Зачем народ ставит ...
Амортизаторы Монро и проч . если толком они начинают работать со скорости в 100 км /ч ? А в России разрешенная скорость 90 км/ч . Или у нас столько гонщиков ?
откуда такая информация? а до 100кмч они что? болтаются или колом стоят?
что значит "толком"?
а кто не толком?
что значит "толком"?
а кто не толком?
Да, связь есть, типа крены на скоростях и все такое, но это очень незначительно. Амортизатор по полной работает в городе, за городом кровь в его жилах течет ну очень вяло, т.к. нагрузок как правило меньше. Это не относится конечно к Московскому тракту!
В частности, хороший амортизатор сокращает тормозной путь процентов на ...дцать, и даже на скорости 90 это будет равняться нескольким метрам, так что решайте - что выгоднее, потратится на амортизаторы или на кузовной ремонт (и дай бог только свой, а не "шестисотого")
Опишу вам конкретный момент такой зависимости качества работы от скорости. Я на продажу поставил родные аморы предварительно прокачав их для себя. И что же? Километров до 70-80 они кажутся чуть жесковатыми, но вот после 100 им явно не хватает энергоемкости, возникают пробои на сжатии, если
попытаться это исправить доступными способами, то в штатных режимах получится просто тобуретка. А снял я аморы фирмы KONI которая как известно веников не вяжет, и подобных нюансов на них у меня никогда не возникало, было все ровно с какой скоростью ехать и по какой дороге, не верите спросите у
Mavericka, у него вроде тоже коняхи стоят.
На Конях зависимость есть такая-если скорость менее 40 км/ч-то переезды,колдобины и т.п.-потряхивают машину,но не пробивают амортизаторы,на скорости выше 40 и до 188-уже просто перебирают неровности,кузов просто плывет над ними:-)
(амортизаторы затянуты в макс. жесткое положение,один оборот в плюс) Возможно это особенность нестандартных пружин...
На родных с ростом скорости возникает раскачка на пологих волнах. Монро,ИМХО,слишком мягкие-на десятке реакция "киселеобразная",зато комфортнее(не знаю,так говорят,мне комфорт такой ценой не нравится)
ИМХо- импортные амортизаторы ставят для большей уверенности в поворотах и для устранения "пробоев" на наших "направлениях".
(амортизаторы затянуты в макс. жесткое положение,один оборот в плюс) Возможно это особенность нестандартных пружин...
На родных с ростом скорости возникает раскачка на пологих волнах. Монро,ИМХО,слишком мягкие-на десятке реакция "киселеобразная",зато комфортнее(не знаю,так говорят,мне комфорт такой ценой не нравится)
ИМХо- импортные амортизаторы ставят для большей уверенности в поворотах и для устранения "пробоев" на наших "направлениях".
Maverick мучил я на прошлой 10-ке Монро-газматик на счет киселя ты не прав, поведение очень даже понравилось, но ресурс оставляет желать лучшего. Я по горам на них на юге ползал по не вполне ровной дороге, так что оценил по полной программе.
Может быть у друга уже убитые Монро были,да и просто-на чужой машине мне так показалось.
Газ-матик на 10 ке от сенса-трека очень сильно отличается в +, сенса-треки на 10ке слишком аморфные
Главная роль амортизатора - гасить колебания подвески .Чем выше скорость , тем колебания сложнее гасить ( растут всякие центростремительные силы и проч.) Так вот, до скоростей 90-100 штатный амортизатор вполне удовлетворительно с ними справляется . Согласен , что в повороте меньше крен и способность
к опрокидыванию , но это опять же превышение скорости . Так все же зачем народ устанавливает .....
Мшы-ты десяткой рулил? Особливо когда у нее тыще к 10-30(как повезет) амортизаторы накернутся,да еще все по-разному.
Когда при заходе в поворот на 90 градусов на скорости 60 км/ч впору держаться за ставший вдруг вертикальным потолок,причем обеими руками,одновременно пытаясь удержать ее от заноса? Когда при переезде рельсы вдруг раздается громкое "Буммм"-это родная пружинка и амортизатор не справились с практически пустой машиной\.и тэ дэ и тэ пэ-продолжать могу долго.
Если ты любишь ездить не более 60,набирая скорость ооооочень постепенно,в повороты входить тщательно рассчитав скорость и траекторию-устроят наверное и родные,если комфорт не дорог.
Ладно,теперь обо мне лично:люблю даж в обыкновенной ситуации(типа при утренней езде на учебу в районе УПИ проходить крутой левый, а затем правый поворот с визгом покрышек,хотя скорость порядка 50 км/ч) прохватить с ветерком и на все деньги-это не значит гнать 200,в городе самый быстрый способ-это слалом на скорости не выше 70...Но при перестроениях ,входах в повороты и т.п. я хочу быть уверенным что машинка не перевернется и ее не занесет из-за плохих или внезапно вытекших амортизаторов,да и просто не хочу менять родные стойки через каждые 20-30-40 тыщ....Хочу ездить по нашим мм.. направлениям не тормозя перед каждой канавкой,кочечкой или остатками афальта,не хочу подвергать свою уже больную спину зубодробительной тряске и т.п.
Да и два раза только переделанная подвеска спасла меня от лобового столкновения,и вылета с трассы в глыыбокий кювет(на стандартной я бы вряд ли смог сделать "переставку" на скорости около 90 км/ч),жизнь и здоровье(меня и машины) мне дороже 720 долларов..
Да и удовольствие от езды-несравнимо со стандартной комплектацией...
Нда-накарябал много;-)
02 будет издеваться,фанат суперзвука;-)
Когда при заходе в поворот на 90 градусов на скорости 60 км/ч впору держаться за ставший вдруг вертикальным потолок,причем обеими руками,одновременно пытаясь удержать ее от заноса? Когда при переезде рельсы вдруг раздается громкое "Буммм"-это родная пружинка и амортизатор не справились с практически пустой машиной\.и тэ дэ и тэ пэ-продолжать могу долго.
Если ты любишь ездить не более 60,набирая скорость ооооочень постепенно,в повороты входить тщательно рассчитав скорость и траекторию-устроят наверное и родные,если комфорт не дорог.
Ладно,теперь обо мне лично:люблю даж в обыкновенной ситуации(типа при утренней езде на учебу в районе УПИ проходить крутой левый, а затем правый поворот с визгом покрышек,хотя скорость порядка 50 км/ч) прохватить с ветерком и на все деньги-это не значит гнать 200,в городе самый быстрый способ-это слалом на скорости не выше 70...Но при перестроениях ,входах в повороты и т.п. я хочу быть уверенным что машинка не перевернется и ее не занесет из-за плохих или внезапно вытекших амортизаторов,да и просто не хочу менять родные стойки через каждые 20-30-40 тыщ....Хочу ездить по нашим мм.. направлениям не тормозя перед каждой канавкой,кочечкой или остатками афальта,не хочу подвергать свою уже больную спину зубодробительной тряске и т.п.
Да и два раза только переделанная подвеска спасла меня от лобового столкновения,и вылета с трассы в глыыбокий кювет(на стандартной я бы вряд ли смог сделать "переставку" на скорости около 90 км/ч),жизнь и здоровье(меня и машины) мне дороже 720 долларов..
Да и удовольствие от езды-несравнимо со стандартной комплектацией...
Нда-накарябал много;-)
02 будет издеваться,фанат суперзвука;-)
Maverick я уже два дня в тишене под нос песенки напеваю, все снял, авто на продажу, в субботу на базар скатаюсь.
Судя по твоему опусу ты не только летчик, а еще и гонщик :-)
Судя по твоему опусу ты не только летчик, а еще и гонщик :-)
Помимо амотризаторов ешшо растяжку стоек ставят и дополнительно развал задних колёс, у меня ешшо и взаду дополнительно она приварена, на 10 без неё шило, хотя в За Рулём тест-драйв провели 2112 и чё то ихнее резюме мне не непонятно, типа машина стала интересней в управлении, но... . хотя у 12 свес
на заднюю ось и так децельный и её не кренит как 10 а тем более 11 поэтому может на 12 и не надо этого а вот на седан и универсал надо, я недавно катался на машине (103)товарища и почти терял контроль в реальных поворотах особенно когда от Калины на мост и с него на Сиб. тракт там затяжной поворот
практически на 270 гр больше 70 невозможно ехать, а на своей 80-90 не вопрос.
Чего??? Я там 80-на стандартных всю жизнь ездил...А дополнительных стабилизаторов назад,тем более крепящихся только к балке-нафиг не надо-балка и так достаточно жесткая на кручение. Ну если совсем уж нетерпится что-нибудь поставить-то просто в балку вваривают пруток диаметром 8-10 мм. Развал задних
колес на десятках,по тестам все того же ЗР-вреден однозначно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.