ВАЗ 2112, реле К6 и центральный замок

Стоит температуре окружающего воздуха подняться выше градусов 15, ЦЗ начинает глючить:
1. Вместо закрытия с сигналки стоит и судорожно колотится замками.
2. При закрытии "руками" с водительской двери закрывается, но при попытке открыть теми же "руками" сначала втягивает замок, а потом сам открывается. Т.е. его тянешь вверх, он "вырывается" из руки вниз и затем сам открывается.
По сути машину не закрыть иначе как ключом...., а если закрыть "руками" и нажать "поставить на охрану", ЦЗ открывает все двери и радостно стоит в таком положении. Либю охрана, либо закрытые двери :-(

Интересно, что одновременно с началом этого безобразия я заметил, что ЖУТКО греется реле К6 в ЧЯ. Связи между ними вроде нет (даже без реле ЦЗ ведет себя как обычно, да и по схеме они не повязаны практически), однако нагрев настолько очевидет, что вчера я К6 вытаскивал плоскогубзами шоб не обжечься....

Вот какая длинная история получилась.....
Может кто знает что это может быть?
0
Wrecker
Господа .... Спасите.....
Я тока что узнал, что без К6 у меня дворники не дышат, а за окном доджик собирается....
Фиг с ним с ЦЗ.... Почему К6 греться может?
0
Мшы
Я п предположил , что как следствие из-за перегрева печатной платы в ЧЯ произошло расплавление припоя и периодически на соседних контактах-дорожках происходит "недоконтакт" и тем самым странное поведение ЦЗ. А вот почему происходит нагрев К6 , это надо знать за какие цепи отвечает данное реле. Ну и смотреть сам ЧЯ , может вода попала или тосол или пепси-кола например :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.