Бесконтактное зажигание и повышение t.. двигателя

Добрый день.

Поставил на свою ВАЗ 2106, 2004 г.в. бесконтактное зажигание (уже обсуждалось: ГаражЪ, что на ул. Готвальда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=155274...
Двигатель стал греться:
раньше по городу - 90-95 градусов (только в самую жару - 100-105),
сейчас (даже сегодня - в +14) - 105 - 110 градусов.
Все определения градусов примерны: на шестерке градация: 0 - 90 - 130.
Вентилятор поработает немного, отключиться, поработает- отключиться и т.п.

Заехал в сервис: все нормально, к зажиганию вопросов нет. ИП (инд.предприниматель), "держащий" данный сервис, высказал пару своих предположений: от "плохого качества трамлер (или трамБлер? - как пишется не знаю :-) ) до "что-то там в другом дело" :-).

Возможно, просто это стечение обстоятельств и все дело, скажем в вентиляторе (что быстро отключается) или еще в чем-то. Но сразу же после того как поставил новое зажигание - температура пошла вверх: не на другой день и не через неделю, а сразу).
Может есть какие соображения, был бы рад (особенно с адресом какого-нибудь мастера).

Спасибо.
0
superior!
А угол зажигания правильно выставлен?
Говорят, влияет на температуру сильно.
0
Меркантильный Кю
Скорее всего, завышен УОЗ. Если ставился трамблер от Нивы (1.7л), то нужно его перебрать и заменить пружинки на те, что были в родном трамблере. Это типичная ошибка при установке БСЗ на классику.
0
j
господа
у меня 21099i
температура держится на 100, включается вентилятор, держится на 95..потом 100...
это нормально?
в чём проблема?
0
OLD BMW
От пользователя j

на этих машинах датчик срабатывает при 104-105 град.
если держится высокая тем-ра возможно плохая циркуляция -помпа или радиатор
0
наши движки горячие рабочка до110
не парься всё в норме
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.