Еще раз Волга или ВАЗ
W
WinniePooh
22:09, 30.05.2004
В ближайшее время присоединяюсь к славной когорте автолюбителей, посему возник вопрос - какую машину покупать. Пока в рассмотрении два варианта: Волга 3110 или ВАЗ 2110, 2114 и т.д. по списку. Хотелось бы узнать про плюсы и минусы обеих.
а
аs
23:00, 30.05.2004
Я когда покупал на плюсы волги вот какие смотрел: большая, в меру резвая, дешевле, но был большой минус для меня-много ест, я б ее не прокормил, поэтому взял 103 поменьше размерами, резвая, кушает мало не так бьет по карману на заправках, ест примерно в 2 раза меньше чем волга, по трассе при 100-110
- 5,5-5,6 литров на сотню, меня устраивает
W
WinniePooh
23:16, 30.05.2004
Насчет много ест - вроде бы лечится установкой ГБО?
А
Антон™
23:45, 30.05.2004
Не ну сравнивать Волгу 3110 и ВАЗ-2114 как-то вообще не серьезно. Ты так, зрительно эти машинки представь рядом друг с другом. Это же первая в 1,5 раза (условно) больше второй. Так мы и до сравнения Волги с Окой докатимся ....
Вообще я бы начал с того что вообще от машины надо и расставил бы это "надо" по приоритетам. Ну например:
1. Скорость
2. Комфорт
3. Проходимость
4. Экономичность
И так далее, а потом расставил бы оценки мафынкам по этим показателям, сразу бы видно стало что больше подходит ...
P.S. не ради рекламы, но все же о проходимости - я на своей бывшей 21102 в такие ж... по лесам заезжал, до сих пор удивляюсь.
Вообще я бы начал с того что вообще от машины надо и расставил бы это "надо" по приоритетам. Ну например:
1. Скорость
2. Комфорт
3. Проходимость
4. Экономичность
И так далее, а потом расставил бы оценки мафынкам по этим показателям, сразу бы видно стало что больше подходит ...
P.S. не ради рекламы, но все же о проходимости - я на своей бывшей 21102 в такие ж... по лесам заезжал, до сих пор удивляюсь.
01:38, 31.05.2004
Ровно 50 раз высказались люди на эту тему 2 дня назад.
Вы хотите чтобы они повторились специально для вас?
Вы хотите чтобы они повторились специально для вас?
А почему бы и нет? На это форум и существует. Иначе был бы просто ФАк и всё!
По сути:
Антон tm правильно говорит. Сперва надо определится, что Вы хотите от машины. Ваз и Газ больно разные машины и сравнивать их трудно. Разный класс... С одной стороны представительность, вместимость... С другой маневренность, экономичность, динамика... и пр. и пр...
W
WinniePooh
08:13, 31.05.2004
то что высказано я уже прочитал внимательно. Тогда другой вопрос - то что сказано про шестерку можно распространить и на все ВАЗы?
d
demen
09:07, 31.05.2004
Не знаю, не знаю. Насчет шестерки и Волги я может еще подумал, а в случае с -10, или -15 мой бы выбор был однозначно в пользу последних. Еще как бы сравнение , согласитесь , ен вполне корректно, машины разных классов. А так вообще каждый должен определиться с выбором. На дачу ездить может Волга и
лучше, хотя прицепное устройство решает и эту проблему на ВАЗе, а по городу в потоке гонять тут однозначно выбор в сторону ВАЗов.
A
Alexey_31029
12:33, 31.05.2004
Первая машина Волга - не советую, все таки управлять ей труднее, чем переднеприводным ВАЗом. Хотя опять же повторю прозвучавшее уже мнение - это совершенно разные машины. Я так понимаю, что речь идет о 31105:
плюсы:
1) Просторный, удобный, не гремящий салон.
2) Очень энергоемкая необслуживаемая подвеска прекрасно глотающая неровности наших "дорог" (особенно комфортно на заднем сиденье - рассчитана была на перевозку начальника). Передняя подвеска хоть и на шаровых, но очень прочная (не сравнить с ВАЗами), задняя рессорная со стабилизатором - вообще вечная конструкция (если только бракованные рессоры не попадутся), управляемость радикально улучшилась по сравнению со шкворневыми собратьями. Большие колеса также способствуют менее болезненному переезду ям.
3) Наличие ГУР.
4) Гораздо более современные и эффективные фары, по сравнению со всеми ВАЗами.
5) Мощный 16-клапанный двигатель, который достаточно отлажен и изучен (выпускается с середины 90-х) - на ВАЗах 16-к не на всех, да и с 16-ками ихними проблемы все-таки есть, что бы не говорили иногда тут (у нас на фирме 406-й и ВАЗовский движки водители даже сравнивать не хотят и не задумываясь берут 8-клапанные ВАЗовские машины, предпочитая их 16-клапанным собратьям). По динамике 406-й ничем ВАЗам не уступает, а 8-клапанные так вообще делает без проблем как стоячих.
6) Огромное поле для усовершенствования (не навешивания пердаков) - импортные ГУРы, КПП (всплоть до автоматов) , двигатели Ровер и Тойота, кондиционеры (есть даже в некоторых заводских комплектациях), АБС. Причем все это можно заказать на заводе.
минусы:
1) Большая тяжелая машина - много жрет, но 406-й по городу ест литров 12, по трассе если ехать 120, то можно и в 8.5 уложиться. Но все равно много.
2) Мощный мотор - большие налоги и ОСАГО.
3) Большие колеса - дорогие шины, диски и услуги шиномонтажа.
4) Большие габариты - проблемы с парковкой и маневрированием в пробках.
5) Худшая чем у ВАЗов аэродинамика (водостоки, рамка крепления стекла, наклон стекла) - на больших скоростях аэродинамические шумы.
6) Идиотская конструкция дворников - большая неочищаемая зона слева.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2004 12:35]
плюсы:
1) Просторный, удобный, не гремящий салон.
2) Очень энергоемкая необслуживаемая подвеска прекрасно глотающая неровности наших "дорог" (особенно комфортно на заднем сиденье - рассчитана была на перевозку начальника). Передняя подвеска хоть и на шаровых, но очень прочная (не сравнить с ВАЗами), задняя рессорная со стабилизатором - вообще вечная конструкция (если только бракованные рессоры не попадутся), управляемость радикально улучшилась по сравнению со шкворневыми собратьями. Большие колеса также способствуют менее болезненному переезду ям.
3) Наличие ГУР.
4) Гораздо более современные и эффективные фары, по сравнению со всеми ВАЗами.
5) Мощный 16-клапанный двигатель, который достаточно отлажен и изучен (выпускается с середины 90-х) - на ВАЗах 16-к не на всех, да и с 16-ками ихними проблемы все-таки есть, что бы не говорили иногда тут (у нас на фирме 406-й и ВАЗовский движки водители даже сравнивать не хотят и не задумываясь берут 8-клапанные ВАЗовские машины, предпочитая их 16-клапанным собратьям). По динамике 406-й ничем ВАЗам не уступает, а 8-клапанные так вообще делает без проблем как стоячих.
6) Огромное поле для усовершенствования (не навешивания пердаков) - импортные ГУРы, КПП (всплоть до автоматов) , двигатели Ровер и Тойота, кондиционеры (есть даже в некоторых заводских комплектациях), АБС. Причем все это можно заказать на заводе.
минусы:
1) Большая тяжелая машина - много жрет, но 406-й по городу ест литров 12, по трассе если ехать 120, то можно и в 8.5 уложиться. Но все равно много.
2) Мощный мотор - большие налоги и ОСАГО.
3) Большие колеса - дорогие шины, диски и услуги шиномонтажа.
4) Большие габариты - проблемы с парковкой и маневрированием в пробках.
5) Худшая чем у ВАЗов аэродинамика (водостоки, рамка крепления стекла, наклон стекла) - на больших скоростях аэродинамические шумы.
6) Идиотская конструкция дворников - большая неочищаемая зона слева.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2004 12:35]
А
Антон™
13:05, 31.05.2004
Как-то странно ....
Во-первых, даже в бытность моей двухгодовалой езды на ВАЗ-21102 я что-то не помню чтобы Волги меня делали "как стоячего", особенно на трассе. Вообще на трассе в Волге при скорости более 130-140 км/ч как-то страшновато ехать. На ВАЗе я до 170 разгонялся. Тоже страшновато, но 140 ехать без проблем.
плюсы:
5) ... По динамике 406-й ничем ВАЗам не уступает, а 8-клапанные так вообще делает без проблем как стоячих.
минусы:
5) Худшая чем у ВАЗов аэродинамика (водостоки, рамка крепления стекла, наклон стекла) - на больших скоростях аэродинамические шумы.
5) ... По динамике 406-й ничем ВАЗам не уступает, а 8-клапанные так вообще делает без проблем как стоячих.
минусы:
5) Худшая чем у ВАЗов аэродинамика (водостоки, рамка крепления стекла, наклон стекла) - на больших скоростях аэродинамические шумы.
Во-первых, даже в бытность моей двухгодовалой езды на ВАЗ-21102 я что-то не помню чтобы Волги меня делали "как стоячего", особенно на трассе. Вообще на трассе в Волге при скорости более 130-140 км/ч как-то страшновато ехать. На ВАЗе я до 170 разгонялся. Тоже страшновато, но 140 ехать без проблем.
A
Alexey_31029
13:12, 31.05.2004
Антон™, на Волгах вообще не спеша обычно ездят, не раскручивают двигатель, а если дать 406-му возможность проявить себя, то по карйней мере 8-клапанные ВАЗы действительно стремительно остаются сзади. А насчет скорости - так у нас на фирме из Волги 200 по спидометру вижимали (из 2111 с 16-ком 195,
тоже по спидомерту), а на 150-160 чувствуешь себя вполне уверенно и накакого страха, особенно с новой подвеской, а уж если хорошая резина, диски, амортизаторы, то вообще офигительно. Конечно если какую-нибудь убитую такси разогнать до 130, то согласен, ощущения не для слабонервных.
а
аs
13:22, 31.05.2004
мере 8-клапанные ВАЗы действительно стремительно остаются сзади
+1
W
WinniePooh
14:10, 31.05.2004
Все понятно, спасибо всем.
d
demen
08:39, 01.06.2004
Вчера проходил мимо ДДТ-шного салона который на Большакова ближе к Белинского, за новую Волгу 3110-5 просят 280.000 руб - 10тыс$ полный пипец. Этож какую машину за такие деньги можно взять.
A
Alexey_31029
17:10, 01.06.2004
Ну даже не знаю что там за Волга такая за 280 тыс, хотя может ее нашпиговали кондиционером, климат-контролем и т.д., тогда в этой цене ничего удивительного нет. Волга 31105 металлик стоит около 215 тыс., что, по-моему, тоже недешево, но тут уж весь наш автопром офигел и цены взвинтил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.