Плавают обороты двигателя.
Это случается на любых машинах.
Какие наиболее вероятные причины? Желательно конкретно ... Хотя может кто ссылку даст на сей предмет обсуждения...
Какие наиболее вероятные причины? Желательно конкретно ... Хотя может кто ссылку даст на сей предмет обсуждения...
Вероятные причины:
1. Низкое качество дизтоплива.
2. "Зимнее" дизтопливо.
3. Засорились форсунки подачи дизтоплива в двигатель.
4. Раньше времени включается турбина низкого давления.
ЗЫ: Машина-то какая?
1. Низкое качество дизтоплива.
2. "Зимнее" дизтопливо.
3. Засорились форсунки подачи дизтоплива в двигатель.
4. Раньше времени включается турбина низкого давления.
ЗЫ: Машина-то какая?
S
SAN .
Может давно конденсат не сливался, если машина на газе.
m
masterO99
обороты плавают потому что нет стабильности в смеси, электричестве, горшках. потому что неправильная смесь.
а на каждом двигле (карб, инж, дизель) все по разному....
так то "хороший" вопрос
а на каждом двигле (карб, инж, дизель) все по разному....
так то "хороший" вопрос
O
OLD BMW
первая и основная -грязь в карб.
но добиваясь устойчивой работы на Х.Х. пришлось доводить карбюратор
перебрать и отрегулировать прерыватель
заменить свечи наконечники
и наконец в.в. провода
все по отдельности только улучшало работу двигателя
(проверка велась по тахометру )
окончательно обороты стали 848-852
O
OLD BMW
да
у них жиклеры с маленьким сечением
Отчёт:
Проблемы нестабильных ХХ у меня было во всевозможных подсосах воздуха - прокладки, ЭПХХ (продуть + отсутствие подсосов воздуха) . И никогда не помешаеть прочистить(заменить) свечи и провода ВВ.
Проблемы нестабильных ХХ у меня было во всевозможных подсосах воздуха - прокладки, ЭПХХ (продуть + отсутствие подсосов воздуха) . И никогда не помешаеть прочистить(заменить) свечи и провода ВВ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.