Что бы купить?
Денег 200 тыщ. Это "потолок", 201 уже не канает. Хочу новый ВАЗ, передний привод. Езжу обычно один и быстро.
Я бы 093i посоветовал. 16дчик за городом получче говорят, а по городу на 9-ке самое милое дело вонзать, а за 10-ку с 16-ком придётся отдать на 45 тыщ больше чем за 9-ку. Ну или 8-ку, хотя большая дверь не очень удобна на стоянках.
Это чисто моё мнение и не пытался кого либо обидеть. Это я к одному из постов о придирках к словам :-) :-) :-)
Это чисто моё мнение и не пытался кого либо обидеть. Это я к одному из постов о придирках к словам :-) :-) :-)
Разница с Тольятти - 10 -15 тыс. руб. едан или хетчбек - дело вкуса, мне больше понравился 2112, его и взял. Возьмешь 16v, сигналка, локи разные, музыка, диски, резина, должен в 200 уложиться.
Разница с Тольяти 10-15- это как это? Там рабочим завода машины продают сос скидкой проц. 7, договоришься зашибись а у дилеров цена не намного меньше а гарантии что доедешь никакой. Купи 10ку инж за 170 и заточи под себя куда лучше 16ка и надежнее
Десятое семейство - больше и удобнее салон, лучше на трассе себя ведет за счет обтекаемости, однако не такая верткая как самара. В остальном примерно одинакого (кроме 16 кл.). Выбирай субъективно на свой вкус и цвет, можешь присмотреться к 115 (рестайлинг 099).
Вот смотри, недавно узнавал:
новая 10-ка 16V---175000
сигналка ---- 3000-4000
диски ---- 4 штуки по 1500-2000
резина нормальная 4 шт по 1200-1700
лок---от 600 до 1500
постановка на учёт---около 1000
музыка: магнитофон---3000-6000
колонки ----- 1500-4000
литекс---800
а после покупки начнётся ремонт и т.д.
Так что тебе считать...............реальные цены могут отличаться от моих.
новая 10-ка 16V---175000
сигналка ---- 3000-4000
диски ---- 4 штуки по 1500-2000
резина нормальная 4 шт по 1200-1700
лок---от 600 до 1500
постановка на учёт---около 1000
музыка: магнитофон---3000-6000
колонки ----- 1500-4000
литекс---800
а после покупки начнётся ремонт и т.д.
Так что тебе считать...............реальные цены могут отличаться от моих.
Щас появились уже 114 типа 9 с обновлённой внешностью. смотриться лучше чем 115 по деньгам незнаю, но лучше 103 или 112 и перепрошейся сразу что бы понять зачем заплатил за лишние 8 клапанов. тяга на низах нужная вещь всё таки.
то КБ2: Вам наверное лучше знать, как с ценами в Тольятти обстоит, коли так уверенно говорите. Только у меня товарищ на прошлой неделе пригнал 2112 оттуда безо всяких проблем. Взял там за 156 тыс.руб., у нас - 175 тыс.руб., минус дорога, еда, вот и выходит разница с Тольятти в 10-15 тыс. руб.
Довольно простая арифметика, без калькулятора. 21103 стоит в Тольятти 164 тыс.руб. Можно, конечно, упереться рогом и поискать подороже, только это занятие для избранных, те кто туда едет экономить пытаются, у большинства получается.
6.5 тыс USD деньги немалые. на них вполне реально купить иномарку б\у и при этом выбор просто огромен - левый\правый руль и год самое позднее 1997. я сам долгим приверженцим отечественных авто был, затачивал даже. но потом понял, что к сожалению из отечественных ничего хорошего не получается, хотя
все машины были ухоженные. просьба для ревнителей отечественных авто пеной не капать. это моё мнение
Однозначно иномарку. С кондеем и гуром гораздо получше будет ездить. Я бы даже предложил уложится в 170 и тридцадку отложить про запас на всякие запчастюшки и ремонты (может музыку подкупишь другую, или там сигналку поставишь) и всёравно я думаю получится красивее чем автопром. А то глядишь повезет
- нормальная тачка достанется в которой ничо делать не надо будет, так пропьем отложенные бабки вместе.
2 Jin : иномарку за 170? нереально, если только 93г (или пробежные 94гг). но ,имхо, 9 лет- слишком старая
To Cle: У меня друг купил 9-летнюю тоету с АКПП, кондишином + ... короче, много что есть ;-) за 3500 зеленых (105т наших). А за 200т - можно вообще классную тачку взять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.