Нормально ли то, что много тосолу тратится?
P
Proud
21:12, 16.07.2004
У меня девятка
за последнюю неделю я залил в общем 3 литра тосолу
это нормально?
спасибо.
за последнюю неделю я залил в общем 3 литра тосолу
это нормально?
спасибо.
C
Chaos717
21:25, 16.07.2004
считаю что абсолютно нет. я за 5 меясцев 0,5 литра максимум..
O
OLD BMW
22:27, 16.07.2004
очевидно течет печка
(если под капотом не видно и под машиной нет луж)
(если под капотом не видно и под машиной нет луж)
S
SSH

23:02, 16.07.2004
За неделю 3 литра многа! У меня 99 карбовая, дык за 4 месяца я где-то литра 4 израсходовал! Причём нигде ничё не течёт!
L
LAlex_Баянист :-)
00:41, 17.07.2004
Причём нигде ничё не течёт!
Если быть более точным - течет, но успевает испариться, не оставив ВИДИМЫХ следов.
Нужно протянуть/заменить все хомуты системы охлаждения, с посадкой резиновых трубок на патрубки на литол и будет щастье..., сделал это по осени, перед последней зимой - до сих пор не одной доливки тосола...
I
Igor-B
11:31, 17.07.2004
Нужно протянуть/заменить все хомуты системы охлаждения
+
у расш. бачка могли образоваться трещины (включая и с тыльной стороны).
S
SSH

15:30, 17.07.2004
Дело в том, что когда машина стоит несколько дней, то уровень тосола остаётся на месте. А вот когда у меня вентилятор не включался и температура тосола подскакивала до 110 градусов, то после этого приходилось доливать. Недавно поставил предохранители керамические вместо пластиковых, вентилятор
всегда вовремя стал включаться и уже недели 3 прошло - уровень тосола не падает! Просто пластиковые предохранители плавяться, но не сгорают, а керамика не плавиться в монтажном блоке!
O
OLD BMW
22:18, 17.07.2004
патрубки надо ставить на герметик а смазки портят и о.ж. и засоряют систему
O
OLD BMW
22:22, 17.07.2004
при перегреве о.ж. выходит из системы через пробку расширительного бачка (стоит клапан)
23:27, 17.07.2004
у расш. бачка могли образоваться трещины (включая и с тыльной стороны).
Точно! Недавно у себя заменил. Даже бачки на советских вёдрах протекают
L
LAlex_Баянист :-)
21:57, 18.07.2004
патрубки надо ставить на герметик а смазки портят и о.ж. и засоряют систему
Ну так-то оно так, если делать через одно место, а если намазать патрубки, а потом надевать трубки, то литол ни коим образом не попадет в систему охлаждения и ничего не загрезнит!
Попавший в систему затвердевший герметик больше загрезнит охлаждающую жидкость и систему (в частности тонкие трубки радиатора) , нежели литол, который в горячем тосоле растворится, либо примет очень жидкую форму и уж точно не будет мешать прохождению тосола по каналам.
S
SSH

00:12, 19.07.2004
при перегреве о.ж. выходит из системы через пробку расширительного бачка (стоит клапан)
так оно и было, потому и приходилось периодичекски тосол доливать!
A
Alexxxx

00:13, 19.07.2004
при перегреве о.ж. выходит из системы через пробку расширительного бачка (стоит клапан)
патрубки ВООБЩЕ не стоит садить на герметик, а если так и делают, то только в том случае когда резина совсем уже херовая стала, так как:
качество соединения в том числе определяется количеством соприкасаемых друг с другом сред, если Вы одеваете резиновый шлаг на патрубок, то у вас получается одна граница раздела сред, т.е. только по ней вы модете получить не герметичность, если же вы наносите еще и герметик, то у вас получается две границы раздела сред, соответственно вероятность увеличивается. конечно, герметик укрепляет и "заделывает" мелкие трещины херовой резины, но если Вы поменяли шланг и поставив новый не стоит его еще и герметиком мазать - рещина отличный уплотнитель, особенно вместе с хамутом Норма.
По существу темы: если подтеков действительно нет, как вариант бежит радиатор - залейте жидкий герметик радиатора, только не всю банку сразу а по чуть -чуть сначала 50 грамм, покатайтесь посмотрите, потом еще 50 грамм если не помогло и так далее.
n
ncm
08:08, 19.07.2004
тоже собираюсь менять радиатор (пробило камешками) и термостат (заклинило по "большому кругу")
может кто нить подскажет в каком автосервисе это лучше сделать, и стоит ли покупать новые хомуты?
может кто нить подскажет в каком автосервисе это лучше сделать, и стоит ли покупать новые хомуты?
09:21, 19.07.2004
Помпа умерла у меня также было пока в один прекрасный день весь тосол за 30 сек. убежал
O
OLD BMW
10:19, 19.07.2004
согласен по поводу герметика
O
OLD BMW
10:24, 19.07.2004
согласен
если делать аккуратно то можно и то и другое
я исхожу из уровня вопроса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.