах.
0
Саш, я поставил за 160...летом еще, все еще работает...брал в АБС. там мне предложили 4 штуки - на выбор. все разного производства. был и германского. но дорого...а вдруг у тебя самого в машине че нить не так и потому они горят? вот тогда ой как жалко будет!
0
Тем кто может посвящаю.
В коммутаторе обычно отеч. пр-ва выходит из строя выходной транзистор, режим работы у него тяжкий, большой ток и всё такое. Обычно используется импортный типа BU941ZP.
Он продается в проэлектронике, лучше работает BU931ZP, мощнее по паспорту, стоит около 70р. Можно и родные, отечественные ставить - 30-40р.
Только самое главное - обеспечить теплоотвод без электрического контакта корпуса транзистора с радиатором (алюминиевый корпус К).

Удач!
0
Димитр.
есть коммутаторы разборные, а есть - нет. транзистор можно менять в разборных только.имхо.
разборный стоит рублей 80 кажись...но чтото не тянет его покупать... там похоже конструктор...
0
минимум 150р.
родной квадрат - точно разборный.
иногда гады заливают компаундом - тут уж никуда...
0
Получается .что чем дороже тем лучше ?
0
может быть...
но если сгорит через месяц;-)
0
надо узнать отзывы про венгерские и немецкие.
там вроде надёжнее элементы используют.
сам не эксплуатировал, не знаю.
0
они меньше по размеру и крутят быстрее. звук другой, как у иномарки. почти)))
0
Где то читал , что по соотношению качества и цены, венгерские - оптимальный вариант! Но сам пока не пробовал)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.