Темп. открывания термостата
Ребята подскажите на вскидку температура (полная) открывания термостата какая , а то спор вознит
Дык от марки авто зависит и от марки двигла. У меня на М-2141 десяточный термостат стоит. Там температура открытия 82-85 вроде.
Да, назови марку машины (двигателя). Разные они у всех. У классики раньше открывается, у самары позже (больше t)
У меня инжектор, контролеер открывать в 105, а закрывает в 100.
Говорят-это норма. Сам не в курсе.
Говорят-это норма. Сам не в курсе.
Черный Кот
Ты говоришь о датчике температуры, по которому срабатывает вентилятор системы охлаждения. Термостат - самодостаточный прибор, который сам собой управляет.
Ты говоришь о датчике температуры, по которому срабатывает вентилятор системы охлаждения. Термостат - самодостаточный прибор, который сам собой управляет.
Aiexandr099 т.е. если термостат открывается позже указанной вами температуры, то термостату хана открывается гдето в районе 100 градусов
а что значит в районе? 100 градусов - это температура кипения воды, тосол закипает при 104-106 градусах. Если термостат открылся до 100 градусов - это номально, если после - кирдык, перегрев будет, менять такой термостат.
Рабочая температура движка ~90 градусов,вот териостат и поставлен ее поддерживать.Если включается вентилятор ,то это близко к максимальной.
Народ, вы чё? Какие около и где-то?
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (87±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры 102 °С не менее 8 мм.
Температура открытия выбита на корпусе каждого конкретного экземпляра.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не соответствует (87±2) 0С, а также в случае, если ход клапана при повышении температуры до 102 0 С составит менее 8 мм.
Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (87±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры 102 °С не менее 8 мм.
Температура открытия выбита на корпусе каждого конкретного экземпляра.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не соответствует (87±2) 0С, а также в случае, если ход клапана при повышении температуры до 102 0 С составит менее 8 мм.
Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С.
VEB ты посмотри какой ты умный, и память у тебя хорошая, я эту книжку тоже читал называется "Руководство по эксплуатации ВАЗ 2109" только как в книжке не получается потому как еще прибор показателя температуры может врать и как тогда твои цифры мерить
Ага, кидаешь термостат в кастрюлю с водой и на газ, смотришь, как клапан открывается, измеряешь постоянно температуру.
826, а где ты в авто нашел "прибор показателя температуры "??
Тот показометр, что стоит на приборке - это не градусник, запомнил его "нормальное" положение, от него и отталкивайся.
Тот показометр, что стоит на приборке - это не градусник, запомнил его "нормальное" положение, от него и отталкивайся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.