О расходе топлива на инжекторах
Новую девятку взял: первый раз на инжекторе еду. Водитель я-спокойный без сфетофорных гонок. Ожидал. что расход будет меньше, чем на карбюраторе. На трассе при скорости на более 100-110 7,5-8,1 л/100км, а по городу-ровно-10. Он (расход ) как-то регулируется на инжекторе и где это делают?
Я к чему это сказал?
10 л/100 - это, по общему мнению настоящей конфы, - нормально.
Никакого болтика или, там, потенциометра регулировки расхода топлива у инжекторов не предусмотрено.
Зато есть возможность сменить программу и калибровки контроллера. Вот здесь я не специалист. Полистай архив или поиск на тему ПРОШИВКИ. Или подожди, когда кто-нить даст адрес нужного сайта - сам я нерусские буквы плохо запоминаю.
10 л/100 - это, по общему мнению настоящей конфы, - нормально.
Никакого болтика или, там, потенциометра регулировки расхода топлива у инжекторов не предусмотрено.
Зато есть возможность сменить программу и калибровки контроллера. Вот здесь я не специалист. Полистай архив или поиск на тему ПРОШИВКИ. Или подожди, когда кто-нить даст адрес нужного сайта - сам я нерусские буквы плохо запоминаю.
Прошивками он регулируется
Ставишь динамичную и газу в полик. В очередной раз на заправке берешь калькулятор и считаешь скока деньгов надо оставить на пропитание, чтобы до конца месяца дотянуть... Шутка!
Да не грейся, у меня на "зубилке" примерно такой же расход зимой по компику. Летом пониже.
Ставишь динамичную и газу в полик. В очередной раз на заправке берешь калькулятор и считаешь скока деньгов надо оставить на пропитание, чтобы до конца месяца дотянуть... Шутка!
Да не грейся, у меня на "зубилке" примерно такой же расход зимой по компику. Летом пониже.
Зимой на инжекторе это нормально (одни шипы сколько сжирают). у меня расход: 13л/150км- считать лень
На каких бы авто я не ездил, везде 10-ка. А когда другие на моих авто, то сразу меньше. Плюнь на расход если тебе нравится как машина бежит. 50 лишних рублей за шутрую езду--- нормально.
ИМХО-многовато...у меня на 103-ей по городу при достаточно активном стиле езды(но без прогревов практически)
8,6 литра на сотню (по результатам замеров на протяжении 3227 км) И по компу и по бумажке+одометр.
8,6 литра на сотню (по результатам замеров на протяжении 3227 км) И по компу и по бумажке+одометр.
А у меня на той же 103 (правда контроллер январь 5.1, а не МР 7.0, как у Maverick, и прошивка тюнинговая) зимой в холода 12-12,5 было, а счас 9,8-10,2 выходит. Давление в рампе смотрел - нормальное, датчик МРВ работает. А больше, вроде, и смотреть-то особо нечего на 16V. На 8V еще можно потенциометр
СО пытаться крутить, но это надо аккуратно делать.
Мишаня, тогда тебе надо комп маршрутный покупать.
Чуть позже будет рассказ мой по поводу компа и диагностики за 250 рэ.
Чуть позже будет рассказ мой по поводу компа и диагностики за 250 рэ.
Я не в курсе "Штат" ли МК08, но установить его самому можно. Там в инструкции всё написано, главное место установки придумать.
Во многом зависит от стиля езды, даже если супер экономичную прошивку поставишь, и тапок в пол ездить то еще больше расход получится чем с динамичной прошивкой и умеренным стилем езды. У меня в среднем при смешенном типе езды (60-70% за городом) на стандартной (эконом) прошивке литров 7 получается,
на динамичной 8-9 литров (ну она потому и динамичная что на ней тихо не хочется ехать ;-) ) Но эт без прогрева, но с ориентировкой на маршрутный комп
а штат, поидее, в магазине должны установить, за смешную сумму или бесплатно. Остерегайся поддеок, погляди про штат http://stat.technova.ru/
а штат, поидее, в магазине должны установить, за смешную сумму или бесплатно. Остерегайся поддеок, погляди про штат http://stat.technova.ru/
Боюсь показаться тупым, но что такое прошивка, где ее делают и с какими затратами связана, а за ининормацию-спасибо огромное.
2 Мишаня
чтоб про прошивку узнать http://sim.vistcom.ru и архив этого форума, поиск и слово прошивка
чтоб про прошивку узнать http://sim.vistcom.ru и архив этого форума, поиск и слово прошивка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.