Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обработки антигравием?
К
Калата
Стоит ли отказаться от подкрылков(локеров) в пользу обработки антигравием арок на ВАЗ-2111 по чисто эстетическим соображениям?
И ещё подскажите, пожалуйста, телефончики БорисаВ или Азора - поиск на Е1 не работает.
И ещё подскажите, пожалуйста, телефончики БорисаВ или Азора - поиск на Е1 не работает.
m
masterO99
как это поиск не работает?
другое дело что не находит...
все работает...другое дело что не находит...
p
plastic mirror
отказаться от подкрылков(локеров) ... на ВАЗ-2111 по чисто эстетическим соображениям
подкрылки можно поставить что б не видно было снаружи
по крайней мере Витя хвастал что умеет так
:-)
Р
Робиндронатх Тхакур
чисто эстетическим соображениям?
а чем локера не подходят по эстетике?
R
Raid
лучше снять локера, потом обработать антигравием...
потом локера поставить на место.
гнилые крылья смотрятся еще менее эстетичто. :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 12:41]
потом локера поставить на место.
гнилые крылья смотрятся еще менее эстетичто. :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 12:41]
К
Калата
>а чем локера не подходят по эстетике?
Совком.
Арки должны выглядет как на соседской BMW X3, например.
Совком.
Арки должны выглядет как на соседской BMW X3, например.
потом локера поставить на место.
гнилые крылья смотрятся еще менее эстетичто.
+1
Совком.
Арки должны выглядет как на соседской BMW X3, например.
-1
п
профессор
тогда и сама машина должна выглядет как Х3 .
тогда и сама машина должна выглядет как Х3 .
Арки должны выглядет как на соседской BMW X3, например.
тогда и сама машина должна выглядет как Х3 .
A
ADL
должна выглядет как Х3
Простите, я не понял: "икс три" или "хэ зэ"?
I
IDIАN™
есть локеры без канта - их не видно
К
Калата
К
Калата
есть локеры без канта - их не видно
Так-так, где видел, кроме ББ?
P
Pal_74
Так-так, где видел
у меня например стоят :-) очень не плохо, видно что стоят тока когда вплотную подойдешь, очень аккуратно, из арки ничего не выпирает.
ЗЫ. Где ставили - не знаю, купил уже с ними.
O
OLD BMW
локера надо ставить аналогичные а не первопопавшие
работая в сервисе я объяснял клиенту какие нужно ставить и он покупал то что нужно
думаю предложение только выросло
под локерами достаточно обработать атмосферостойким составом
сами локера долговечнее любого состава
O
OLD BMW
антигравий надо использовать там где невозможно установить локеры(а)
U
102
обычно они их умеют готовить( )всё дело в деньгах
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Моя машинка (2108) проездила без локеров 11 лет. Но стоило пару лет не поантикорить, погнили передние крылья (вверху, под капотом). Когда менял, было интересно взглянуть на их состояние по низу, там, где фара и где порог. Все чисто!!! Только у фары небольшой налет ржавчины. То есть регулярный
антикор рулит!
А с локерами пространство под крыльями плохо проветривается и ржа идет поактивнее, хоть и грязи меньше попадает.
Вообще, локеры - неплохая предпродажка. Ими сквозные дыры в арках закрываются. :-)
А с локерами пространство под крыльями плохо проветривается и ржа идет поактивнее, хоть и грязи меньше попадает.
Вообще, локеры - неплохая предпродажка. Ими сквозные дыры в арках закрываются. :-)
O
OLD BMW
хорошие локеры вентилируются (BMW-Z3)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Про заводские локеры ничего плохого не скажу - там конструктора думали комплексно. Речь-то о наших родимых. Тут больше не конструктора напрягались, а маркетологи.
хорошие локеры вентилируются (BMW-Z3)
O
OLD BMW
у нас тоже есть производители которые подходят с умом используют качественый материал
разговор идет о продлении жизни авто а не о способах скрытия дефектов его
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Не сомневаюсь. Уж не потому ли специалисты ВАЗа не стали вносить в конструкцию эту деталь? Причем даже во всяких "люксовых" комплектациях. у нас тоже есть производители которые подходят с умом
+1 разговор идет о продлении жизни авто
Если под крыльями плохо проветривается влага, коррозия идет активнее. :-)
Локеры, они для чего? Чтобы в сырую погоду на внутренней поверхности крыла было абсолютно сухо? Чушь! Влажность там все одно будет, а для коррозии этого достаточно. ИМХО, они для того, чтобы песок и прочий абразив не травмировали заводское антикорное покрытие. Так не проще ли это покрытие сохранять другим макаром? Например - восстанавливать периодически.
D
Dmitry (DVL)
Так не проще ли это покрытие сохранять другим макаром? Например - восстанавливать периодически.
Если бы у меня не стояли локера, я бы свое анрикоррозийное покрытие стер бы давно.. т.к. дороги у нас....... и на локерах вверху скоро дыры будут ... колесом изшоркал...
ИМХО: антикор+локера
Р
Робиндронатх Тхакур
как на соседской BMW X3
:D:D:D:-d
Р
Робиндронатх Тхакур
[Сообщение удалено пользователем 12.07.2004 10:23]
O
OLD BMW
Полость между крылом и локером должна вентилироваться.
Для этого спериди между крылом и локером делают зазор. Аналогично сзади между кузовом(днищем).Края локера имеют загиб спереди и сзади.Задний выполняет роль брызговичка.Продувка выполняется встречным потоком воздуха.
Для этого спериди между крылом и локером делают зазор. Аналогично сзади между кузовом(днищем).Края локера имеют загиб спереди и сзади.Задний выполняет роль брызговичка.Продувка выполняется встречным потоком воздуха.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.