Вылетает ЭМК на ВАЗ-2110

За полгода эксплуатации ВАЗ-2110 (карбюраторная) меняли элктро-магнитный клапан раз 10. Сначала начинается детонация, а потом и вобще перестает работать. Что делать? Обламывать иглу неохота.
0
Проверить импульсы поступающие на клапан. Их соответствие по напряжению и времени. Возможно неисправен блок управления эмк.
0
Спасибо, Aleksey, но с этого и начинали, его тоже заменили.
0
На ХХ начинается детонация? Что то неправдоподобно!!!
0
Alexandr099 , детонация - двигатель глушишь, а он продолжает работать (при выключенном зажигании).
0
То, о чем ты говоришь - дизелинг, а не детонация
0
Вадик :-) . Да, есть еще пробелы в знаниях :-)
0
для Alexandr099

странно, а мне гаражные мастеровые тоже также называли - детонация. Взрывы топлива в камере без искры.
Просвети насчет того и другого?
0
Спасибо всем огромное, советы очень помогли. Как говорится, вопросов больше не имею :-)
0
Вот они горе-мастера, которые элементарных вещей не знают!!!

Взрывы топлива в камере сгорания после выключения зажигания называется ДИЗЕЛИНГОМ или КАЛИЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. Вообще-то обычно причиной калильного зажигания бывают свечи, не соответствующие по калильному числу для данного двигателя. Это хорошо заметно на мотоциклах-"горячие свечи" трясут моторы после остановки некоторое время. Горячие или холодные свечи: написано в их названии, например А17ДВ. Отличаются они обычно длиной изолятора и центрального электрода. Попробуй найти описание на свои свечи, для каких двигателей они, а заодно проверь электроклапан на Солексе-должен запирать топливо полностью, это заметно при движении с ПХХ.

Теперь немного о ДЕТОНАЦИИ. Зависимость оптимального угла опережения, приближенно реализованного центробежным регулятором, и числом оборотов на низких оборотах поднимается сравнительно круто, затем постепенно переходит в горизонталь. Граница детонации для двигателя и бензина, имеет (очень приближенно) вид прямой, имеющей постоянный и довольно большой наклон. Эти две зависимости пересекаются примерно в районе 2000-3000 об/мин. Другими словами, на низких оборотах оптимальный угол опережения лежит выше границы детонации, и детонация весьма вероятна, а на высоких - ниже, поэтому исправный двигатель на высоких оборотах как правило, не детонирует. Далее, если на низких оборотах дроссель прикрыт, то бензина в цилиндрах мало, давление и температура низкие, и детонировать нечему. А вот если дать полный газ то смесь может начать детонировать. Чем детонация отличается от горения? При горении фронт пламени распространяется с дозвуковой скоростью (ок 20 м/с), а при детонации - со сверхзвуковой (ок 2000 м/с). Этот сверхзвуковой удар вызывает общеизвестный звон (или стук), и весьма вреден для двигателя. Да и мощность немного падает (долго обьяснять почему). Уменьшение опережения снижает давление в камере сгорания, и вероятность детонации уменьшатся.

Герасимов Александр
За рулем - Екатеринбург
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.