жрет масло. сильно

Привет всем!

Ситуация следующая:

машина 2107. матор шестой. пробел - 60 тык. прошлым летом немного перегрелась на ХХ, но стрелка дальше середины зеленой полосочки не уходила.

на данный момент сильный расход масла. тока успеваю доливать. на холодную из трубы синий дым. как прогреется - никакого выхлопа нету - ни сизого ни черного. месяца 2 назад менялись колпачки. установлены beru. как бы к ним претензий быть не может...
во 2-м цилиндре свеча постоянно в масле
да, компрессия везде чуть ниже 12-ти (на горячую)
в кастрюле чисто
в тосоле признаков масла нету, на крышке маслозаливной горловины тоже ничего нету

Подскажите советом, в чём может быть причина?
кольца?
клапана? направляющие? колпачки?

заранее спасибо всем откликнувшимся !!

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2004 09:30]
0
OLD BMW
двигатель сухой ?
надо осмотреть со всех сторон
0
двиган специально помыл - чтоб искать возможную утечку..... сухой! есть небольшие подтеки с прокладки крышки клапанов, но это с завода, всю жизнь было!
0
Basilio
От пользователя MOHCTP
установлены beru. как бы к ним претензий быть не может...

к колпачкам - может и не быть ...
но поставить их криво - очень легко ...

я бы не сбрасывал колпачки со счетов ...

если компрессия одинаковая (т.е. клапана не затерты, поршневая нормальная),
а одна из свеч в масле - значит всетаки колпачки маслосъемные??
0
а может такое быть, что компрессия нормальная благодаря компрессионным кольцам, а масло хавает из-за маслосъемных колец?

и может ли быть виновата пробитая прокладка головы? что масло попадает в цилиндр(ы) через неё?
0
Basilio
MOHCTP, может ... наверно ...

З.Ы. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :-) .... снимай голову, смотри ...
0
LAV'elas
Для начала попробуй ещё раз поменять колпачки и сразу осмотри клапана с направляющими (качество зап.частей сам знаешь).
Не поможет смотри прокладку (на холодну масло густое, давление выше и его где-то давит)
Если кольца то каптила бы постоянно.
0
я слышал, что на классике можно определить состояние колпачков по каким-то полосам на крышке распред-вала, так ли это?
0
Alexey_31029
Ну и что с того, что колпачки Beru? Где гарантия, что они фирменные и настоящие, Сейчас столько всякого фуфла продают под видом известных брэндов. Сам видел колпачки чемпион с такими кривыми отверстиями, как будто их ножницами вручную резали. Так что лучше лишний раз заменить их, причем на фирменные, которые на заводе ставят. Тем более что процедура эта несложная, а через колпачки жрать может масла будь здоров. При такой компресии не очень велика вероятность того, что жрет через кольца.
0
понял. а где же купить то их с увереностью, что это именно фирменные заводские?
0
radiomas
У меня была подобная проблема (пробег 100000 км, -06).
Меня два раза колпачки - через 500 км всё сначала.
Отремонтировали ГБЦ (клапана, направляющие, колпачки,прокладка, ещё что-то) и ... о чудо масло перестало уходить !
Поэтому считаю, что тратить кучу денег на замену колпачков (и прочие мелкие операции) по нескольку раз не выгодно. Лучше отремонтировать ГБЦ целиком и забыть про проблему. Экономически и психологически это будет выгоднее. Вообще, мне кажется, проще отремонтировать узел целиком, чем биться с мелочёвкой. Например, если пришёл в негодность рулевой наконечник, то и остальное тоже не блеск (наверняка), и поэтому проще поменять трапецию в сборе. Мне так кажется.
0
OLD BMW
при замене могли обломить направляющую втулку поставить обломок на место но излом расположен ниже колпачка и поэтому колпачок не работает
0
102
маслосъёмные колпачки можно купить в автоинтере (наWV-2) чтото около 100р за комплект 100%не бодяга подходят на любой ТАЗ

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2004 12:06]
0
Обормот
Или в Рейне на Малышева-Пушкина
0
походу пипец маей тарантайке. на горячую идет сизый дым из трубы и сапунит в воздухан сильно, особенно когда газую. очевидно кольца... :|
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.