Заводится через раз.
Машина в последнее время ведёт себя не очень хорошо. Поворачиваешь ключ, лампчоки на приборной доске загораются, а стартёр не крутится, т.е. машина не заводится. Примерно месяц назад такое замечалось, но очень редко. Можно было завести с попытки 5-ой. А сейчас просто невыносимо. Минут 20 ключ
поворачиваешь, но машина не заводится.
В чём может быть проблема?
В чём может быть проблема?
S
SAN .
Какая машина то?
M
MediaSound™
2108
S
SAN .
инжектор?
S
SAN .
У меня на 8-клапанном инжекторе аналогично было.
Был разряжен аккумулятор. Напряжение на аккумуляторе снизилось до 10 вольт.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2004 19:02]
Был разряжен аккумулятор. Напряжение на аккумуляторе снизилось до 10 вольт.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2004 19:02]
M
MadMax(66)
А сигналка не глючит при этом? Признаки севшего аккума.
O
OLD BMW
включить зажигание
замкнуть обе клеммы стартера
если работает-замок зажигания барахлит
замкнуть обе клеммы стартера
если работает-замок зажигания барахлит
инжекторная 8-ка 8-ми клапанная.
Когда машина работает, слегка горит лампочка разряда аккумулятора. Где то в 1\3 накала. Иногда помигивает, иногда поярче начинает гореть. Раньше временами при заводке машины что то трещало, но не часто. Сейчас такого не слышно.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2004 23:31]
Когда машина работает, слегка горит лампочка разряда аккумулятора. Где то в 1\3 накала. Иногда помигивает, иногда поярче начинает гореть. Раньше временами при заводке машины что то трещало, но не часто. Сейчас такого не слышно.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2004 23:31]
r
radiomas
У меня на -06 была такая фигня. Заводилась на 10-20-й раз.
Не слышно было щелчков втягивающего реле.
Всё осмотрел: провода, замок и прочее. Всё работает.
Оказалось почти развалилось втягивающее реле.
Заменили и всё заработало.
Не слышно было щелчков втягивающего реле.
Всё осмотрел: провода, замок и прочее. Всё работает.
Оказалось почти развалилось втягивающее реле.
Заменили и всё заработало.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Возможно, где-то плохой контакт. Силы тока для приборной панели хватает, а для стартера - нет. Почистить клеммы АКБ и т.п.
M
MediaSound™
+1, попробовать можно... Почистить клеммы АКБ и т.п.
А то, что при работе слегонца горит лампа разрядки АКБ - это РР менять надо, 99%!
И то, что трещщало раньше при заводке - это из-за севшего АКБ, и не заряжается он как раз потому, что РР неисправно.
r
radiomas
Кстати, трещать могло как раз втягивающее реле (точнее из за него). У точно также было. А трещит оно из-за того, что не
полностью шестерни сходятся на маховике и стартёре.
Посмотрите стартер и втягивающее реле. Может там.
Уж больно похоже.
полностью шестерни сходятся на маховике и стартёре.
Посмотрите стартер и втягивающее реле. Может там.
Уж больно похоже.
Сейчас ходил на стоянку, так и не смог завести.
Мне реле снять или что надо сделать?:-)
Я в этом не сильно секу.
Мне реле снять или что надо сделать?:-)
Я в этом не сильно секу.
M
MediaSound™
Купить новое и поменять. Мне реле снять или что надо сделать?
Делов на три минуты, один или два винтика открутить-закрутить.
Зайди в любой автомагаз и скажи - "Хачу РР (реле-регулятор, или *шоколдака* ещё называют) на 08-й инжекторный генератор, вах!)
И тебе его дадут :-)
Цена вопроса порядка 50 рублей.
Только вот завестись это тебе скорее всего не поможет, если сейчас действительно дело в севшем АКБ.
Либо с толкача, либо АКБ на зарядку.
Смотреть надо, карочи.
У тебя стоянка-то где?
R
Radar
50% - плохой контакт массы на двигатель. Проверь провод.
U
8104
Дата: 18 Июля 2004 23:30
Раньше временами при заводке машины что то трещало, но не часто. Сейчас такого не слышно.
Посмотри контакт провода, идущего на стартер (он розовый такой и толстенький). Там, бывало, он соскочит с клеммы. но не доконца. Вот призаводке и трещит. Т.к. контакт есть, а массы не хватает.Надо это провод снять и хорошенько почистить. Может поможет (кстати, возможно, что из-за этого провода как раз и не заводится машинка).
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 15:35]
U
8104
Дата: 19 Июля 2004 15:41
А откуда провод идёт?
капот открываешь, и глядишь на стартер. К нему два провода идет. Один черный - масса (на гайку прикручен), другой толстый такой розового цвета,он какбыпапа-на-маму надет. И в этом месте. бывает, окисляется. Надо почистить и хорошенько это провод обратно нацепить.
Делов на три минуты, один или два винтика открутить-закрутить.
Зайди в любой автомагаз и скажи - "Хачу РР (реле-регулятор, или *шоколдака* ещё называют) на 08-й инжекторный генератор, вах!)
И тебе его дадут
Цена вопроса порядка 50 рублей.
Реле регулятор - это реле регулятор. А "шоколадка" - это диодный мост. Две большие разницы. РР - порядка 100 р., ДМ - порядка 200 р.
По теме - мерять напряжение на аккуме, и если в норме, то искать неконтакт :-)
M
MediaSound™
РР - "шоколадка". Реле регулятор - это реле регулятор. А "шоколадка" - это диодный мост.
За два года владения зубилой ни разу не слышал другой трактовки :-)
U
8104
Ну чего там, Паша, починил машинку?
M
MediaSound™
Аналогично :-) Не убедил
Ok ;-)
Останемся при своих мнениях
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.