Масло в фильтр?
A
Alex2107
Уже не помню: кто меня этому научил, или где я это прочитал, но при замене маслянного фильтра (когда я это делал сам) я наливал в фильтр масло и смазывал маслом резиновое уплотнение.
Недавно я менял масло в фирменном пункте замены Esso. Так вот: чувак, который менял масло, просто намазал резиновое уплотнение фильтра маслом, а в сам фильтр не налил. На мой вопрос: "Шо за х?" Он ответил "Не надо туда ничего лить, важно резинку намазать!"
Про резинку все понятно: если ее не намазать маслом, то она может смяться при закручивании фильтра.
А нужно ли наливать масло в новый фильтр?
Недавно я менял масло в фирменном пункте замены Esso. Так вот: чувак, который менял масло, просто намазал резиновое уплотнение фильтра маслом, а в сам фильтр не налил. На мой вопрос: "Шо за х?" Он ответил "Не надо туда ничего лить, важно резинку намазать!"
Про резинку все понятно: если ее не намазать маслом, то она может смяться при закручивании фильтра.
А нужно ли наливать масло в новый фильтр?
А нужно ли наливать масло в новый фильтр?
Как я понимаю, по желанию. Хочешь лить - лей, не хочешь - не лей. Просто если не нальешь, первые пять секунд после первого запуска двигателя уйдут на заполнение его маслом, давление в системе будет снижено, о чем будет свидетельствовать горящая на приборной панели маслёнка. Через несколько секунд, когда фильтр заполнится, все приходит в норму и от обычной картины больше ничем не отличается. Не думаю, что это уж как-то фатально отразится на состоянии двигателя.
п
профессор
Лучше залить. Зачем даже 5 секунд над двигателем измываться
A
AnTig
Лучше залить. Зачем даже 5 секунд над двигателем измываться
+1
U
004.
Как же долго живут легенды наших дедов. Начиная с несовместимости синтетики и минералки и заканчивая заливкой масла в фильтр...
S
SlAv@
масло лучше залить, во избежании воздушной пробки...
да и находящийся некоторое время в масле воздух к хорошему не приводит....
...да не легенды это, молодой человек, а жизненный опыт, к которому глупо не прислушиваться... тем более, раз ездите на девайсах разработки 70-х годов...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2004 22:49]
да и находящийся некоторое время в масле воздух к хорошему не приводит....
Начиная с несовместимости синтетики и минералки и заканчивая заливкой масла в фильтр...
...да не легенды это, молодой человек, а жизненный опыт, к которому глупо не прислушиваться... тем более, раз ездите на девайсах разработки 70-х годов...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2004 22:49]
да и находящийся некоторое время в масле воздух к хорошему не приводит....
???
А что, у нас система смазки абсолютно герметична и в картере над уровнем масла находится вакуум?
Да и если следовать этой логике, то фильтр мало того, что надо заполнить до краев, так потом еще как-то умудриться его поставить на место так, чтобы не дай Бог не оказалось промежутка, лишенного масла и заполненного воздухом. А то ведь воздушная пробка неизбежна.
Интересно посмотреть на этот процесс.
r
radiomas
5 секунд без масла...
Чушь какая-то. У меня после замены масла
лампа давления погасла через секунду-полторы. Не больше.
Мотор работает на холостых. Нагрузки почти нет. На деталях
масло всё равно остаётся. Всякие пробки воздушные. Ну-ну.
Эти советы из раздела для дома для семьи, когда редактору
нечем заполнить издание, вот и начинают рождаться
подобные рекомендации.
А авто не 70-х, а 60-х
Чушь какая-то. У меня после замены масла
лампа давления погасла через секунду-полторы. Не больше.
Мотор работает на холостых. Нагрузки почти нет. На деталях
масло всё равно остаётся. Всякие пробки воздушные. Ну-ну.
Эти советы из раздела для дома для семьи, когда редактору
нечем заполнить издание, вот и начинают рождаться
подобные рекомендации.
А авто не 70-х, а 60-х
d
demen
нечем заполнить издание, вот и начинают рождаться
подобные рекомендации.
Это ты зря , Макс, так на добрый совет наехал, масло в фильтр лучше все так наливать. И время масляного голодания не 5 сек , а зависит от многих факторов. Ведь пока фильтр не наполнится и из него не выдавит воздух масло в двигатель не поступит, а это ему никак не на пользу. Тем более если меняешь сам дык , что трудно туда масла налить? А людям, что меняют масло им все равно машина то не его. Менял масло на заправке, что на Гурзувской, дернул черт, подумал раз масло купил и меняют бесплатно - поменяю. Ну и что. Масло из машины удаляют через отверстие для щупа, но что меня добило окончательно, не успел я что либо мякнуть, господин меняющий масло опрокинул мне в картер всю канистру.
О
Обормот
А после доливки масла в фильтр штора смочена малом и не пропускает воздух, поэтому уменьшается работающая площадь шторы - что с этим делать?
PS: если штора сухая и в фильтр начинает поступать масло от насоса, воздух успевает выходить через непропитавшуюся часть шторы...
PSS: а может просто следовать рекомендациям мануала? Я НИГДЕ не встречал рекомендации масло в фильтр налить.
PS: если штора сухая и в фильтр начинает поступать масло от насоса, воздух успевает выходить через непропитавшуюся часть шторы...
PSS: а может просто следовать рекомендациям мануала? Я НИГДЕ не встречал рекомендации масло в фильтр налить.
r
radiomas
To: demen
Масляное голодание - это (в принципе) низкое давление. Мало масла доходит до ( например) распредвала.
Лампа погасла после 1-1,5 сек. Значит и маслянное голодание
было столько же. Я так думаю. На деталях же масло остаётся.
Оно не всё стекает в поддон.
А насчёт удаление масла через отверстие для шупа - это круто.
Это как удаление зуба через @$%$.
Масляное голодание - это (в принципе) низкое давление. Мало масла доходит до ( например) распредвала.
Лампа погасла после 1-1,5 сек. Значит и маслянное голодание
было столько же. Я так думаю. На деталях же масло остаётся.
Оно не всё стекает в поддон.
А насчёт удаление масла через отверстие для шупа - это круто.
Это как удаление зуба через @$%$.
m
masterO99
я вот че думаю, раз 5 секунд, два 5 секунд, три пять секунд....
этак лет через 50, 60 можно и двигатель запороть!!!! лейте масло!
этак лет через 50, 60 можно и двигатель запороть!!!! лейте масло!
Г
Горыныч
Это как удаление зуба через @$%$.
Вот вы, уважаемый, смеетесь а на самом деле это действительно круто. Сколько вы ждете при замене, чтобы все масло вылилось из картера самотеком? Ась? А при использовании вакуумного насоса масло высасывается за секунды и практически досуха. Во всяком случае если потом откуруть пробку, то капать ничего не будет.
D
DrInk93
А при использовании вакуумного насоса масло высасывается за секунды и практически досуха. Во всяком случае если потом откуруть пробку, то капать ничего не будет
это как это досуха??? на стенках все равно остается и медленно стекает.. и если после вакуумного насоса открутить пробку будет капать, природу не обманешь! :-)
я когда масло меняю пробка минут 20ть откручена.. не течет но капает, а потом еще пару раз стартером маслануть.. со стенок постепенно и стекает.. а нафига мне остатки старого масла? я лучше нового залью на полстакана больше и в фильтр не забуду плеснуть :-) но это все на любителя
S
Serg842
на стенках все равно остается и медленно стекает.. и если после вакуумного насоса открутить пробку будет капать, природу не обманешь!
природа ни при чём :-) удаление староко масла вакуумным методом гораздо эффективнее удаления самотёком. После вакуумного удаления остаётся не более 100-150 грамм старого... Подтверждено личным опытом : отсосали через трубку щупа, подождали минут 5 (чтобы насадку на отсосе сменить, да в яму слезть, да пробку отвернуть), и ещё разок. Так вот в трубке еле-еле было видно старое масло и манометр на аппарате еле дёргался.
господин меняющий масло опрокинул мне в картер всю канистру
и это абсолютно правильно, ибо по книжке написано 3,5 литра...так это не совсем правда :-) после описанного удаления, смело опрокинув канистру 4 литра, получаю уровень на 3 мм ниже метки макс по щупу.
о как.
m
masterO99
отсасывает не досуха... еще минут 10 потом ждут когда сольется остаток.
S
SlAv@
а потом еще пару раз стартером маслануть
:-d ГЫ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.