двигатель робит неустойчиво и глохнет?
s
shurik_boss
В общем утром прихожу на стоянку, выкручиваю старые свечи, ставлю новые, завожу..... бум ..... двигатель работает неустойчиво (оборотов 500) и глохнет через какое то время, ставлю обратно старые свечи, такая же фигня..... :-(
В общем плюнул и ушел на работу, вечером буду разбираться.
Кто нибудь может помочь, в чем дело, причину где искать? Может это и не из-за свечей вовсе...... а может я ваще ламер и неправильно чтото делал? Хотя там неправильного то впринципе не должно быть....
ВАЗ-21102
В общем плюнул и ушел на работу, вечером буду разбираться.
Кто нибудь может помочь, в чем дело, причину где искать? Может это и не из-за свечей вовсе...... а может я ваще ламер и неправильно чтото делал? Хотя там неправильного то впринципе не должно быть....
ВАЗ-21102
P
Pavlush595
дык если педальку чутка нажать (для примерно 900 оборотов)
че будет???
или 2 вариант снять клемму подходящую к Регулятору холостого хода РХХ (шаговый двигатель) (такой цилиндрик находится под капотом в дроссельном узле не путать с датчиком положения дроссельной заслонки)
если машинка будет заводится и обороты держать 2000 то
засорился или неисправен РХХ
если не поможет другая песня. пиши.
че будет???
или 2 вариант снять клемму подходящую к Регулятору холостого хода РХХ (шаговый двигатель) (такой цилиндрик находится под капотом в дроссельном узле не путать с датчиком положения дроссельной заслонки)
если машинка будет заводится и обороты держать 2000 то
засорился или неисправен РХХ
если не поможет другая песня. пиши.
V
Vla
все от прошивки зависит еще. У меня на прогретом больше 60 градусов моторе снятие разъема с РХХ не приводит к повышенным оборотам после пуска
s
shurik_boss
че будет???
нажимал, аж да ~2000, трехнит, пердит, колбасит, отпускаю газ, обототы падают обратно да 500 и все глохнет.
или 2 вариант
а если он исправен она не должна завестись?
P
Pavlush595
нажимал, аж да ~2000, трехнит, пердит, колбасит, отпускаю газ, обототы падают обратно да 500 и все глохнет.
пОНЯЛ!
значица РХХ не причем....при неисправном РХХ машина глохнет но если поддать газку педалькой все работает без проблем.
Тогда диапазон поиска расширяется
... токо я не сталкивался....
неправельно провода подключены (свечные)
неработает МЗ
неработает РХХ
и на конец что в принцепе может быть это отсутствие компрессии.
неработает МЗ
неработает РХХ
и на конец что в принцепе может быть это отсутствие компрессии.
s
shurik_boss
неправельно провода подключены (свечные)
опа, т.е. местами перепутаны или как их правильно подключить? может там метки какие то должны быть?
неработает МЗ
что такое МЗ?
и на конец что в принцепе может быть это отсутствие компрессии.
и на будущее, если отсутствует, как ее добавить?
х
х13
перепутаны или как
на трамблере указаны цифры - от 1 до 4. это какой провод и куда ставить.
shurik_boss
на них пишут цифирки обычно.
МЗ Модуль Зажигания (тот который искру выробатывает)
компрессия (недумаю что у тебя эта неисправность если пробег конечно не 100 тысяч :-)
на них пишут цифирки обычно.
МЗ Модуль Зажигания (тот который искру выробатывает)
компрессия (недумаю что у тебя эта неисправность если пробег конечно не 100 тысяч :-)
С
Сергей2
если провода местами не перепутаны и до замены свечей
все було номано, то может провод неудачно сняли--
-----оторвали че-нить в колпачке.
все було номано, то может провод неудачно сняли--
-----оторвали че-нить в колпачке.
s
shurik_boss
компрессия (недумаю что у тебя эта неисправность если пробег конечно не 100 тысяч
отподает, пробег 45 тыров :-)
оторвали че-нить в колпачке
а как можно проверить какой из проводов неисправен, я так понимаю если повредил то нужно менять на новый, или они только комплектом продаются все 4 сразу?
С
Сергей2
тестером промерять все.
должно быть почти одинаково у всех.
причем сопротивление там в кострукции заложено.
должно быть почти одинаково у всех.
причем сопротивление там в кострукции заложено.
A
AVS™© ®
модуль зажигания - спереди внизу двигла, смотришь на него стоя лицом к машине - провод на 1 цилиндр - левый верхний, второй - левый нижний, 3 - правый верхний, 4 - правый нихний, вроде так...
проверка проводов - на включенном двигле снимаешь по очереди колпачек со свечи - если есть изменения в худшую сторону - свеча и провод живые, изменений нет - копай...
проверка проводов - на включенном двигле снимаешь по очереди колпачек со свечи - если есть изменения в худшую сторону - свеча и провод живые, изменений нет - копай...
avs™21102+w124
нижний 1й, 2й верхний.
и капут МЗ приходит после пары тройки таких проверок.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2004 14:22]
провод на 1 цилиндр - левый верхний,
нижний 1й, 2й верхний.
проверка проводов - на включенном двигле снимаешь по
очереди колпачек со свечи
и капут МЗ приходит после пары тройки таких проверок.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2004 14:22]
s
shurik_boss
а мог я чему нибудь навредить если подключил неправильно провода, когда заводил?
A
AVS™
а сам то мне на диагностике напутал! :-d
A
AVS™
нижний 1й, 2й верхний.
прав, сходил проверил
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Карбовая 9-ка работает, если провода наоборот подключить
. Как-то перепутал направление вращения коленвала (со стороны коробки) и подключил провода. Машина завелась все равно . Но колбасило.
A
ADL
В общем утром прихожу на стоянку, выкручиваю старые свечи,
А с вечера-то нормально работала?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.