Чет при прогреве движка ХХ борохлят, чтоли ???

Доброго дня Алл!!!
Тут вот штуку такую заметил.
При прогреве движка (карб, 99), раньше вытягивал подсос, обороты 2500, при прогреве их снижал (пососом) до 1000. А теперь посос вытянут, обороты сначала ~2500-2600, потом потихоньку падают и падают, подсос притапливаю (шоб не залить свечки), а обороты один фиг все меньше и меньше. приходиться подгазовывать. А раньше все было оке. Чего за полтергейст такой??? За ранее - спасибо! :-)
0
"Милости прошу к нашему шалашу!" (с) :-)
У меня правда М-2141 с двиглом УЗАМ-1,5, но такая беда уже несколько лет. Пока чуть не прогреется приходится постоянно подгазовывать. Чистки-регулировки карба в разных сервисах проблему не решили, хотя и несколько сгладили.
Говорят надо пусковое менять в карбе (его диафрагму) или (что еще лучше) не маяться ерундой и поменять карб целиком. Я пусковое сменил - никакого результата.
0
Понятно. Ну ежли надоест, ченить тогда с карбом придумаю. :-)
0
Поиграйся с пусковым зазором воздушной заслонки. У меня такое было когда разрегулировалось из-за расконтрогаивания. Движок начинает заливать бензой при прогреве, т.к. воздуха не хватает ему..
0
Ребята, карб - это вам не инжектор, тут грамотность нужна! У меня ее нет.
Боролся с карбом 2 года (провал при трогании, ну, и эта хренотень периодически возникала) руками лучших городских карбюраторщиков. Устал бороться, сменил карб - и машинку как подменили. Просто ей тот конкретный карб не нравился.
0
Интересный вопрос...
Читал в одном из автосайтов, что "точно объяснить причину такого явления никто пока не смог, но это достаточно распространенное явление и можно его не бояться". Одна из теорий - "типа иней во впускном и т.п."
Шутка в том, что такой характер прогрева проявляется только в межсезонье (осень-весна) когда температура слегка ниже нуля (до -5).
НО! Такая фигня у меня была 2 года (только весной и осенью) на этой машине - но в конце лета поменял карб - и больше этого не вижу.... вот и пойми то ли это особенность данного конкретного экземпляра карба, то ли еще что...
0
У меня была такая-же фигня на 01 - оказалось, что подсасывало воздух в карб - неплотно привинчен был из-за того, что увело плоскость у нижней части карба - и пока мотор не прогреется - соответственно и карб - в зазор попадает холодный воздух - и соответственно падают обороты. А когда прогреется - зазор исчезает - всё в порядке. Лучше сменить карб или хотя-бы нижнюю часть.
0
Спасибо всем! Подожду лета, т.е. уверенной плюсовой температуры. Ежли все будет в порядке, то подожду осень (межсезонье) и ежли такая фигня будет. то карб поменяю. Хотя, действительно, летом и зимой (в холода) такой фигни небыло. Посмотрим. Все спасибо за отзывы. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.