Глючит регулятор напряжения? Помогите найти причину

На моей ВАЗ 2105 все было хорошо, пока не поменял регулятор напряжения год назад из за износа щеток (генератор 08). Через пол года напряжение перестало быть стабильным и я снова заменил регулятор напряжения с щетками. Неделю назад вдруг напряжение по показаниям вольтметра зашкалило на красную зону, а потом зарядка пропала. Заменил регулятор.... все работало 2 дня потом та же история .... заменил регулятор... и вот сегодня снова: сначала зарядка возобновляется на высоких оборотах, потом обороты нужны все выше и зарядка опять пропала... :-( Может дело не в регуляторе напряжения? Help!!!
0
004.
Такая же фигня тоже на восьмом генераторе. Превда не так часто повторяется, но два раза уже было. Еще это все сопровождалось негорящей лампочкой разрядки при включении зажигания. То есть масленка горит, а АКБ нет. Оба раза вылечивалось заменой реле-регулятора. на днях при езде заметил, что вольтметр шкалит в зону перезаряда. Потом прошло. Пока все спокойно, но, имхо, третья замена на подходе...
0
Свят
ИМХО
Для начала надо проверить надежность "массы" от АКБ к кузову, от АКБ к двигателю ну и от генератора к двигателю
0
Вымышленный герой
Сегодня был у автоэлектрика, говорит дело все-таки в регуляторе: нужен "хороший" регулятор напряжения а не это "г...но", Глючат кооперативные в виде "коробочки" их можно и десять поменять. Фирменные на восьмой генератор в виде таблетки. Буду искать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.