ВАЗ99: металлический лязг
o
orbit_az
помогите, плз...
появился какой-то металлический лязг, раньше такого не было, машина 97 г.в., карбюратор
скорость 70, переключаюсь с 3-й на 4-ую, если чуть сильнее придавить педальку ясно слышен лязг, то же и на других передачах, когда даешь побольше газа после переключения
в силу своих небольших познаний считаю, что это или клапана бренчат, или пальцы, как определить что это? и не посоветуете ли в какой сервис лучше с этим ехать?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 16:10]
появился какой-то металлический лязг, раньше такого не было, машина 97 г.в., карбюратор
скорость 70, переключаюсь с 3-й на 4-ую, если чуть сильнее придавить педальку ясно слышен лязг, то же и на других передачах, когда даешь побольше газа после переключения
в силу своих небольших познаний считаю, что это или клапана бренчат, или пальцы, как определить что это? и не посоветуете ли в какой сервис лучше с этим ехать?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 16:10]
B
Basilio
считаю, что это или клапана бренчат, или пальцы, как определить что это?
если я правильно тебя понял - это называется "детонация".
Причины возникновения:
1. не качественный бензин (вспоминай, где заправлялся)
2. не правильно выставленый угол опережения зажигания (вспоминая, когда последний раз делал)
3. сломался вакуумный корректор зажигания (мембрана) или подшипник.
4. пр.пр...
и не посоветуете ли в какой сервис лучше
с этим ехать?
Гараж-20,
http://www.mediasound.web.ur.ru/garage-20.jpg
полное ТО по бензину (клапана, карб, ВВ провода, свечи и пр.пр.) и настройка на МОТОР-Тестере, и пр.пр. ~800 руб.
10 лет к ним езжу ... набери Гараж 20 в поиске - много информации найдешь.
o
orbit_az
бензина за то время, после которого появился лязг, я уже много изъездил, но заправляюсь почти всегда на одной и той же "Сибнефти", последний раз на "Лукойле" заправлялся - фиолетово
регулировку зажигания и топливной системы 2 раза в год делаю в "Эльфе" на Гурзуфской, месяца 2 всего прошло с крайнего раза
а по поводу "детонации" - по моему, если есть проблемы с зажиганием, а тем более с углом, то при выключении двигателя, он должен продолжать детонировать какое-то время, да и мощность по-моему падает, а с этим проблем нет
регулировку зажигания и топливной системы 2 раза в год делаю в "Эльфе" на Гурзуфской, месяца 2 всего прошло с крайнего раза
а по поводу "детонации" - по моему, если есть проблемы с зажиганием, а тем более с углом, то при выключении двигателя, он должен продолжать детонировать какое-то время, да и мощность по-моему падает, а с этим проблем нет
F
Fаnt=]
я после Гараж-20 приехал к Леониду ставить Силыч, он сказал, что смесь богатая, короче неправильно настроено :-) переделал, ехать стало лучше :-)
B
Basilio
регулировку зажигания и топливной системы 2 раза в год делаю в "Эльфе" на Гурзуфской, месяца 2 всего прошло с крайнего раза
едь к ним обратно ... настраивай по новой ... "расстроилось", значит ...
он сказал, что смесь богатая, короче неправильно настроено
Infant, каждый мастер себя хвалит (другого ругает)...
куда не приедь - начинается песня
- и какой ..... тебе это сделал? ... надо все подругому ...
Против Леонида ничего не скажу ...
что смесь богатая
последний раз поехал на настройку ГБО (на Минометчиков, 220 руб.), спросили - какой расход, стиль езды, я говорю, так мол и так ... начали настраивать, старший говорит мастеру - не делай слишком экономично ... не понравится ему (мне, то есть),
и правда - выехал - машина прет как танк! (статистику по расходу еще не успел набрать, 1-й бак выезжаю после регулировки.) мне - нравится
Так что регулировка - регулировке - рознь.
o
orbit_az
едь к ним обратно ... настраивай по новой ... "расстроилось", значит ...
блин, а причем тут лязг-то? по-моему, как-то не сходится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.