Лопнул ремень ГРМ 80 км от города

Как это было :
Вчера ехал по трассе 110 км.ч и умер мотор (вообще день выдался неудачным для моего авто). Так тихо , беззвучно, никакие лампочки не загорелись. Я на скорости даже и не понял, просто давишь на газ - результата нет , отпускаешь тоже - как на нетралке - мотор непревычно легко крутиться.
Сразу же мысь - оборвало ремень. Снимаю крышку трамблера : так и есть - не крутиться. Запасной ремень слава богу был, но вот менять его на улице занятие не из приятных. Сначала почему-то решил, что ремень можно завести не снимая шкива привода генератора, ан нет - надо снять.
Вообщем на все про все ушел 1 час. Метки вроде совпали точно, ремень натянул (вроде не перятянул) . А что будет если скажем метки не совпадут (где-нибудь плюс-минус 1 зуб) ? Тянуть плохо будет ? Так как точность этих меток мне доверия не внушает .
Доехал до дома без проблем, но вечером случилась еще одна беда - заклинило замок двери водителя - ни снаружи ни снутри не открыть (залазил справа), заело сам механизм блокировки . Уже в гараже оторвал обшивку изнутри, долго не мог его открыть, но потом куда та там надовил и дверь открылась. В итоге новый механизм замка 95 руб. + еще ударная отвертка (200 р) - давно надо было ее купить.

Вот такой был у автомобиля и у меня черный день .
0
Tonik а что за мотор у тя ? Клапана не загнуло ?
0
Счастье, что мотор 1500 карб, клапана на нем не гнет, определяется : слышно как звук меняется, когда стартером крутишь.

А ремень-то поменять давно надо было, но папик в свое время пожалел денег на смену (мастер много запросил).
0
Мшы, странный вопрос, конечно, не загнуло, ежели Tonik сам доехал. Кстати, из моего опыта - плюс-минус один зуб - и двиг не заводится (хотя некоторые рекомендуют как-то сдвигать специально как-бы для повышения мощи). Так что, раз завелся - все нормально.
0
Завелся, но не с первого раза. Без генератора (ремень на него еще не одели) заводиться не хотела. Натянули генераторный ремень сразу же завелась.
0
кстати, такое дело.
8ка. ремень ГРМ начал "свистеть"... подтянули - но видимо уже почти капец ремню
двиг. 1300 - жалко клапанов. менять надо. отсюда вопрос - какой ремень купить? штатный? или стоит чего то получше поискать? кто знает?
0
Свистит как правило не сам ремень, а натяжной ролик. Если сильно перетянуть то и новый ремень с новым роликом засвистят.
А вообще я вчера заходил в один магазин там выбор их был немеряный от 100 до 300 р, я так и не выбрал . Тоже интересно какие понадежней ?
0
да не, все было пучком, потом видимо потрепался ремень, засвистел... подтянули - свистеть перестал. но боюсь скоро финита ля комедия наступит.
вот заранее суетится начинаю.

вобчем, народ, кто что подскажет - есть ли смысл ставить НЕ штатный ремень и если есть - то какой.
заранее сенкс.
0
я поставил германский. и старый в запасе вожу. думаю, что на мой век хватит.
0
Во первых, ремень ГРМ перед смертью не свистит, свистеть может ремень генератора, ибо проскальзывает. и 2-е - Что значит штатный/нештатный? подходит - значит штатный. Очень хорошие ремни Gates и Bosch.
Нормальный срок замены - 60 ткм.
+_ один зуб выводится зажиганием, ничего страшного тут нету. Чтобы _Очень_ точно выставить по меткам надо ставить разрезную шестерню распредвала.
0
2 VEB, про разрезную я слышал . А свистеть может, но у меня свистел ролик натяжителя при сильной натяжке ремня.
0
Может свистеть помпа, ролик, но не ремень. Ремень генератора свистит от проскальзывания по шкиву. Ремень ГРМ проскальзывать не может по определению.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.