Процесс замены крышки помпы на 2109 сложный?
B
Basilio
Процесс замены крышки помпы на 2109 сложный?
когда я первый раз прочитал руководство и наткнулся на фразу "... на снятом двигателе ..." - я чуть не умер ...
(менять помпу хотел ...)
поэтому позвонил в сервис ... и мне назвали какую-то комеечную сумму.
Они ослабляют крепления двигателя, подцепляют краном, немного задирают со сторогы генератора и помпы ...
Самому - сложно.
v
veb
не знаю, что такое крышка помпы:-)
на зубилах принято менять помпу в сборе. процесс занимает час-полтора
на зубилах принято менять помпу в сборе. процесс занимает час-полтора
просто в магазине продается помпа и крышка помпы. Говорят, что менять можно только крышку, если только из-за подшипника.
а подробнее?
процесс занимает час-полтора
а подробнее?
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Там действительно работы на полтора часа....просто там без инструмента сложно подобраться к одному болту.......я сам менял ...двигло не снимал :-)
процесс занимает час-полтора
+1
Я занимался этим ночью на трассе почти без инструмента, у меня получилось часа 3,5
а днем меняется за чаес максимум, пи наличии инструмента.
процесс занимает час-полтора
+1
Я занимался этим ночью на трассе почти без инструмента, у меня получилось часа 3,5
а днем меняется за чаес максимум, пи наличии инструмента.
что-за инструмент и какие особенности, если не надо двиг. поднимать? Я так понимаю, что тосол сливать надо?
что-за инструмент и какие особенности, если не надо двиг. поднимать? Я так понимаю, что тосол сливать надо?
Тосол сливать тока с двигла :-)
Ломик, на всякий случай (если что двигло повернуть)
Ключ 8-10
Головку 8 или 10 непомню точно
ключ на 27 и на 17-19
Вроде все....тока потом фазы газораспределения, если никогда етого не делал, фиг поймаешь....следовательно после сборки машину не заведешь...
у меня неоднократно проворачивало ремень, пока я его не поменял, так-что с этим порядок, лучше сервиса настрою.
v
veb
лучше сервиса настрою
тогда по-порядку:-)
1. Покупаем новую полмпу в сборе, желательно импортную, например HEPU.
2. Открываем капот, и откручиваем сливные пробки на блоке (м-ду 3 и 4 циллиндром) и на радиаторе. На игж. двигле с блока надо сначала открутить МЗ. Пробку с расш.бачка тоже надо снять - вытекает лучше. Куда сливать - дело ваше. Если нет желания менять всю ОЖ, то с радиатора можно не сливать.
3. Снимаем кожух ремня ГРМ.
4. Ослабляем ролик и снимаем ремень и шкив распредвала (не потерять шпонку)
5. Откручиваем и снимаем заднюю крышку ремня грм
6. Откручиваем помпу, выводим из двигателя и, если она упирается в лонжерон, приподнимаем немного двигатель. Способы - засунуть досочку между поддоном и защитой и нажать на нее ногой. Иногда для этого требуется отвинтить от кузова переднюю опору двигателя. Иногда - не требуется. Другие способы - домашнее задание:-)
7. Тщательно очищаем шабером или ножом посадочное место прокладки помпы до металла.
8. Устанавливаем новый насос, ну и как говорится, "сборка в обратном порядке".
Из специнструмента нужен только ключ для натяжки ремня.
:-d
не требуется, у меня машина 88 г.в., там ключ на 17.
т.е. старый насос лучше не ремонтировать во избежание?
Из специнструмента нужен только ключ для натяжки ремня.
не требуется, у меня машина 88 г.в., там ключ на 17.
т.е. старый насос лучше не ремонтировать во избежание?
v
veb
старый насос лучше не ремонтировать
абсолютно верно. тогда еще ключ на 32 :-)
я ж не видел, какого у тебя года, а алгоритм описал общий для всех.
Замечу также,что работать рожковыми ключами там крайне неудобно, лучше иметь вороток/трещетку и головку на 10.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.