Утопили машину

Машина ( ВАЗ 2112) заглохла в большей луже и больше заводится не захотела – стартер не крутится, раздается лишь один толчек и больше ничего.
Что это может быть, а главное как лечить?
К слову: не ездите сегодня на участке от "Мегамарта" до объездной – там большая лужа с холодной водой.
0
если мотор "хлебнул" - то к мотористам, на капиталку.
0
digo
лужа была до порогов, ехали медленно.
больше всего бесокоит что стартер не крутится
0
Kadett66Rus
На веревку и в автосервис. Сами вы вряд-ли станете ремонтировать машину.
Если гидроудар то это попадалово. Но коли лужа по-пороги, то могло пронести, может просто с электрикой проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2004 16:47]
0
digo
да уж, в движек я точно сам не полезу
0
Kadett66Rus
Для успокоения совести можно проверить: включаем 5-ую передачу и толкаем машину вдвоем, если едет - повезло, не едет - попадалово.
0
digo
мне сегодня на нейтрали ее хватило из лужи выкатывать!
а что этот метод подтверждает?
0
Этот метод подтверждает или опровергает наличие воды в цилиндрах двига.
Удачи.
0
Kadett66Rus
От пользователя digo
а что этот метод подтверждает?


Заклинен двигатель или нет.
0
digo
От пользователя Азор
Удачи.

спасибо
0
ld_fanate
а разве на 4хцилиндровом можно словить гидроудар? это обычно привелегия дорогих джипов с моторами V6-V8 ... отечственный движок просто заглохнет, как вода до карба(форсунок) дойдет :-)
0
OLD BMW
От пользователя Kadett66Rus

можно просто вывесить переднее колесо домкратом и крутить его рукой (5я вкл. )
а если вывернуть свечи то увидишь что в цилиндрах
0
digo
От пользователя OLD BMW
можно просто вывесить переднее колесо домкратом и крутить его рукой (5я вкл. )

так и хочу попробовать
0
Skipper
Если двенашка не очень свежая - то у нее воздухозаборник находится на уровне бампера (где-то посередине), если же 12-шка свеженькая то там воздухозаборник выше....
Что касается гидроудара - более чем реально схватить..
0
radiomas
to: digo

Когда посмотрите что к чему, напишите.
0
От пользователя Skipper
Если двенашка не очень свежая - то у нее воздухозаборник находится на уровне бампера (где-то посередине), если же 12-шка свеженькая то там воздухозаборник выше....

На десятом семействе всегда ставили алюминиевую гофру, вход которой находится на уровне кромки крышки капота. Это на 9-ках идет пластиковый "хобот" на уровне решетки радиатора.
А если гофра слетела с корпуса фильтра (что бывает довольно часто), то забор воздуха начинается гораздо ниже...
0
digo
Гвоздь бы вбить в ту голову, которая придумала воздухозаборник сделать на уровне бампера. Все стало понятно когда достали воздушный фильтр – с него лилось в три ручья, в первом колодце стоит вода. Утопленник направлен в сервис на реанимацию
0
От пользователя digo
воздухозаборник сделать на уровне бампера

Так-то не предназначена эта машина для форсирования небольших рек. Тут нужен внедорожник а-ля джып :-)
Вода в колодце или все-таки в цилиндре? Это две большие разницы...
0
digo
в той дырочке откуда свечу выкрутили

От пользователя Азор
Так-то не предназначена эта машина для форсирования небольших рек.

согласен, но ктож виновал, что как дождик наш Е-бург превращается в Винецию
0
Ага всегда на десятках гофра ХА-ХА-ХА :-)

Ты это расскажи тем клиентам которому я вчера мотор перебирал. А если серьезно, то это сраный хобот я сразу снимаю и отправляю за гофрой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.