Бесконтактное зажигание на Классику -ОТЧЕТ
Поискал в поиске:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=146665...
Ничего, в принципе, полезного для себя не взял. В этой связи прошу помочь:
Автомобиль ВАЗ 2106, 2004 г.в. Каковы плюсы бесконтактного зажигания и ГДЕ (КТО) его устанавливает (по личному опыту).
Буду признателен
ОТЧЕТ:
Поставил электронное зажигание:
Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.
Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше - 90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.
Вот такие вот дела
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 23:41]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 23:54]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=146665...
Ничего, в принципе, полезного для себя не взял. В этой связи прошу помочь:
Автомобиль ВАЗ 2106, 2004 г.в. Каковы плюсы бесконтактного зажигания и ГДЕ (КТО) его устанавливает (по личному опыту).
Буду признателен
ОТЧЕТ:
Поставил электронное зажигание:
Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.
Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше - 90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.
Вот такие вот дела
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 23:41]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 23:54]
d
demen
serg3
Аналогичная ситуация, на -06 бесконтактное зажигание устанавливал сам. Необходимо : Трамблер на классику с датчиком Холла, коммутатор девяточный, катушка девяточная , провода от туда же.
Самый большой плюс это то что не надо регулировать зазор, УОЗ стоит устойчиво. Не секрет что хорошую контактную крупп в магазинах поискать. Зимой пуск - на отлично. Изменение расхода топлива я не заметил. Чуть лучше динамика. Ну и не разбивается подшипник у трамблера.
S
SG2126
Еще нужно отметить, что трамблер лучше покупать не на ниву, а для 03, 06.
Если думаешь, что сам не поставишь, можно в любом а/с, например: гараж-20 (тут делать поиск :-) ).
Если думаешь, что сам не поставишь, можно в любом а/с, например: гараж-20 (тут делать поиск :-) ).
А теперь верните на место старую систему и расскажите об ощущениях. К хорошему быстро привыкаешь...
Плюсы БСЗ, кроме вышеописанных, еще проявляются при установке карба Солекс (смесь он делает беднее, следовательно энергию искры поболе нужно, а значит незначительная экономия+динамика шустрее Озона). С установкой никаких проблем не возникает, выставляем УОЗ по стробоскопу и катаемси
Самое смешное, что на экспорт ТАЗ штатно комплектовал классику БСЗ+Солекс... А внутри страны экономит на спичках...
Самое смешное, что на экспорт ТАЗ штатно комплектовал классику БСЗ+Солекс... А внутри страны экономит на спичках...
S
SG2126
Гараж-20 - и где это. Поиск не ловит.
надо поиск включать больше, чем за 30 дней ;-)
http://mediasound.web.ur.ru/garage-20.jpg
Поставил электронное зажигание:
Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.
Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше - 90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.
Вот такие вот дела
Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.
Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше - 90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.
Вот такие вот дела
А теперь верните на место старую систему и расскажите об ощущениях. К хорошему быстро привыкаешь...
Вернул :-) Недели две назад. Пропала искра. Заехал в сервис (Ст. Большевиков 1а): 300 метров - глохнет и не заводится - 3 минуты стояния, вновь завожу - 300 метров и т.п.
Датчик холла подплавился и всякое такое (в подробности не вдавался). Все "старое" поставили назад.
Сейчас вновь все хорошо (со старым контактным зажиганием :-) ): Заводится с полоборота. Температурка вот только в районе 100 градусов в пробках держится (стала повышенной именно после того, как поставил бесконтактное зажигание). Подыму, наверное, скоро эту тему (уже почитал аналогичные, не помогает).
Разницы между безконтактым и контактным толком то и не заметил (может потому, что машина новая?)
Сделал для себя вывод (элементарный): если машина работает отлично, не нужно в нее заглядывать и пытаться усовершенствовать :-) Это бесконтактное зажигание что-то там "сдвинуло" в двигателе, вот он сейчас и перешел на 100-105 градусный режим работы :-(. Печка в салон помогает :-). Надеюсь дело в датчиках:-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2004 14:40]
О
Обормот
Плюсы БСЗ, кроме вышеописанных, еще проявляются при установке карба Солекс (смесь он делает беднее, следовательно энергию искры поболе нужно, а значит незначительная экономия+динамика шустрее Озона).
Андерсон, блин или братья как там их, сказки пИсали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.