Тосол закипает
А
Айрат
ВАЗ2115 инжектор 8 кл.
Вентилятор срабатывает при темп. больше 100 градусов. Когда останавливаюсь и выключаю двигатель, иногда вскипает тосол. Нужно скорректировать на температуру не более 95. Где это можно сделать, ну и проверку двигателя. Раньше Борис работал на Дворце спорта, может кто знает, он еще работает?
Вентилятор срабатывает при темп. больше 100 градусов. Когда останавливаюсь и выключаю двигатель, иногда вскипает тосол. Нужно скорректировать на температуру не более 95. Где это можно сделать, ну и проверку двигателя. Раньше Борис работал на Дворце спорта, может кто знает, он еще работает?
P
Pal_74
Вентилятор срабатывает при темп. больше 100 градусов
и правильно делает, на инж. машинах он срабатывает на 104 - 105 градусов, в зависимости от контроллера.
скорректировать на
температуру не более 95
это не стоит, если система исправна, то все и так работает.
Когда останавливаюсь и выключаю двигатель, иногда вскипает тосол
последи немного, вскипает случайно не когда после долгой гонки быстро глушишь гвиг? Если так, то перед выключением дай ему пару минут поработать, потом глуши.
S
Salt
Не глуши двигатель сразу, особенно если вентилятор еще работает!
А
Айрат
А может дополнительный вентилятор поставить для езды по городским пробкам. На стоянке видел у одного на Ниве спереди вставлен дополнительный вент. Или кнопку принудительного включения вентилятора. А то блин 2 раза тосол вытекал
.
И
Игунная
Та ж ерунда /печально. Вторую неделю гнетусь вопросом, как бы сделать так, чтоб на 100 хотя бы включался, а то нервно мне... Или охлаждение принудительное, да. Где ставят, сколько стоит?
Г
Гогочка
Проверь герметичность системы охлаждения - шланги и пробку бачка.
И
Игунная
герметично. тосол не уходит, все так-то классно..))
R
Radar
Вентилятор срабатывает при темп. больше 100 градусов. Когда останавливаюсь и выключаю двигатель, иногда вскипает тосол.
Это нормально. Циркуляция прекращается, и стенки двигателя отдают оставшееся тепло не всему тосолу, а непосредственно с ними контактирующему.
Если так, то перед выключением дай ему пару минут поработать, потом глуши.
И ни в коем случае не глуши, пока карлсон крутится.
k
kenoby
Где это можно сделать, ну и проверку двигателя.
Аналогичный вопросик.. машинка ваз-21102
Г
Гудман
Мой совет простой, не надо заливать эту мочу под названием тосол, купили нормальный буржуйский антифриз и ничего у вас кипеть не будит, если система охлаждения в нормальном состоянии!
Я не одну машину поменял за 4 года и первым делом всегда тосол сливал и заливал антифриз и никогда не возникало никаких проблем.
Я не одну машину поменял за 4 года и первым делом всегда тосол сливал и заливал антифриз и никогда не возникало никаких проблем.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У меня корлсон на 101 гр включается. Штатно. Январь 5.1 прошивка К17.
п
просто Onegin
в принциеп в вазики и заливается антифриз...
А
Айрат
А как называется буржуйский антифриз (марка)?
И при какой температуре она закипает?
И при какой температуре она закипает?
Проверь герметичность системы охлаждения - шланги и пробку бачка.
+100!!!
Если система охлаждения исправна, то НИЧЕГО КИПЕТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Даже хреновый тосол.
Проверь герметичность системы, термостат, помпу. Если температуру включения карслона сделать 95 град., то карл выключаться не будет вообще (при исправном термостате).
А что с Борисом? Он все там же, в ДС...
Г
Гудман
А как называется буржуйский антифриз (марка)?
Зайди сюда http://www.finnoil.ru/main.asp?IDL=201&id=34
П
Парутчик
Жара и скорость - главные враги уральских автомобилистов
поверь на герметичность систему, сам пробку подобрал только неделю назад, залил тосол и нет больше проблем, вчера перегрелся до 130 и незакипел!!! тосол дзержинский "Феликс" - отошел предохрантель вентилятора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.