Нива-Шевроле (мнение о машине)
B
Basil
Джип - это машина на которой можно залезть по уши в говны и не думать о том, что и где у нее оторвется из обвеса.
Думается мне, что это определение внедорожника (Тот-же УАЗ допустим....)
А Джип это марка автомобиля фирмы DaimlerChrysler. :-) ;-)
d
demiurg_ii
Угу... И самый правильный внедорожник -- К-700 и его аналоги :-)
Правильно, Костя, грустно видеть категоричный высказывания без приставки "имхо". Долго держал себя в руках...
Рамный-нерамный, лошади-нелошади, джип-неджип, Нива-неНива, гавно-негавно...
Итак, как уже многие высказывались - новье с ГУРом, полноприводное, ремонтнопригодное и тэдэ и тэпэ за 10 американских килорублей - это еще поискать. Но основные копья преломляются на пунктике - иномарка или нет? Так вот, мой совет - воспринимать Шниву как топверсию отечественного автопрома (ибо все в ней родное и близкое ;-) ). А про иностранность - еще раз напомню про цену, не стоит за 10 килобаксов требовать от машины надежности, престижа и комфорта Гелендвагена (хотя не так уж это и смертельно далеко ;-) ).
при таком раскладе отношеие к Шниве становится более логичным и понятным. Никто не ждет чудес и не обманывается в ожиданиях.
Шнива есть ВСЕдорожник, причем и чаче и на асфальте вполне хороша. Шоссе и город - внятное управление с ГУРом, просторная и комфортная (УАЗики и, увы, простые Нивы - отдыхают). В гОвнах - нифига не паркетник, движка хватает вполне (если ум есть), едет нисколько не хуже простой Нивы (немного мешает длинная база и штатные никакие колесья). А про пластиковость - снимаем бампера и варим трубы, если уж так в чачу жить захотелось. Жалко? Дык любую новую машинну жалко, и это не значит, если она пластмассовая снаружи, то однозначно нифига не может ехать ;-). На Подснежник-Трофи прокатился с Костей на Шниве штурманом и еще раз убедился - вполне боевая драндулетина! Носится по лесу, в болоте заезжает дальше чем УАЗки (причем вытаскивать ее гораздо легче, чем эти уазики ;-) ). В общем, едет она в чаче. Особенно если не жалеть (я бы так на своей подготовленной Ниве врядли бы так носился, хотя.... :-) ).
Итак, Шнива есть универсальный вседорожник, вполне бескомпромиссный в разных стихиях. Какой-либо аналог по цене/возможностям, увы, не сыскать. И не стоит ее сравнивать с недоприводом, ибо это мяхко говоря, некорретно ;-).
Шнива - рулит, Шнива - едет!
Все вышенаписанное - мое имхо, постарался написать без фанатизма :-d Если кто не согласен или сомневается - вэлком к нам на тусу ежечетверговую, Костя описал когда и где.
С ув., Rешетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга.
ЗЫ: А так-то про "джип" вот: Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2004 13:46]
М
Меркантильный Кю
Итак, как уже многие высказывались - новье с ГУРом, полноприводное, ремонтнопригодное и тэдэ и тэпэ за 10 американских килорублей - это еще поискать
Да речь-то, собственно, не об этом. А о том, что для говен можно за те же деньги (или дешевле) взять более крепкий и утилитарный авто. Ту же обычную короткую ниву. Или УАЗ. Оно и дешевле будет и поедет ничуть не хуже.
А для города для 10 килоуев можно найти много чего более комфортного и лучшеедущего.
О том и речь, что непонятно для чего машина получилась. Старая нива была однозначно колхозной. И стоила соответсвенно. За что и была любима и вопросов по ней не возникало.
Поправочка - однозначно колхозным был УАЗ, а Нива задумывалась как проходимец с повышенным комфортом, типа могучая шоха :D:D:-d
Некоторые вряд ли задумываются про целый парк машин (для города, для чачи, перед деффками повыпендриваться и еще там чего-нить ;-) ). Для таких Шнива - вполне оптимальный, выгодный и целесообразный транспорт.
Например, я. Есть Нива, есть зубило. Готов был променять все это на одну Шниву. Но ввязался во всякие соревнования, а готовить и переделывать простую Ниву проще и дешевле. А вот год назад, пожалуй, взял бы Шниву и не парился ;-).
А сейчас простая Нива в пятидверном исполнении не шибко дешеве Шнивы, особено если доустановить те же ГУР, ЭСП, шумовиброизоляцию, панель приборов поприличнее, ну и како-нить тюнинх, то получиться подороже...
Некоторые вряд ли задумываются про целый парк машин (для города, для чачи, перед деффками повыпендриваться и еще там чего-нить ;-) ). Для таких Шнива - вполне оптимальный, выгодный и целесообразный транспорт.
Например, я. Есть Нива, есть зубило. Готов был променять все это на одну Шниву. Но ввязался во всякие соревнования, а готовить и переделывать простую Ниву проще и дешевле. А вот год назад, пожалуй, взял бы Шниву и не парился ;-).
А сейчас простая Нива в пятидверном исполнении не шибко дешеве Шнивы, особено если доустановить те же ГУР, ЭСП, шумовиброизоляцию, панель приборов поприличнее, ну и како-нить тюнинх, то получиться подороже...
J
John Dow
Я вот подумываю о шеви потому как даже в 10-11-12ю с поднятым рулем не влажу из за роста, а Шнива пойдет...в приниципе необходимость только езды по городу, на дачу по грунтовке ну и так недалеко залезть,ну и багажник для великов\лыж на крышу пойдет ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.