Гнутая балка (чулок) заднего моста Нивы...
Итак, вот я, будучи отлифтованным, с большими тяжелыми колесьями с большим вылетом, столкнулся с такой вот неприятностью - задний мост, как и на стандартной Ниве, таки подзагнулся, от чего колесья встали этаким домиком /---o---\ . В принципе, это для меня не было сюрпризом, ибо машина готовилась
для экстрима всякого и прочее, и о подобном побочном эффекте знал заранее (особенно при моей эксплуатации), но вот к ситуации полного дефицита оказался не готов. Дело в том, что нивовские чулки унифицировали со шнивовскими уже года как три назад. И новых балок просто нет в природе... А мне
шнивовский не подходит, ибо тогда надо менять и полуоси, там под подшипники и сальники другие проточки. А если менять полуоси, то и редуктор менять (другое количество шлицев). А он у меня тюниховый - там главные пары другие стоят...
Потому вот три варианта решения, может кто что по какому-нить подскажет:
1) Купить новую балку, отыскать старые запасы где-нить...
может кто знает подобные загашники?
2) Купить б/у чулок от старой Нивы
Есть, может, у кого такая штука? Вдруг завалялась? Или кто знает рыбные места, например разборки отеч. автопрома?
3) Выправить этот чулок на спецпрессе по технологии.
Ну, в каждом букваре процесс описан, но вот где есть такой сервис или мастерская, шоб с соблюдением контрольных параметров вернуть этим прессом геометрию сабжу?
Всем заранее сенкс за участие. Хелп, господа..
Да, еще раз спасибо Антону за чулок от 2107 (подробнее тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=151541... ). Чашки почти уж было приварил, да потом задумался про мост как таковой.... К сожалению, видимо придется твой потом разрезать и приварить на мой в качестве усиления, а то вон оно как, без этого никак...
Потому вот три варианта решения, может кто что по какому-нить подскажет:
1) Купить новую балку, отыскать старые запасы где-нить...
может кто знает подобные загашники?
2) Купить б/у чулок от старой Нивы
Есть, может, у кого такая штука? Вдруг завалялась? Или кто знает рыбные места, например разборки отеч. автопрома?
3) Выправить этот чулок на спецпрессе по технологии.
Ну, в каждом букваре процесс описан, но вот где есть такой сервис или мастерская, шоб с соблюдением контрольных параметров вернуть этим прессом геометрию сабжу?
Всем заранее сенкс за участие. Хелп, господа..
Да, еще раз спасибо Антону за чулок от 2107 (подробнее тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=151541... ). Чашки почти уж было приварил, да потом задумался про мост как таковой.... К сожалению, видимо придется твой потом разрезать и приварить на мой в качестве усиления, а то вон оно как, без этого никак...
O
OLD BMW
видел балку возлеБелой башни на 2м этаже
старую надо смотреть на просвет чтобы все отверстия совпадали соосны были
сервисы это не делают оборудование дорогое спрос мал проще поставить новое только на авторемзаводе можно выправить
старую надо смотреть на просвет чтобы все отверстия совпадали соосны были
сервисы это не делают оборудование дорогое спрос мал проще поставить новое только на авторемзаводе можно выправить
O
OLD BMW
в магазине внизу краска и масла на 2м этаже запчасти
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.