Замена прокладки ГБЦ
D
Diz
09:46, 29.05.2004
Греется мотор,хочу поменять прокладку ГБЦ.Нужно ли после замены производить какую либо настройку регулировку двигателя?,или просто собрать все в обратной последовательности? ВАЗ 083
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2004 09:47]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2004 09:47]
S
Sonc
10:06, 29.05.2004
Греется мотор,хочу поменять прокладку ГБЦ
Думаешь поможет?
какую либо настройку регулировку двигателя?,
Разве что зажигание выставить.
11:03, 29.05.2004
Греется мотор,хочу поменять прокладку ГБЦ.Нужно ли после замены производить какую либо настройку регулировку двигателя?,или просто собрать все в обратной последовательности? ВАЗ 083
Может лучше спойлер поставить?
Для начала радиатор помой, отрегулируй карб и зажигание.
K
KROT
11:10, 29.05.2004
После снятия установки ГБЦ обязательна регулировка клапанов!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
12:30, 29.05.2004
После снятия установки ГБЦ обязательна регулировка клапанов!
А с чем это связано?
K
KROT
16:11, 29.05.2004
А с чем это связано?
А связано с тем, что после снятия-установки головка деформируется неизбежно!
C Уважением KROT.
С
-=Связной=-
09:05, 30.05.2004
А с чем это связано?
А связано с тем, что после снятия-установки головка деформируется неизбежно!
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Все это хорошо, только зачем менять прокладку если греется мотор. Как это связано? Или я чего не понимаю, просвятите плиз..... Может это просто следствие другой неисправности?
K
KROT
17:49, 30.05.2004
Головка ДЕФОРМИРУЕТСЯ? Это уже тогда не голоыка, а утиль. И как даже довольно большая деформация, есои она вдруг есть, изменит зазор в клапане, который определяется геометрическими размерами седло-клапан-стакан-шайба-распредвал-постель? То есть
постель распредвала смещается относительно седла клапана? Из-за чего, если саму головку не разбирали.
Нет желания спорить...читайте нормальные мануалы, или спросите у грамотного моториста.
Вы будете смеяться, но при снятии-установке ГБЦ деформируется и блок цилиндров...это нормальная, допустимая деформация...но она есть!
C Уважением KROT.
D
Diz
10:22, 31.05.2004
Решил начать с малого. Снял и прочистил-промыл радиатор,поставил новый термостат.Температура судя по бортовому прибору упала на 10 градусов,вентилятор стал вкючатся в 2-3 раза реже, даже в пробках. Возможно ли еще понизить температуру заменив прокладку? И еще один вопрос-может ли врать указатель
температуры?-при неработающем вентиляторе стрелка указателя находится между средней отметкой иначалом красной шкалы.Как проверить указатель ?или просто заменить датчик.
V
Vla
11:07, 31.05.2004
Ну чо вы к прокладке привязались??? Есть проявления, свидетельствующие о её неисправности??? Чо тогда лезть? С таким же успехом можно поменять прокладку поддона картера.
А указатель на панели показывает с точностью плюс-минус трамвайная остановка
А указатель на панели показывает с точностью плюс-минус трамвайная остановка
A
Alexey_31029
17:56, 31.05.2004
Так если греется, то надо смотреть систему охлаждения (термостат, помпу, радиатор, цепь включения вентилятора), может греться от позднего зажигания. Но причем тут прокладка ГБЦ? Если ее пробило, то происходило бы смешение масла и тосола и/или попадание тосола в циллиндры, вот тогда стоило бы
обеспокоиться вопросом ее замены.
C
Chet
18:11, 31.05.2004
А по поводу перегрева- это одна из возможных причин, и такое встречается. Газы из цилиндра попадают в рубашку охлаждения, создают пробки, ухудшающие охлаждение и циркуляцию ОЖ.
И это единственная возможная причина, связанная с прокладкой ГБЦ. Если это не подтвердится, и других признаков пробоя
Если ее пробило, то происходило бы смешение масла и тосола и/или попадание тосола в циллиндры, вот тогда стоило бы обеспокоиться вопросом ее замены.
нет, то оставьте уже вашу прокладку в покое.:-)
V
Vla
10:12, 01.06.2004
Если газы попадают в систему охлаждения, то срывает какой нить патрубок. Давление недецкое там. Я уже попадал!
C
Chet
14:38, 01.06.2004
Если газы попадают в систему охлаждения, то срывает какой нить патрубок
Ну не всегда. Клапан ведь есть...
D
Diz
10:50, 02.06.2004
А не может ли быть так что гдето попала соринка и из-за нее помпа не прокачивает в полную силу тосол?Температура быстро растет при больших оборотах.Если снять ГБЦ и продуть прочистить каналы-поможет ?
V
Vla
11:39, 02.06.2004
Гы)))))))))))))))))))))))))) Я щаз помру!
Соринка в глушителе у тебя наверное! И, как ты правильно догадался, убрать её оттуда можно только путем демонтажа ГБЦ.
Соринка в глушителе у тебя наверное! И, как ты правильно догадался, убрать её оттуда можно только путем демонтажа ГБЦ.
V
Vla
12:13, 02.06.2004
Борис, а у меня машину вправо при разгоне тянет. Может запишете меня на снятие/установку ГБЦ?
13:30, 02.06.2004
Vla
А когда тормозишь то в лево? Если так то я это через выхлопную трубу устраняю (так чисто привода укорачиваю или удлинняю).
А когда тормозишь то в лево? Если так то я это через выхлопную трубу устраняю (так чисто привода укорачиваю или удлинняю).
V
Vla
13:31, 02.06.2004
гы))))))))))))))))))))))))))))))))))))
D
Diz
14:03, 02.06.2004
Ах как всем весело. А если я скажу что после прокачки тормозов в сервисе у так называемых "мастеров" машина почти перестала тормозить и пришлось прокачивать самому;а если эти долбанные сервисме-е-ены пол года искали причину расхода топлива, исправно беря деньги за якобы диагностику-а дело оказаллось
в калибре жиклера.Я думаю что очень многие сталкиваясь с подобным обращением ''с-е-е-ервисах" стараютсякак можно реже данные забегаловки посещать.Вот потому что надоело выбрасывать деньги на ветер и задал вопрос. А теперь всем можно смеяться и радоваться пол-часа.
14:11, 02.06.2004
Diz
Ну я допустим
я же не советую тебе ГБЦ снимать, а говорю и не только я вон сколько народу, что нормальная у тебя прокладка. А если очень хочется то
Вот и все собственно.
Ну я допустим
долбанные сервисме-е-ены
я же не советую тебе ГБЦ снимать, а говорю и не только я вон сколько народу, что нормальная у тебя прокладка. А если очень хочется то
любой каприз клиента...
Вот и все собственно.
C
Chet
14:38, 02.06.2004
Позвольте процитировать себя ещё раз:
Цитата:
От пользователя: ВМЩ
А по поводу перегрева- это одна из возможных причин, и такое встречается. Газы из цилиндра попадают в рубашку охлаждения, создают пробки, ухудшающие охлаждение и циркуляцию ОЖ.
И это единственная возможная причина, связанная с прокладкой ГБЦ. Если это не подтвердится, и других признаков пробоя
Цитата:
От пользователя: Alexey_31029
Если ее пробило, то происходило бы смешение масла и тосола и/или попадание тосола в циллиндры, вот тогда стоило бы обеспокоиться вопросом ее замены.
нет, то оставьте уже вашу прокладку в покое.
От пользователя: ВМЩ
А по поводу перегрева- это одна из возможных причин, и такое встречается. Газы из цилиндра попадают в рубашку охлаждения, создают пробки, ухудшающие охлаждение и циркуляцию ОЖ.
И это единственная возможная причина, связанная с прокладкой ГБЦ. Если это не подтвердится, и других признаков пробоя
Цитата:
От пользователя: Alexey_31029
Если ее пробило, то происходило бы смешение масла и тосола и/или попадание тосола в циллиндры, вот тогда стоило бы обеспокоиться вопросом ее замены.
нет, то оставьте уже вашу прокладку в покое.
V
Vla
15:44, 02.06.2004
а теперь расскажите как написанное вами про сервисы соотносится с желанием снять ГБЦ и только её!
И еще. Я тоже раньше химичил с ГТЖ в 2106. И отдавал себе отчет в том, что будет с расходом. Если жиклер поменяли не вы (иначе бы вы не искали причин повышенного расхода), то кто???
И еще. Я тоже раньше химичил с ГТЖ в 2106. И отдавал себе отчет в том, что будет с расходом. Если жиклер поменяли не вы (иначе бы вы не искали причин повышенного расхода), то кто???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.