предложили мне тут волгу 3110, 99 года за 60 тыщ...но я вот ни руза за волгой не сидел и что в ней как устроенео тоже, да и ее я еще сам не видел, на что у волги надообращать внимание при осмотре, мож в ней чтото особенное есть?

и вообще стоит ли брать 5летнюю волгу?
0
Меркантильный Кю
Смотреть надо.

Самое дорогое - кузов. Потом двигатель. Подвеска фигня. Полная переборка стоит порядка 6тр вместе с деталями. Где-то за 20-25тр (с деталями) можно полностью перекинуть на нового образца, безшкворневую.

А остаточный ресурс у 5-летней волги еще очень большой, это не "жидули". Она еще столько же проходит без особых проблем.

Впрочем, надо смотреть конкретную машину, заочно сказать трудно. Может у нее уже три капиталки и побег под поллимона.
0
Rum
20 литров готов заправлять по городу? :-) Бери.
0
60км
От пользователя Rum
20 литров готов заправлять по городу? Бери.

ну , почему 20???
15 и то если в пробках, по трассе 10,
0
Дикий Мужчина
От пользователя Rum
20 литров готов заправлять по городу? Бери.


РУМ, я то готов....
0
Rum
От пользователя Дикий Мужчина
РУМ, я то готов....


Ну дык бери. Весьма комфортный аппарат :-)
0
Ариец (тм)
волга 5-ти летка - идеальный вариант (ИМХО) все болячки уже вылезли, серьезные проблеммы еще далеко. естетсвеноо ,если не было с ней чего-то эдакого...Например переворота через капот....

От пользователя Sрidеr
Самое дорогое - кузов

+1



От пользователя водитель волги
, почему 20???
15 и то если в пробках, по трассе 10

+1

Двигатель-то какой? 402 ил и406?
0
Pine
согласен что брать надо не новую машину - все детские болезни прошли да и нудная отбраковка брака закончилась.
Только проверять как всякую БУ по возможности досконально и ... снижать цену.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.