Наелся вакуумный усилитель?

Нажимаю на педаль тормоза, а она тугая как при неработающем двигателе?
Машина ВАЗ 21093
Дело в вакуумном усилителе?
0
OLD BMW
для проверки : при нажатой педали запустить двигатель -должна немного опуститься
0
при нажатии на педаль начинают еще холостые обороты плавать и движок колбасит, и слышно какоето шипение


От пользователя OLD BMW
для проверки : при нажатой педали запустить двигатель -должна немного опуститься


есть такое.
0
Basilio
От пользователя Stonehead
при нажатии на педаль начинают еще холостые обороты плавать и движок колбасит, и слышно какоето шипение

похоже на вакуумник ...
мой, когда наелся, - так же себя вел ...
0
Теперь новый покупать, иль ремкомплектом можно обойтись?
Сложно ли его (вакуумник) менять?
0
OLD BMW
От пользователя Stonehead
[/quot
[quote]
От пользователя Stonehead

проверить клапан снаружи корпуса вакуумника от него идет шланг к коллектору
пошевелить может просто плохо закреплен
клапан вставлен в корпус
0
ОК попробую
0
От пользователя OLD BMW
проверить клапан снаружи корпуса вакуумника от него идет шланг к коллектору

а может сам шланг гдето пропускает
0
Re:
Если педаль при заводке двигателя все-таки утопает, то 90% что шланг, который к карбу идет.

Расколбас на холостых при нажатии обусловлен переобеднением смеси из-за подсасывания лишнего воздуха в коллектор. То есть должно быть все герметично - шланг, диафрагма усилителя. Соответственно, шланг проверяем так - вытыкаем его из вакуумника, зажимаем плотно дырку. Помошник давит на педаль тормоза при заведенном двиге - если провалы прекратились - то меняем вакуумник, если остались - шланг. Удач ;-)
0
От пользователя Re:
шланг проверяем так - вытыкаем его из вакуумника, зажимаем плотно дырку.


От пользователя Re:
Помошник давит на педаль тормоза при заведенном двиге - если провалы прекратились - то меняем вакуумник, если остались - шланг.

Так шланг-то уже выткнут, толку на педаль-то давить???? :-) Вакуумник же при этом больше с коллектором не связан.
0
Re:
А, ну да, сорри, ступил. Был нетрезв, мяхко говоря :beer:

Короч, сначала меняем шланг (он дешемше стоит патаму што ;-) ). Не помогло - вакуумник.
Однажды давно тому назад в лесу по жаре от высокой темпратуры шланг вакуумника у меня растрескался, пришлось его пережать поближе к коллектору и ехать без тормозов практически. Удовольствие не из приятных - деревья так и кидаются,млин, на встречу :D:D:-d
0
Если кому интересно:
Денег на покупку нового вакуумника небыло пришлось покупать ремкомплект и чинить старый как описано вот тут:
http://www.birzhaplus.sandy.ru/autopark/remont/m_v...
Посмотрим насколько его хватит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.