проблема с ваз-21102 "троит"
m
@max
23/07/04 возращался на своей 102-ой из командировки, остановился "справить нужду", машину не глушил поэтому обратил внимание на то что двигатель лихорадит как больного. Методом поочередного снятия проводов определил что неработает 3 цилиндр, сменил свечу никакого эффекта.
Вопрос в чем может быть неисправность?
авто ВАЗ-21102? пробег 32000км, Блок Управления Bosch.
Вопрос в чем может быть неисправность?
авто ВАЗ-21102? пробег 32000км, Блок Управления Bosch.
B
Basilio
Методом поочередного снятия проводов
!?
ТЫ что? ... модуль зажигания (МЗ) убить хочешь???
Нельзя так делать!
Вопрос в чем может быть неисправность?
1. МЗ
2. ВВ-провода
3. свечи
4. РХХ
5. еще что-нибудь ... диагностика покажет.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2004 17:40]
m
@max
up
s
span
Если действительно не работает только один цилиндр, то варианты:
отказ форсунки - нечему гореть.
свеча, ВВ провод - нечем поджечь.
клапан - нет компрессии.
РХХ и МЗ тут не при чем.
отказ форсунки - нечему гореть.
свеча, ВВ провод - нечем поджечь.
клапан - нет компрессии.
РХХ и МЗ тут не при чем.
L
LAV'elas
Проверь резиновую заглушку на инж-ре. На 16-ках туда кат-ор подключается. У меня было такое.
B
Basilio
РХХ и МЗ тут не при чем.
PXX, если ТОЧНО ОДИН ЦИЛИНДР, то не причем ... согласен ...
а вот МЗ - очень может всетаки быть ...
у меня МЗ стоял ... на стенде проверили .... искра на одном из цилиндров:
один раз есть - 10 раз нет ...
п
просто Onegin
мог сгореть вв провод, я в ебург весной на 3х цилиндрах приехал как-то, пришлось менять провода
Проверь резиновую заглушку на инж-ре. На 16-ках туда кат-ор подключается. У меня было такое
Фигню говорите: кат-ор (судя по всему, катализатор) ни к каким заглушкам (или штуцерам) не подключается. Даже не понятно, про какую заглушку идет речь. И уж причина точно не в этом.
90% МЗ.
Позвольте не согласиться :-)
клапан - нет компрессии.
клапан
скорей всего...
D
DieForSoS
От пользователя: @max
Методом поочередного снятия проводов
!?
ТЫ что? ... модуль зажигания (МЗ) убить хочешь???
Нельзя так делать!
Я на ремонт в ДДТ на Отрадной ездил там это стандартная процедура тестирования. Кстати, был именно по этому же поводу! В итоге провод заменил.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2004 17:33]
t
thunder_ekb
та же история,ехал в в.Пышму под 170,на трассе начало бить двигатель и машина потеряла мощность,остановился,заглушил и потом тока минут через 10 смог ее завести!доехали до гаража сменили свечки та ху*ня,подумали на МЗ,попробовали сменить,проблема осталось,дотащились до сервиса сказали что
форсунка.Пох. ее поменяли не помогло....Потом проверели компрессию ее ваще нет! сейчас опять тащить до сервиса снимать головку цилиндров и смотреть чо кого!!!Хз может клапан сгорел может еще что...короче хз!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 03:45]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 04:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 16:21]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 03:45]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 04:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 16:21]
t
thunder_ekb
!
1. свечи, но уже поменял.... но тоже не факт что свеча рабочая попалась....
2. провод ВВ - пробит, слетел, проверь, взявшись за провод, если почувствуешь "дискомфорт" ;-) то значит дело в нём ;-)
4. клапан прогорел... или колечки залегли.... вваливать-то любишь? померяй компрессию....
3. блок мозг е...... это уж только диагностика, ошибки комп не выдаёт? попробуй клейму с аккума скинуть... или провода от блока отключить.....
2. провод ВВ - пробит, слетел, проверь, взявшись за провод, если почувствуешь "дискомфорт" ;-) то значит дело в нём ;-)
4. клапан прогорел... или колечки залегли.... вваливать-то любишь? померяй компрессию....
3. блок мозг е...... это уж только диагностика, ошибки комп не выдаёт? попробуй клейму с аккума скинуть... или провода от блока отключить.....
t
thunder_ekb
2. провод ВВ - пробит, слетел, проверь, взявшись за провод, если почувствуешь "дискомфорт" то значит дело в нём
4. клапан прогорел... или колечки залегли.... вваливать-то любишь? померяй компрессию....
3. блок мозг е...... это уж только диагностика, ошибки комп не выдаёт? попробуй клейму с аккума скинуть... или провода от блока отключить.....
1.Свеча точно рабочая меняли на другую
2.Провода тоже в порядке
3.может действительно клапан ибо ехал как дольба*б утопив педаль в пол(компрессию мерили ее ваще нет).
4.начет блока хз.....
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 10:55]
A
A20C .
колечки залегли.... вваливать-то любишь
На высоких оборотах кольца не залегают(не коксуются).
попробуй клейму с аккума скинуть
Этого нельзя делать, иначе энергозависимая память в ЭБУ сбросится и ошибок не будет.Этого не любят диагносты:
-Братан, слыш, не едет ёптыть,глянь, а?
-А чо делал?
-Глючило, дак я клемму скинул,ща ваще не вваливает!
-Ну и нах приехал?Комп-то ты обнулил...
компрессию мерили ее ваще нет
Мерили прибором или народными средствами?
Если компресии ВАЩЕ нету (тупо ноль(0)) то надо скидывать башку и серьезно посмотреть на клапана 3 целиндра. Возможен прогар выпускного клапана.Его придется поменять.Клапана продаются по-штучно.
В более тяжелых случаях возможен прогар поршня и подплавление седла клапана.Но это при компрессии 0.
A
A20C .
Забыл добавить, что компрессию нужно мерить с педалью газа в пол, без свечек и на прогретом движке, иначе компрессометр покажет не верное давление.Знаю таких умников, на абсолютно исправном двигателе намерили 6 атм и очень удивлялись, а как она ваще ездиит...
t
thunder_ekb
Прибором в автосервисе,без 3 свечки и с педалью газа в пол!
t
thunder_ekb
Скока примерно стоят?
t
thunder_ekb
Его придется поменять
завтра будем менять.
действительно прогорел клапан,седне скинули бошку....
завтра будем менять.
A
A20C .
50 и 135 за шт.(выпускной).Магазин Дон на уралмаше.
t
thunder_ekb
Не мужики не клапан,поршень крякнул пол кука оплавилось колько залегли...
A
A20C .
поршень крякнул
Хм, а комп не выдавал ошибок по датчику детонации?
Прошивка стандартная?
t
thunder_ekb
Если вы про чек то он горел.....но опять же он горел с самого начала)))))как и обычно.На диагностике не были!Проверили перед разборкой компрессию "0"
Вроде как могло из-за топлива загнуться,я как раз перед выездом на трассу заправился на новой заправке,а может сразу поршень корявый был...короче насчет причин тока гадать!
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2007 01:21]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2007 01:22]
A
A20C .
Вроде как могло из-за топлива загнуться
Это не вроде, а стопудняк!Плохое топливо-причина детонации(взрывообразного сгорания топлива), детонация-причина поломки перемычки в поршне и его оплавлении.Так бывает, если залить 76 бенз вместо 92го.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.