Задачка одним словом.
а
аs
[Сообщение удалено пользователем 09.07.2004 23:59]
я продырявил на одной ямке 2 колеса R15,
Ставь бриджы, проверено на туранзе и потензе- хрен пробьёшь.
K
KROT
Ну давай я его отворачивать, все на земле , да еще и дождик пошел тоже хреново. Кое как отвернул хотя поначалу думал надо будет мотор снимать тоже не по детски испугался т.к через 3 дня надо было быть в Е-бурге а еще куча дел. Ну короче снял метки поставил все нормал собрал а мотор лучше работать не стал.
Короче как потом я сообразил причина вообще даровая - одно движение рукой и все ок. Так что кому не лень или нечего делать на работе или еще где можете подумать и сказать что же у меня было.
Кстати тем кто едет на юга не ездите через Пермь так как проехав 96 км от Е-бурга я продырявил на одной ямке 2 колеса R15, там такие такие ямы что им пришел пипец – одно сразу две дырки на боковине, другое заимело гружу с кулак. Так что вот будьте осторожны, правда поставив одну запаску на R14 сразу понимаешь разницу:при торможении оно на юз идет гораздо раньше особенно на сырой дороге. И еще когда ехал в ростовской области заметил одну вещь: в дождик ехал в горку и пошел на обгон на 3-й передаче и она стала буксовать!!!!В гору и на третьей!! Там наверное асфальт как лед был, ну это так, уж к слову.
ИМХО какой-то шланг не прицепил обратно.
Воздух сосало не по детски.
C Уважением KROT.
С
Сергей А.
Коленвал в положение ВМТ 1 цилиндра проще установить по метке на маховике (окно с резиновой заглушкой), только надо снять и отодвинуть в сторону воздушный фильтр.
K
KROT
Коленвал в положение ВМТ 1 цилиндра проще установить по метке на маховике (окно с резиновой заглушкой), только надо снять и отодвинуть в сторону воздушный фильтр.
+1
C Уважением KROT.
Коленвал в положение ВМТ 1 цилиндра проще установить по метке на маховике (окно с резиновой заглушкой), только надо снять и отодвинуть в сторону воздушный фильтр.
+1. и крутить его через это окошечко отвёртком мона, да и точнее будет.
b
betza
Короче как потом я сообразил причина вообще даровая - одно движение рукой и все ок. Так что кому не лень или нечего делать на работе или еще где можете подумать и сказать что же у меня было.
если не ошибаюсь, то
отвернул пластмассовую крышку на моторе, как обычно вместе с 1-2-мя шпильками к которым она крепится
одна из этих шпилек вкручивается как раз во впускной коллектор, стал быть сосет лишний воздух, причем уже после ДМРВ. Что ж удивительного, что смесь хрен пойми какая была? :-)
А вообще какая необходимость была заниматься этим в дороге, вдали от дома?
Ведь все шансы были движок угробить...
НЕ ЧИНИТЕ, ПОКА НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2004 17:49]
а
аs
одна из этих шпилек вкручивается как раз во впускной коллектор, стал быть сосет лишний воздух
Так оно и было, и блин стоило пол мотора разобрать.
А чего то там окошечка на картере маховика я не видел:-(
Ставь бриджы, проверено на туранзе и потензе- хрен пробьёшь
В тех ямах по которым я прокатился ничего бы не спасло, причем скорость 20-30 км/ч была, ямы с острыми краями глубиной 10-15см. И они по всей ширине дороги!:-(
В тех ямах по которым я прокатился ничего бы не спасло, причем скорость 20-30 км/ч была, ямы с острыми краями глубиной 10-15см. И они по всей ширине дороги!
один сезон на туранзе откатал, теперь на потензе - за это время ни одного пробоя. До этого БС-11 и разные зимнии убивал не раз. Частенько летаю в деревню по пермскому тракту. Кто ездил там, тот знает что с собой весь багажник запасок возить надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.