3 вопроса по настройке угла зажигания 2109
1. Когда стробоскопом тычу в дырку, то метка метается примерно на 2-3 деления. Это нормально?
2. Когда ремонтировали двигатель - шлифовали головку, сняли немного. От этого должен изменится угол в +?
3. Если стоять в классической позе перед двигателем и смотреть на метки на коробке, + будет в сторону салона, минус в сторону меня в классической позе?
Если так, то я ездил с углом + примерно 7-9 градусов, ехала примерно нормально, без детонации (на слух), сейчас установил 0...1 градус, тупеет немного. Может даже значительно тупеет.
Двигатель 1,3.
Ремень установлен +1 одно деление. Иначе совсем тупо.
Правда стробоскопа не было, в выходные попробую установить ремень и зажигание по всем правилам...
2. Когда ремонтировали двигатель - шлифовали головку, сняли немного. От этого должен изменится угол в +?
3. Если стоять в классической позе перед двигателем и смотреть на метки на коробке, + будет в сторону салона, минус в сторону меня в классической позе?
Если так, то я ездил с углом + примерно 7-9 градусов, ехала примерно нормально, без детонации (на слух), сейчас установил 0...1 градус, тупеет немного. Может даже значительно тупеет.
Двигатель 1,3.
Ремень установлен +1 одно деление. Иначе совсем тупо.
Правда стробоскопа не было, в выходные попробую установить ремень и зажигание по всем правилам...
Отключил октан-корректор - метка практически стабилизировалась на 0-1 градусах в +. Но тянет плоховато - типа провала...
Скачки метки видимо из-за многоискрового режима, хотя по идее он работает только при работе стартера...
Скачки метки видимо из-за многоискрового режима, хотя по идее он работает только при работе стартера...
B
Basilio
Ремень установлен +1 одно деление. Иначе совсем тупо.
более чем непонятно - зачем?
может один раз съездить в нормальный сервис? ... и нормально все настроить? ...
а не может нифига сервис, в трех пробовал. Пришел к выводу, что надо самому все осваивать. В принципе освоил.
Есть у меня подозрение, что м.б. забита выхлопная труба... Слабое...
Если ставлю все точно по меткам, зажигание +1 - не едет.
2. Когда ремонтировали двигатель - шлифовали головку, сняли немного. От этого должен изменится угол в +?
???
Есть у меня подозрение, что м.б. забита выхлопная труба... Слабое...
Если ставлю все точно по меткам, зажигание +1 - не едет.
2. Когда ремонтировали двигатель - шлифовали головку, сняли немного. От этого должен изменится угол в +?
???
B
Basilio
Когда ремонтировали двигатель - шлифовали головку, сняли немного. От этого должен изменится угол в +?
т.е. степень сжатия - увеличилась? ИМХО надо раньше делать УОЗ.
в трех
пробовал.
Гараж-20 пробовал?
записался от безысходности за 550 руб. в гараж на
Скидку автоклубу на данный вид работ не дают.
вторник
но вопросы не снимаются
для общего развития все равно полезно знать
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2004 11:12]
Скидку автоклубу на данный вид работ не дают.
вторник
но вопросы не снимаются
для общего развития все равно полезно знать
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2004 11:12]
O
OLD BMW
ремнем меняются фазы газораспределения а не только зажигание
его надо ставить строго по меткам
зажигание выставлять по факту т.к. на каждом двигателе р-тель будет стоять в своем положении
а риски у всех стандартные
(состав бензина тоже влияет )
шлифовка гбц на 0.5-0.7
приводит к 95 бензину и углу в 8-9 гладусов
не будь я джо хитрая лиса:-)
приводит к 95 бензину и углу в 8-9 гладусов
не будь я джо хитрая лиса:-)
O
OLD BMW
распределитель (прерыватель-распределитель-**трамблер** )
O
OLD BMW
распределитель (прерыватель-распределитель-**трамблер** )
O
OLD BMW
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2004 14:44]
1.если установлен Октан 4, то при подключении стробоскопа Октан отключать обязательно
2.ремень строго по меткам
3.вакуумник отсоединить(IMHO)(на время проверки)
4. настроить пружинки центробежника
5. устранить люфты трамблера(если имеются)
и все будет хорошо!
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 13:00]
2.ремень строго по меткам
3.вакуумник отсоединить(IMHO)(на время проверки)
4. настроить пружинки центробежника
5. устранить люфты трамблера(если имеются)
и все будет хорошо!
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2004 13:00]
m
masterO99
хм, а карб настроен?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.