Лопнул ремень ГРМ 80 км от города
Как это было :
Вчера ехал по трассе 110 км.ч и умер мотор (вообще день выдался неудачным для моего авто). Так тихо , беззвучно, никакие лампочки не загорелись. Я на скорости даже и не понял, просто давишь на газ - результата нет , отпускаешь тоже - как на нетралке - мотор непревычно легко крутиться.
Сразу же мысь - оборвало ремень. Снимаю крышку трамблера : так и есть - не крутиться. Запасной ремень слава богу был, но вот менять его на улице занятие не из приятных. Сначала почему-то решил, что ремень можно завести не снимая шкива привода генератора, ан нет - надо снять.
Вообщем на все про все ушел 1 час. Метки вроде совпали точно, ремень натянул (вроде не перятянул) . А что будет если скажем метки не совпадут (где-нибудь плюс-минус 1 зуб) ? Тянуть плохо будет ? Так как точность этих меток мне доверия не внушает .
Доехал до дома без проблем, но вечером случилась еще одна беда - заклинило замок двери водителя - ни снаружи ни снутри не открыть (залазил справа), заело сам механизм блокировки . Уже в гараже оторвал обшивку изнутри, долго не мог его открыть, но потом куда та там надовил и дверь открылась. В итоге новый механизм замка 95 руб. + еще ударная отвертка (200 р) - давно надо было ее купить.
Вот такой был у автомобиля и у меня черный день .
Вчера ехал по трассе 110 км.ч и умер мотор (вообще день выдался неудачным для моего авто). Так тихо , беззвучно, никакие лампочки не загорелись. Я на скорости даже и не понял, просто давишь на газ - результата нет , отпускаешь тоже - как на нетралке - мотор непревычно легко крутиться.
Сразу же мысь - оборвало ремень. Снимаю крышку трамблера : так и есть - не крутиться. Запасной ремень слава богу был, но вот менять его на улице занятие не из приятных. Сначала почему-то решил, что ремень можно завести не снимая шкива привода генератора, ан нет - надо снять.
Вообщем на все про все ушел 1 час. Метки вроде совпали точно, ремень натянул (вроде не перятянул) . А что будет если скажем метки не совпадут (где-нибудь плюс-минус 1 зуб) ? Тянуть плохо будет ? Так как точность этих меток мне доверия не внушает .
Доехал до дома без проблем, но вечером случилась еще одна беда - заклинило замок двери водителя - ни снаружи ни снутри не открыть (залазил справа), заело сам механизм блокировки . Уже в гараже оторвал обшивку изнутри, долго не мог его открыть, но потом куда та там надовил и дверь открылась. В итоге новый механизм замка 95 руб. + еще ударная отвертка (200 р) - давно надо было ее купить.
Вот такой был у автомобиля и у меня черный день .
Счастье, что мотор 1500 карб, клапана на нем не гнет, определяется : слышно как звук меняется, когда стартером крутишь.
А ремень-то поменять давно надо было, но папик в свое время пожалел денег на смену (мастер много запросил).
А ремень-то поменять давно надо было, но папик в свое время пожалел денег на смену (мастер много запросил).
Мшы, странный вопрос, конечно, не загнуло, ежели Tonik сам доехал. Кстати, из моего опыта - плюс-минус один зуб - и двиг не заводится (хотя некоторые рекомендуют как-то сдвигать специально как-бы для повышения мощи). Так что, раз завелся - все нормально.
Завелся, но не с первого раза. Без генератора (ремень на него еще не одели) заводиться не хотела. Натянули генераторный ремень сразу же завелась.
кстати, такое дело.
8ка. ремень ГРМ начал "свистеть"... подтянули - но видимо уже почти капец ремню
двиг. 1300 - жалко клапанов. менять надо. отсюда вопрос - какой ремень купить? штатный? или стоит чего то получше поискать? кто знает?
8ка. ремень ГРМ начал "свистеть"... подтянули - но видимо уже почти капец ремню
двиг. 1300 - жалко клапанов. менять надо. отсюда вопрос - какой ремень купить? штатный? или стоит чего то получше поискать? кто знает?
Свистит как правило не сам ремень, а натяжной ролик. Если сильно перетянуть то и новый ремень с новым роликом засвистят.
А вообще я вчера заходил в один магазин там выбор их был немеряный от 100 до 300 р, я так и не выбрал . Тоже интересно какие понадежней ?
А вообще я вчера заходил в один магазин там выбор их был немеряный от 100 до 300 р, я так и не выбрал . Тоже интересно какие понадежней ?
да не, все было пучком, потом видимо потрепался ремень, засвистел... подтянули - свистеть перестал. но боюсь скоро финита ля комедия наступит.
вот заранее суетится начинаю.
вобчем, народ, кто что подскажет - есть ли смысл ставить НЕ штатный ремень и если есть - то какой.
заранее сенкс.
вот заранее суетится начинаю.
вобчем, народ, кто что подскажет - есть ли смысл ставить НЕ штатный ремень и если есть - то какой.
заранее сенкс.
Во первых, ремень ГРМ перед смертью не свистит, свистеть может ремень генератора, ибо проскальзывает. и 2-е - Что значит штатный/нештатный? подходит - значит штатный. Очень хорошие ремни Gates и Bosch.
Нормальный срок замены - 60 ткм.
+_ один зуб выводится зажиганием, ничего страшного тут нету. Чтобы _Очень_ точно выставить по меткам надо ставить разрезную шестерню распредвала.
Нормальный срок замены - 60 ткм.
+_ один зуб выводится зажиганием, ничего страшного тут нету. Чтобы _Очень_ точно выставить по меткам надо ставить разрезную шестерню распредвала.
2 VEB, про разрезную я слышал . А свистеть может, но у меня свистел ролик натяжителя при сильной натяжке ремня.
Может свистеть помпа, ролик, но не ремень. Ремень генератора свистит от проскальзывания по шкиву. Ремень ГРМ проскальзывать не может по определению.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.