Резинки крепления корпуса воздушного фильтра ваз 211x, кто как одевает??
P
Pavlush595
там есть три резинки, (по крайней мере на двиге 2112)
короче снять их легко
а вот одеть почему то лично у меня удается минут за 30.
(особенно дальнюю котораая рядом с аккумулятором)
кто как одевает?? -))
короче снять их легко
а вот одеть почему то лично у меня удается минут за 30.
(особенно дальнюю котораая рядом с аккумулятором)
кто как одевает?? -))
п
просто Onegin
заднюю не защелкиваю, а передние две откручиваю от кузова, не сдергивая корпус фильтра
Видел чуваков, который снимают корпус с резинок. Я снимаю корпус с резинок. Если потренироватся, эта процедура очень быстро делается при помощи плоской отвёртки.
V
Vla
я стартер дважды снимал. Насобачился. Аккуратно проталкивал по окружности отверткой. Видел как BorisB их ставит. Я так долго еще не научусь...
А
Антон™
Берется тонкая плоская отвертка и легкими движениями руки резинки загоняются назад в железне крепления на корпусе. Примерно 1-2 минуты на установку одной штуки.
P
Pavlush595
окей спасибо за советы -))) попробую тему про насаживание резинок на корпус фильтра -))
P
Pavlush595
Берется тонкая плоская отвертка и легкими движениями руки резинки загоняются назад в железне крепления на корпусе
ну вроде так и делаю -))) пальцы конечно не как у пианиста гитариста и поэтому видимо не быстро получается -))
Примерно 1-2 минуты на установку одной штуки.
Говорю нужен опыт, раньше долго пыхтел, сейчас за считаные секунды запихиваю.
А
Антон™
Говорю нужен опыт
Я вот на днях сверку номеров на двух 10ках проходил - на обоих заставили снять воздуханы. Первую резинку я долго одевал ... Когда до второй тачки добрался, то уже как раз по 1-2 минуты и уходило :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.