Как на 2108 поменять вентилятор охлаждения радиатора?

Чо-та наелся он у меня похоже. Как его менять, может кто распишет по шагам как это делать?
Еще бы узнать цену его, сколько он стоит в магазинах?
0
sly!
Покупаешь датчик берешь подходящий ключ и тару под тосол , открываешь пробку на расширительном бачке) окручиваешь датчик просишь кого нидь подержать тару под тосол быстро перекидываешь датчики и выливаешь тосол обратно в бачок, можно конечно не мучится и купить тосол так думаю поллитра и долить до соответствующего уровня. Но главное все делать быстро чтоб много тосола не убежало

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 09:30]
0
PJ
ха !
человек написал про смену вентилятора, а прописали про датчик :-)

там все очень просто,

откручиваешь радиатор, фиксатор сверху, потом откручиваешь несколько болтов крепления кожуха вентилятора, отключаешь питание, и вынимаешь вентилятор вместе с кожухом, откручиваешь вентилятор, ставишь новый и в обратном порядке.
0
PJ
ха !
человек написал про смену вентилятора, а прописали про датчик :-)

там все очень просто,

откручиваешь радиатор, фиксатор сверху, потом откручиваешь несколько болтов крепления кожуха вентилятора, отключаешь питание, и вынимаешь вентилятор вместе с кожухом, откручиваешь вентилятор, ставишь новый и в обратном порядке.
0
Rum
От пользователя PJ
откручиваешь радиатор,


?? Нафига?
А вентилятор сколько может стоить?
0
Rum
От пользователя PJ
откручиваешь радиатор,


?? Нафига?
А вентилятор сколько может стоить?


От пользователя sly!
Покупаешь датчик берешь подходящий ключ и тару под тосол , открываешь пробку на расширительном бачке) окручиваешь датчик просишь кого нидь подержать тару под тосол быстро перекидываешь датчики и выливаешь тосол обратно в бачок, можно конечно не мучится и купить тосол так думаю поллитра и долить до соответствующего уровня. Но главное все делать быстро чтоб много тосола не убежало


:-D Спасибо :-) Тоже пригодица :-)
0
PJ
радиатор сверху крепится на резиновой пподушке её надо отвернуть, будет удобнее вытаскивать кожух.
0
OLD BMW
400 с небольшим
0
PJ
спроси в форуме, может кто за пиво сменяет :-)
0
Менял в питницу. Вертилятор стоил 405 рублей.
Кожух крепится болтами/гайками на 10. Держатель радиатора гайками на 8. Лучше пользоваться ключом в виде трубки (не помню как обозвать)

Почему решил, что он, а не датчик, реле, термостат, предохранители? :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 10:24]
0
Rum
От пользователя Shadh
Почему решил, что он, а не датчик, реле, термостат, предохранители? :-)


Замыкал напрямую. Причем до поломки он гудел ужасно..
0
Ну если при замыкании контактов датчика не включается, при щелкающем реле, то скорее всего вентилятор. Звуковой сигнал работает? У вентилятора и сигнала один предохранитель.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 10:51]
0
Rum
перегорел на самом деле.. а почему???
0
Тайна сия велика есть. Особенно "по фотографии" :-)
Если окромя него ничего подозрительного нету и заменённый в ближайшее время не сгорит, то могу предположить какчество конкретного предохранителя.
0
Pal_74
тоже менял недавно, у меня гудел страшно, оказалось потом что одну втулку разбило и мотор колбасило не по детски. Купил 8 лапастной за 460. Поменял сам минут за 30, больше готовился морально :-) потому как никогда этим не занимался.
Вобщем все правильно:
От пользователя Shadh
Кожух крепится болтами/гайками на 10. Держатель радиатора гайками на 8. Лучше пользоваться ключом в виде трубки (не помню как обозвать)

это торцевой ключ.
мне дополнительно пришлось открутить воздушный фильтр, т.к. инж. а остальное идентично.
Не жалею что поменял - все достаточно тихо и вроде даже остывает чуть быстрее :-)
0
Да, от 8 лопастного другие ощущения. Воздухом свистит :-)
0
Rum
А где вы такие цены знаете?? Я в Планету Авто позвонил, там 640 рублей!!
0
Недалеко от бывшего кинотеатра "Современник" есть автомагазин (Комсомольская 5, похоже) вот там взял за 405 в прошлую пятницу.
0
Rum
От пользователя Shadh
Недалеко от бывшего кинотеатра "Современник" есть автомагазин (Комсомольская 5, похоже) вот там взял за 405 в прошлую пятницу.


Это и есть "Планета Авто"... Звонил сегодня - 640 рублей! :-\
0
Хмы! Б*ля буду за 405 брал :-)
Может имело место быт недопонимание и проще выяснить на месте?
0
Pal_74
От пользователя Rum
Я в Планету Авто позвонил, там 640 ру

нихрена себе, я 17 числа в ОЛМИ на Мира за 460 купил, могу чек показать :-)
0
Basilio
11.5. Система охлаждения
11.5.1. Радиатор и вентилятор с кожухом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


1 - радиатор
2 - пробка сливного отверстия
радиатора
3 - расширительный бачок
4 - подводящий шланг
радиатора
5 - отводящий шланг
6 - пароотводящий шланг (к
расширительному бачку)
7 - кожух с вентилятором


Предупреждения
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы "–"
аккумуляторной батареи.
Снятие и установка радиатора выполняется на холодном двигателе.

Примечания

Расположение пробки сливного отверстия
охлаждающей жидкости на блоке цилиндров.
Если вы снимаете вентилятор вместе с радиатором, то операции 6 и 9
выполнять не надо.
Одной из возможных причин перегрева двигателя может быть засорение
радиатора. В этом случае промойте радиатор водой.
Проверьте герметичность радиатора. Для проверки заглушите патрубки
радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2) и
опустите радиатор в ванну с водой на 1 мин. Если появились пузырьки
воздуха, то радиатор негерметичен и его надо заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без
иллюстраций)



1. Отверните болты
крепления защиты
картера и снимите ее.
2. Отверните пробку
расширительного бачка
и откройте кран
отопителя.
3. Установите под
сливное отверстие
емкость, отверните
пробку сливного
отверстия в блоке
цилиндров и слейте из
блока охлаждающую
жидкость.



4. Установите емкость
под сливное отверстие,
отверните пробку
сливного отверстия
радиатора и слейте
охлаждающую
жидкость из радиатора.
5. Отсоедините провода
от датчика включения
электровентилятора.
6. Отверните два болта
и две гайки крепления
кожуха
электровентилятора.



7. Отверните две гайки
крепления и снимите
кронштейн.
8. Отсоедините колодку
с проводами от
электродвигателя
вентилятора.
9. Наклоните кожух с
электровентилятором в
сторону двигателя и
выньте его из моторного
отсека.



10. Ослабьте хомуты
крепления и
отсоедините два
верхних шланга от
радиатора.
11. Отсоедините нижний
шланг от радиатора.
12. Наклоните радиатор
в сторону двигателя и
выньте его из моторного
отсека.
0
От пользователя Basilio
Basilio


как водица это читаю в самом конце, когда ничего не помогает :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.